Lexus        18 февраля 2019        41         Комментарии к записи Отзывы Nissan Teana (Ниссан Тиана) отключены

Отзывы Nissan Teana (Ниссан Тиана)


Nissan Teana (2014) mallsspb.ru Avtoman.


Ну и как же не сказать о морально устаревшем внешнем облике, хотя если например приглядется к приоре, которую выпускаю не так давно, то в дизайне передней части можно заметить много общего.

Все отзывы о Nissan Teana перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально…

Отличный штатный ксенон, с умным омывателем фар, который не выльет всю омывайку на фары если Вы только этого не будите добиваться упорно тыкая отдельную кнопку. Удобство дружелюбно отъезжающего сиденья при посадке и высадке водителя бесспорно. Замечаю с каждым днем, что все реже и реже настальгирую по мягкой Т-2….

На столько, что даже плохие слова могут влиять на ее работу. Возможно это беда не только теан, но и многих других современных авто потерявших свою индивидуальность среди желания маркетологов угодить некому среднему покупателю.

Самое удобное положение в теане у меня при максимально поднятом сидении и довольно вертикально поставленной спинке. При том, что я не отодвинут до конца назад мне реально офигенно комфортно. Чего бы я еще добавил, так это регулировку по вылету руля, но это так, мелкие придирки.

Отзывы Nissan Teana

Еще к подобным придиркам я отнесу отсутствие памяти на настройку зеркал. Ну это реально бред! Кто был тот японец, который решил, что положение сиденья нужно запомнить, а зеркала необязательно, может у него конечно шея телескопическая или глаза как у пчелы, смотрят на градусов. Но он был не прав, чесслово чувак, вот икай теперь по своим заслугам.

К подобным неудобствам можно еще отнести наличие всего одного прикуривателя и самой неудобной панели управления с которой я сталкивался.

Дело в том, все, абсолютно все кнопки, начиная с управления радио, и заканчивая включением обогрева заднего стекла выполнены в едином стиле, подсвечены одним цветом и для того чтобы переключить скорость вентилятора, мне до сих пор приходится пару секунд выявлять нужные кнопки из кучи подобных. Ну и как же не сказать о морально устаревшем внешнем облике, хотя если например приглядется к приоре, которую выпускаю не так давно, то в дизайне передней части можно заметить много общего.

Вот собственно и все придирки, остальное приносит если не удовольствие, то что-то подобное. Удобство дружелюбно отъезжающего сиденья при посадке и высадке водителя бесспорно.

Отличный штатный ксенон, с умным омывателем фар, который не выльет всю омывайку на фары если Вы только этого не будите добиваться упорно тыкая отдельную кнопку. Специально хочу сделать акцент, свет действительно отличный, у меня во всяком случае лучше еще не было. Авто на удивление имеет при вполне комфортной подвеске очень, как бы это сказать, предсказуемое управление, нет завалов и кренов, при том что на плохой дороге, позвоночник не испытывает желания ссыпаться в нижнее бельё.

Разгон вполне уверенный с самого начала и до любых разумных в городе и допустимых на трассе величин. Машина отлично стоит на дороге и уверенно рулиться в городе.

Другие сервисы

Неприятной неожиданностью для меня стало отсутствие в моей комлектации антибуксов и прочих стабилизаторов движения. С другой стороны можно залихватски повизжать колесами дав чуть больше газа при троганьи с места. Отдельную оду можно пропеть багажнику. Размеры у него колосальные на мой взгляд, особенно для седана. Каждый раз при необходимости достать укатившуюся бутылку в конец багажника, я вынужден чуть ли не залазить в него иначе даже при моем росте её ни как не достать.

Чуть ли не самый важный фактор для большинства автолюбителей это расход топлива и вот тут я не знаю как оценить ситуацию адекватно.

Дело вот в чем, все мои поездки на авто — это дорога на работу и домой. Ехать мне два километра триста метров в одну сторону. Плюс стала устойчивей, а тем, у кого нет денег поменять беременного бегемота на новую теана, не надо из зависти писать, что машина говно и ничем не отличается… Подробнее По сравнению с прошлым поколением стала гораздо гармоничнее и снаружи и изнутри. Многие пишут, что мотор у 2,5 овощ и нету теперь комплектаций с полным приводом, но давайте будем объективными и вспомним, что продажи полноприводных Теан мягко говоря не оправдали ожиданий, а про 4 цилиндровый 2,5 он не такой уж овощной, и плюс к этому теперь заправляется 92 бензином.

Железо все тоже, значит опять будут проблеммы.

Как-то не удобно далеко, можно испачкаться. Очень тонкое железо, типа для безопасности пешехода. Основной минус, это указатель поворотника на бампере, смещенный практически к центру.

Зона постоянно в грязи, и другим его при перестроении плохо видно, бред полный.

Задний ряд сидений брякает. Крышка заднего багажника выполнена с неудобным крепежом, срезает много места. Аммортизаторы перекинуты на капот.

Пластик в салоне обычный, а задняя панель при осмотре чересчур жесткая. На мой взгляд, эта тиана самая лучшая из всех версий. Пусть какие-то опции убрали, но и много нужного добавили.

NISSAN TEANA II достоинства и недостатки!

Дизайн вообще просто супер. Интересно только, как себя покажет новый вариатор.

5 копеек о Nissan Teana

Кто пишет, что новая тиана ни о чем, вы просто отстали от жизни. Если вы открыли капот и слышите шепение, то знайте, происходит подсос воздуха через сальник впускного коллектора. Этот коллектор разработал двоишник!!! Запчасти вы покупаете не на Ниссан, а на Инфинити. А это дороже, чем на Лексус! Шестерня VVT-I 1 шт, а там 2 стоит — грн.

Ступица грн Мазда CX-7 — грн , свеча грн 1 шт. Безумно высокие и необоснованные цены. Машина требует очень квалифицированных СТО, так как она сложная и не предусматривает «отклонений» от нормы Ну знаете, это как сравнивать автомат калашникова который работает в песке и M, которую нужно в вакуумном резервуаре носить, чтобы не заело от пыли Да все «нашпигованные» машины сложные.

В основном, мне пришлось страдать от мастеров на СТО, которые калечили это авто.

После покупки, поехал на замену масла Меня убеждали, что нужно лить 10w На дворе был декабрь Такие, что до сих пор помню этот кошмар. Замена всех сальников встала в у. По ходу дела меняли еще части ГРМ механизма.

  Метки: , ,
18224