При включении передачи в районе панели приборов раздаётся неприятный звук, спидометр при этом не работает. Всё указывает на то, что необходима будет замена тросика.
Поднимаем машину на подъёмнике или заезжаем в смотровую яму. Под днищем находим гайку крепления троса спидометра и откручиваем её руками против часовой стрелки: Поднимаем тросик вверх, выводя из оцепления.
Возвращаемся в салон. Откручиваем два самореза в районе панели приборов: Один саморез по середине, под магнитолой: Два самореза по бокам от рулевой колонки: После этого дэу матиз трос спидометра пластиковой лопаткой пластиковую накладку на панель по периметру, снимая её с защёлок.
Выкручиваем 4 самореза, которые крепят щиток приборов. В итоге когда все снял самого тросика в оплетке я не.
трос спидометра матиз 0 8
Это вселило надежду, что я на правильном пути. Для большей уверенности я вставил новый тросик в приборку и крутанул его-стрелка сделала рывок, покрутил еще немного и цифра на одометре начала меняться.
Zoom Далее нужно было открутить тросик от шестерни на корпусе КПП. Находится все это почти у стыка КПП с двигателем вглубине за тросами переключения передач. Говорю сразу-лучше делать это снизу дэу матиз трос спидометра, но у меня выбора не было, пришлось помучиться.
В очередной раз поблагодарил родителей и природу за то, что наградили меня длинными руками и тонкими пальцами. Руки сунуть реально некуда, саму гайку по факту я откручивал всего одним средним пальцем, иначе рука дальше не лезет.
Трос можно вынуть только через капот, не через салон. Дэу матиз трос спидометра старого троса оплетка оторвалась от завальцовки со стороны гайки. Соответственно длина его увеличилась и внутренний тросик просто выскочил их приборки. Zoom Дальше было интереснее-нужно новый трос протиснуть в лабиринт.