Renault        03 апреля 2018        86         Комментарии к записи Вентилятор печки Renault Kangoo 2 После чистки — видео mallsspb.ru отключены

Вентилятор печки Renault Kangoo 2 После чистки — видео mallsspb.ru


Снятие торпеды Renault Kangoo 2 2011г. в.


Я был в шоке. Машина в полуразобранном состоянии, но впереди самое веселое — чтобы снять воздуховод — как оказалось нужно снять торпеду. Надпись на самом моторе:

4. Этап замены радиатора печки. -снимаем торпеду и отодвигаем ее вверх к пас. сидению, и…

Машина в полуразобранном состоянии, но впереди самое веселое — чтобы снять воздуховод — как оказалось нужно снять торпеду. Размеры российских моторов без корпуса не подходят для посадочного места.

Маркировка и размеры может кому пригодится: Отщелкните 4 задвижки на воздуховоде — и типо он ваш.

Второй в нижней трубе тоже надо как-то выдрать. Решили упростить задачу — отсоединили шланг от двигателя.

И вот, казалось бы, он у нас в руках, можно выковорить этот чертов пластик из шланга. Но нет — он прирос там намертво. Решили разобрать металлический обод крепления на шланге — только после этого удалось выдрать кусок пластика оттуда.

Машина в полуразобранном состоянии, но впереди самое веселое — чтобы снять воздуховод — как оказалось нужно снять торпеду. В инструкции, конечно, все просто — открутите 4 болта, снимите руль и все чики-пуки.

Renault Kangoo (Рено Кангу)не работает печка 4 причины.

Стали откручивать болты — 2 открутили — один не дается, так как он у лобового стекла — ничем его не жахнуть, решили снимать как есть, при торпеде, болтающейся на двух болтах.

И вот это «потянуть» — было ключевым словом всего оставшегося вечера.

88 posts in this topic

Один тянет потянет вытянуть не может, второй пытается внизу из под торпеды вытянуть воздуховод, который там очень хорошо сидит. Опять же, почему такая драма? Поднапряглись и вытянули — пляшем ритуальные танцы с бубнами.

Радиатор забит, весь покрыт пылью, разве что там животные какие не завелись. И всем этим мы дышим! Промыли воздуховод, всадили на место старого новый радиатор. В голове стучит мысль — как? Как, Карл, мы будем запихивать его обратно? Ведь он стал больше из-за целеньких рогов нового радиатора… Сразу сдались.

Взялись за дело с мыслью — вот, щас поставим на место и поедем. Молимся Вселенной, чтобы эта херовина встала на место. Весь словарный запас мата, который только имелся — был сложен в адрес этого воздуховода.

Всеми проклятьями мира была осыпана марка Рено.

Продолжаем тянуть и вставлять. Отодрали все коврики, сняли все с коробки передач, — загнали на 10 см!

Осталось еще столько же. Через полчаса загнали и остальное.

Рукой вычищать не удобно, лучше пылесосом. Размер отверстия х мм. Маркировка и размеры может кому пригодится: Надпись на самом моторе: Корпус вентилятора разбирается довольно легко, 4 защелки и пружинная скоба. Нужно разрезать прокладку в местах стыка двух половинок, так как она будет мешать их разъединить.

Мотор можно достать, отогнув еще две пластиковые защелки со стороны крыльчатки и надавив чем-нибудь с другого конца.

Сидит он очень туго. При осмотре, мой мотор подлежал обязательной замене, так как передней втулки уже небыло — она полностью стерлась. Поперечный люфт почти 1 см, ротор терся об статор , но всё это как-то крутилось и дуло.

Похожие записи

Я был в шоке. Проштудировав интернет по маркировке, мотора не нашёл. Размеры российских моторов без корпуса не подходят для посадочного места.

Времени и желания ходить по рынкам и подбирать что-то похожее не было. Решил попробовать поставить что-то из нашего, тем более новый мотор можно купить вместе с корпусом за руб.

На форумах нашемарок хвалили фирму Лузар, типа не втулки, а подшипники стоят в моторе и кто ставил, не пожалел. Выбор пал на мотор Лузар для с корпусом.

В первом магазине он был куплен за рупиев. Не могу ни сказать, что был приятно удивлён, когда вынесли мотор — красивая коробка, внутри всё тщательно упаковано, гарантийный талон, провода питания — медь, 2,5мм. Даже гордость какая то за отечественного производителя проснулась.

Размером корпус и крыльчатка поменьше чем у родного, но на его работе это не сказалось.

Мой аккаунт

Сама идея заключается в создании новой подошвы по размерам посадочного места вентилятора, креплении к ней корпуса вентилятора от , и установка получившейся конструкции на место штатного вентилятора. Я использовал подручные материалы, по-этому не судите строго. Вид снятого родного снизу:

25416