Peugeot        17 мая 2019        32         Комментарии к записи Форд Фокус или Фольксваген ПолоСедан — Что купить? отключены

Форд Фокус или Фольксваген ПолоСедан — Что купить?

Volkswagen Polo против Ford Focus 3


Задний ряд Polo просторнее, чем у Фокуса из гольф-класса. Конечно, универсальность Шкоды поражает. Кстати говоря, измерения проведённые во время независимых тест-драйвов подтвердили примерно одинаковую топливную экономичность данных моделей.

По нашим замерам багажник седана Фокус вмещает литров.  Несмотря на то, что Поло считается эталоном…

А вот звук шин Форда громко слышен в салоне авто, который и без того обладает высоким резонансом.

Рекомендуется провести тест-драйв данных моделей перед покупкой — чтобы сделать правильный выбор.

Volkswagen Polo считается эталоном в классе по части управляемости. А версия GT может похвастать еще и достойной динамикой разгона.

На другой чаше весов — Ford Focus, вернувшийся в лидеры по продажам в гольф-классе. Хэтчбеки и универсалы рассматривать не будем. В случае с Фокусом за точку отсчета возьмем самый доступный седан с автоматом в данном случае с роботизированной коробкой передач Powershift.

Такой автомобиль в исполнении SYNC Edition со сильным атмосферным двигателем рабочим объемом 1,6 л тянет на миллион рублей 1 , если быть точным. Volkswagen Polo за те же деньги будет в исполнении GT со сильным турбодвигателем 1.

Комплектации и цены Базовое оснащение Фокуса нельзя назвать бедным.

Помимо кондиционера и штатной мультимедийной системы вы можете рассчитывать на пакет электронных систем безопасности, обогрев зеркал и передних сидений, электрические стеклоподъемники на всех дверях и передние противотуманные фары.

Массивная передняя панель стала визитной карточкой Фордов последних лет.

Разумеется, в базовой версии Фокуса не будет большого сенсорного экрана. Как и цветного дисплея у комбинации приборов. Салон Polo выполнен сплошь из жесткого пластика. Но эргономика — отличная!

Версию GT легко опознать по спортивному рулю со скошенным ободом. Однако Volkswagen будет оснащен получше. Версия GT обладает такими функциями, как однозонный климат-контроль и легкосплавные колеса.

Внешний вид «Форд Фокус» или «Фольксваген Поло»

Расход топлива в так называемом смешанном режиме Ford Focus Sedan 1. Кстати говоря, измерения проведённые во время независимых тест-драйвов подтвердили примерно одинаковую топливную экономичность данных моделей. Это может быть связано с удачными настройками более современной «роботизированной» КПП у «Фокуса», которая при малейшей возможности переходит в «экономичный» режим.

Обе модели имеют две фронтальные подушки безопасности, а в пакете опций доступны боковые подушки безопасности.

В то же время для «Фокуса» можно заказать боковые шторки безопасности для передних и задних сидений. Система стабилизации ESP входит в комплектацию всех «Фокусов»с кузовом седан, в то время как даже для топового «Фольксваген Поло седан» её нужно дозаказывать.

Стоимость базовых версий «Форд Фокус» варьируется от тысячи рублей хэтчбек с 1,6-литровым сильным двигателем и 5-ступенчатой механической трансмиссией и до 1 млн тысячи рублей универсал с 1,5-литровым сильным турбомотором и 6-ступенчатым «автоматом».

VW Polo sedan vs Ford Focus II 1.8 125hp

А вот стоимость базовых версий «Фольксваген Поло седан» варьируется от ,5 тысячи рублей с 1,6-литровым сильным двигателем и 5-ступенчатой механической трансмиссией и до ,5 тысячи рублей с 1,6-литровым сильным мотором и 6-ступенчатым «автоматом».

Хотя раньше он привлекал огромное количество клиентов. Покупатели же выбирают не принадлежность к какому-либо классу, а качество и функциональность машины.

А класс — это всего лишь формальность. Но из-за него стоимость автомобиля значительно возрастает.

Салон автомобиля Форд Фокус Рио обладает тонкими стойками лобового стекла, за счет чего улучшается ее обзорность. Помимо этого она снабжена довольно большими зеркалами заднего вида, поэтому вид сзади просто отличный.

Салон автомобиля Киа Рио В то же время Пежо имеет еще более тонкие стойки. Однако зеркала слишком отодвинуты назад, поэтому чтобы что-то увидеть, нужно быть наделенным довольно гибкой шеей.

Салон автомобиля Пежо У Шкоды зеркала очень маленькие, поэтому с их помощью тяжело разглядеть, что происходит сзади. Кроме того, у нее проем заднего окна является чересчур низким. И, хотя у Фольксваген Поло этот проем немного выше, разницы практически не чувствуется. Из-за массивных креплений зеркал стойки лобового стекла утолщаются.

Выбор было сделать нелегко

Такой же проблемой обладает и Форд. Салон автомобиля Шкода Рапид Выбор было сделать нелегко Прежде чем выбрать оптимальный для себя автомобиль , необходимо рассмотреть еще одно немаловажное свойство: Замедление происходит быстро, а машина не сходит с дистанции, поэтому нет опасности ее сноса с шоссе.

Так, с поставленной задачей именно Пежо справился лучше всех, в то время как у других машин были некоторые затруднения. Киа ведет себя при экстремальной остановке почти так же. Однако, отстает она по скорости торможения: То есть у Пежо ниже интенсивность замедления. Шкоде Рапид не свойственны особые проблемы после непредвиденного торможения.

Однако она показывает немножко худший результат по сравнению с Пежо — 36,3 м, имея преимущество при этом над Рио.

Еще худшие результаты показали Поло и Фокус.

25537