Daewoo        30 июля 2018        40         Комментарии к записи Датчик абсолютного давления — бортжурнал Daewoo Nexia года на DRIVE2 отключены

Датчик абсолютного давления — бортжурнал Daewoo Nexia года на DRIVE2


Неисправности ДАД. Имитируем подсос воздуха в датчик.


Прошлой зимой, в феврале я уже поменял один датчик, честно говоря, менять этот не хочется. Пока не сломал, вернул всё на место.

Тюнинг Daewoo Nexia. Обмен опытом эксплуатации.  Датчик абсолютного давления (ДАД) предназначен для преобразования давления во…

Желательно располагать его в начале трубки, поближе к двигателю — это не даст возможности образоваться конденсату ДО фильтра Теплоизоляция трубки и самого ДАДа.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для введения аппаратуры в действие!

Информация

Амплитуда вырабатываемого датчиком сигнального напряжения должна опуститься до значения 1. Отсоедините шланг источника разрежения впускного трубопровода от электромагнитного клапана МАР.

Подключите к шлангу вакуумметр. Запустите двигатель на холостые обороты, — измеритель должен зарегистрировать разрежение, в противном случае проверьте состояние шланга на наличие трещин и признаков нарушения проходимости.

Если шланг в порядке, переходите непосредственно к проверке состояния клапана. Отсоедините от электромагнитного клапана МАР электропроводку и удостоверьтесь в наличии напряжения батареи между двумя клеммами разъема при включенном зажигании даль не запускайте. Если напряжение отсутствует, обратитесь к схемам электрических соединений см.

Главу Бортовое электрооборудование и проверьте соответствующую цепь на наличие признаков обрывов на участке между монтажным блоком предохранителей и разъемом клапана в первую очередь, естественно, следует проверить состояние предохранителей.

Если напряжение батареи имеет место, снимите электромагнитный клапан и переходите к диагностике его состояния вне автомобиля.

Рекомендованные сообщения

При помощи пары оборудованных предохранителями проводов-перемычек подключите клапан к вольтному источнику питания. В момент подачи напряжения клапан должен издавать отчетливо различимый щелчок, сопровождающийся открыванием воздушного канала между штуцерами А и В.

При отсутствии напряжения должен открываться канал между штуцерами А и С. Неисправный клапан подлежит замене.

Читайте также

Отсоедините отрицательный провод от батареи. Как правило, авто начинает захлебываться и глохнуть; Копоть из выхлопной трубы.

Неисправности ДАД. Имитируем подсос воздуха в датчик.

Вылечить автомобиль можно, лишь полностью просушив трубки датчика и сам датчик абсолютного давления, но, как показывает практика, это помогает лишь на определенный период — до момента, пока не появится новый конденсат в трубке и ДАДе. Есть несколько способов лечения автомобиля, точнее избавления от конденсата на все время: Устанавливается фильтр тонкой чистки на трубке, которая ведет к датчику.

После установки вся влага будет накапливаться на фильтре.

Желательно устанавливать фильтр поближе к двигателю; Теплоизоляция датчика давления и трубки. Как правило, можно использовать любой теплоизолирующий материал; Самый продуктивный метод: Во-первых, уменьшена длинна трубки, ведущей к датчику, что существенно снизит шансы на появление конденсата. Во-вторых трубка не имеет зон, где конденсат может застояться, так как трубка будет находится под углом, а не в горизонтальном состоянии. Это теория, её пропагандируют теоретики.

Посмотрим, как обстоят дела на практике. Я повесил вчера вечером датчик темрературы рядом с ДАД.

Сегодня утром смотрим на термометр. Термометр говорит нам, что под капотом ноль.

Это городская езда с тянучкой и светофорами. Попробовать бы ещё на трассе по морозу.

И если трассу ещё можно организовать, то где взять мороз не сильно понятно. Январь уже серединой светит, так и зима закончится. Прихожу в машину утром, включаю зажигание, термометр тоже включается и показывает нам Уже как десять минут мы едем по трассе, а температура в районе ДАД становится даже ниже той, с которой мы начали движение.

Обогнав слоупока, температура опять опускалась в минус и так до следующего слоупока. Стоим, втыкаем на холостых. Температура в районе ДАД И через три минуты узреем же:

25368