Как починить ABS дома, горит лампочка ABS , Как проверить датчик ABS, Не работает АБС
Узнав место неисправности, проверяем при помощи тестера работоспособность самого датчика скорости путём замера его сопротивления при не вращающемся колесе, а затем смотрим, будет ли изменяться сопротивление данного датчика при вращении колеса. И ссоединительная клемма заднего датчика.
Проверить датчик на Шевроле! Сканируй авто адаптером ELM! Видеокурс на сайте!
Если контрольная лампа ABS загорается и продолжает гореть во время движения, в первую очередь удостоверьтесь, что стояночный тормоз полностью отпущен, а тормозная система функционирует исправно.
Работа окончена, все трудности позади, система Шевроле Авео вновь функционирует в штатном режиме. Протрите компоненты, устраните имеющие место неполадки. Если результат измерения составляет более 1 МОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае произведите необходимый восстановительный ремонт электропроводки на участке между датчиком и модулем управления ABS.
Сам датчик так же крепиться стяжкой с клипсой к корпусу, правую легко отщелкнуть из моторного отсека дотянувшись рукой. С левой стороны мешает бачок ОЖ, но возможно как нибудь дотянуться из под колеса.
После резинки, что я держу рукой, как раз и есть то место обрыва внутреннего проводника кабеля. Проверяется мультиметром по изменению сопротивления при изгибании провода. Так же провод можно немного потянуть в разных местах, контролируя изменения сопротивления по прибору. Проверка показала, что датчики на задних колесах оказались полностью исправными, но раз я разобрал, то все нужно собрать по-человечески.
Клемма датчика передних колес находится в моторном отсеке. Для того, чтобы получить доступ к ней пришлось при помощи плоскогубцев отогнуть резиновый уплотнитель.
Что касается самого датчика, то крепится он при помощи стяжки. Проверьте правильность установки оборотов холостого хода. Главу Электрооборудование двигателя , произведите необходимые исправления.
Выключите зажигание и проверьте состояние полюсных клемм батареи и надежность фиксации на них клеммных наконечников проводов. Проверьте исправность состояния и надежность фиксации контактных разъемов электропроводки на модуле управления ABS, генераторе и аккумуляторной батареи. Выключите зажигание и рассоедините два разъема электропроводки модуля управления трансмиссией TCM.
Также отсоедините электропроводку от модуля управления ABS. Если результат измерения составляет более 1 МОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае произведите восстановительный ремонт электропроводки на участке между TCM и модулем управления ABS. Если результат измерения составляет менее 1 В, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае произведите необходимый восстановительный ремонт электропроводки на участке между TCM и модуля управления ABS.
В случае необходимости зачистите клеммы и переходите к следующему этапу проверки. Нарушение исправности функционирования клапанного реле DTC 51 Выключите зажигание и отсоедините электропроводку от блока управления ABS.
Безопасность на дороге
Если результат измерения составляет более 1 МОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените блок управления. Если нарушение качества контактов отсутствует, переходите к следующему этапу проверки. В ходе выполнения проверки последовательности срабатывания клапанов гидромодулятора см. Раздел Проверка последовательности срабатывания клапанов гидромодулятора ABS на слух проверьте исправность функционирования электромотора. Нарушение исправности функционирования датчика-выключателя стоп-сигналов DTC 54 Отказ датчика-выключателя стоп-сигналов приводит к нарушению исправности функционирования ABS.
Проверьте исправность срабатывания стоп-сигналов при выжимании педаль ножного тормоза. Если все в порядке, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае проверьте состояние ламп и электропроводки цепи стоп-сигналов.
Как проверить датчик ABS/How to check the sensor ABS
Отсоедините электропроводку от модуля управления ABS. Проверьте состояние и надежность фиксации контактных разъемов датчика-выключателя и блока управления. В случае необходимости произведите соответствующие исправления.
Буксировка автомобиля, а также поддомкрачивание его с полным отрывом колес от земли могут привести к занесению в память процессора кода DTC Снимите центральную консоль см. Отболтите G-датчик, не отсоединяя от него электропроводку.
Сам датчик так же крепиться стяжкой с клипсой к корпусу, правую легко отщелкнуть из моторного отсека дотянувшись рукой.
С левой стороны мешает бачок ОЖ, но возможно как нибудь дотянуться из под колеса. После резинки, что я держу рукой, как раз и есть то место обрыва внутреннего проводника кабеля. Проверяется мультиметром по изменению сопротивления при изгибании провода. Так же провод можно немного потянуть в разных местах, контролируя изменения сопротивления по прибору.
Не факт что ты его найдеш. Возникающий при деформации кабеля поворота руля даже если ты его найдеш. Пайка или замена кабеля в месте деформации долгого результата не даст.
И давй уже в этом месте закончим. Продолжаем дебаты в уже имеющихся темах.
Конструкция АБС автомобиля Авео Шевролет
Разъем прямо за колесом. Сообщение отредактировал fantomas2 — Контакты герметичны и как правило не при чем. Если сломался передний датчик абс можно после небольшой доработки поставить датчик коленвала от волги. К большому сожалению, при выходе из строя заднего датчика поставить от волги датчик не удастся, конструкция переднего и заднего отличаются.