Mazda        31 июля 2018        47         Комментарии к записи Мазда — Карбюратор — ремонт и регулировка отключены

Мазда — Карбюратор — ремонт и регулировка


Провал при сбрасывании газа на mallsspb.ru 626 gd 2.0 FE карбюратор.


Если это не так, произведите регулировку, отгибая пластину A, рис. При выполнении регулировок на них необходимо отсоединить вторичные воздушные шланги и вставить карбюратор мазда 626 анализатора уровня CO в один из образовавшийся разъёмов обязательно тщательно его закройте вокруг входа анализатора, чтобы не допустить подсос воздуха рис. Регулировка быстрого холостого хода.

Руководства → Mazda → (Мазда ).  Уровень топлива в поплавковой камере можно проверить, не снимая…

Отрегулируйте ход поплавка, согнув ограничительный язычок «В». Сравните полученную частоту со значением, указанным в подразделе 5.

Для регулировки системы быстрого холостого хода карбюратор необходимо снять с двигателя.

При необходимости проведения регулировок пломбы удаляются. Производитель настоятельно рекомендует по завершении всех работ пломбы восстанавливать, причем использовать обязательно новые. Перед началом регулировки должны быть обеспечены следующие предварительные условия: Регулировка скорости и уровня CO на холостом ходу Достигаемые значения: Модели с 8-клапанным двигателем FE предназначены для работы с неэтиллированным бензином.

При выполнении регулировок на них необходимо отсоединить вторичные воздушные шланги и вставить вход анализатора уровня CO в один из образовавшийся разъёмов обязательно тщательно его закройте вокруг входа анализатора, чтобы не допустить подсос воздуха рис. Не забудьте по завершении всех работ вернуть конструкцию в исходное рабочее состояние.

На всех других моделях вторичные воздушные шланги отсоединяются к подающих клапанов и тщательно закрываются.

Анализатор необходимо вставлять непосредственно в выходной коллектор. Не забудьте по завершении всех работ также вернуть конструкцию в исходное рабочее состояние. Запустите двигатель на 30 секунд на оборотах в в минуту и дайте устояться холостому ходу.

Как только стабилизируются показания датчика уровня CO, зафиксируйте их и сравните со спецификациями.

Карбюратор Никки. Мазда 626. Настройка холостого хода.

Если уровень CO выходит за допустимые пределы, распломбируйте регулировочный винт B, рис. Если скорость на холостом ходу не соответствует спецификациям, также произведите регулировку винтом A,рис. Проверьте показания и при необходимости произведите регулировки вновь.

Запломбируйте винт регулировки уровня CO. Все приведённые регулировки должны быть проведены в течение 30 секунд при стабильном холостом ходе, в противном случае двигатель снова должен быть запущен на 30 секунд и регулировки произведены вновь. Винты регулировки скорости A и состава топливной смеси B холостого хода Рис. Датчик, подсоединённый к вторичному воздушному шлангу на моделях с 8-клапанными двигателями FE, использующими неэтиллированный бензин Регулировка системы контроля скорости на холостом ходу модели с системой воздушного кондиционирования и системой усиления рулевого управления Достигаемые значения: Прогрейте двигатель и, при полностью отключенном электрическом оборудовании, оставьте его работать на холостом ходу.

На моделях с двумя вакуумными разъёмами, отсоедините нижний шланг A, рис. Подсоедините входной коллектор непосредственно к серводиафрагме и убедитесь, что скорость двигателя соответствует спецификациям.

Если это не так, произведите регулировку с помощью соотвествующего винта A, рис.

Подсоедините на место вакуумный шланг. На моделях с двумя разъёмами, отсоедините вакуумный шланг соленоидного клапана со второго разъёма B, рис. Подсоедините вакуум со входного коллектора непосредственно к серводиафрагме. Убедитесь, что скорость двигателя соответствует спецификациям. Сравните полученное значение со значением, указанным в подразделе 5. Отрегулируйте ход поплавка, согнув ограничительный язычок «В».

Регулировка механической воздушной заслонки Перед регулировкой воздушной заслонки проверьте, чтобы частота вращения коленчатого вала при холостом ходе и количество смеси холостого хода были правильно отрегулированы. Отсоедините шланг вентиляции картера двигателя. Вакуумные шланги должны оставаться подсоединенными или же отсоедините их и заткните отверстия.

Регулировка быстрого холостого хода — карбюратор снят с двигателя Проверка положения воздушной заслонки при работе двигателя в режиме быстрого холостого хода 1. Дроссельная заслонка — первичной камеры 3.

Для регулировки системы быстрого холостого хода карбюратор необходимо снять с двигателя. Переверните карбюратор и при помощи рычага воздушной заслонки полностью закройте воздушную заслонку.

Регулировочный винт откроет дроссельную заслонку, образуя небольшой зазор. При помощи хвостовика сверла измерьте величину зазора между стенкой камеры карбюратора и краем дроссельной заслонки см. Проверка положения воздушной заслонки при работе двигателя в режиме быстрого холостого хода. Отрегулируйте величину зазора, согнув соединительную тягу в точке 1. Автоматическая воздушная заслонка Условия проведения регулировки автоматической воздушной заслонки были указаны см.

Nav view search

Немного приоткройте дроссельную заслонку и установите рычаг быстрого холостого хода на верхний зубец кулачка быстрого холостого хода.

Запустите двигатель, не нажимая на педаль акселератора, и отметьте частоту вращения коленчатого вала двигателя в режиме быстрого холостого хода. Сравните полученную частоту со значением, указанным в подразделе 5.

Отрегулируйте частоту вращения коленчатого вала, вращая винт регулировки скорости быстрого холостого хода в требуемом направлении. Регулировка быстрого холостого хода модели с полуавтоматической воздушной заслонкой — карбюратор снят с двигателя Регулировка быстрого холостого хода 1. Кулачок системы быстрого холостого хода 2.

Переверните карбюратор, затем приоткройте дроссельную заслонку и установите рычаг быстрого холостого хода на второй зубец кулачка быстрого холостого хода. Проверьте, чтобы воздушная заслонка была полностью закрыта. При помощи хвостовика сверла измерьте величину зазора «G» между стенкой камеры карбюратора и краем дроссельной заслонки см.

Регулировка быстрого холостого хода. Отрегулируйте величину зазора, повернув регулировочный винт в требуемом направлении. Регулировка быстрого холостого хода модели с автоматической воздушной заслонкой — карбюратор снят с двигателя Совмещение отметок на кулачке системы быстрого холостого хода и рычага 1.

Рычаг дроссельной заслонки 2. Рычаг системы быстрого холостого хода 3. Отрегулируйте положение отметки, вращая регулировочный винт в требуемом направлении. Переверните карбюратор и при помощи хвостовика сверла измерьте величину зазора между стенкой камеры карбюратора и краем дроссельной заслонки см.

Полностью откройте дроссели и при помощи хвостовика сверла измерьте зазор «R» между верхним краем воздушной заслонки и каналом забора воздуха.

Отрегулируйте величину зазора R , согнув язычок «А». Открытие воздушной заслонки все карбюраторы Проверка диафрагмы открытия дроссельной заслонки, измерение величины зазора D.

15742