Audi        09 октября 2018        68         Комментарии к записи БМВ Е60 отзывы владельцев, плюсы и минусы, возможные проблемы отключены

БМВ Е60 отзывы владельцев, плюсы и минусы, возможные проблемы


Несколько слов: о моторе BMW M57


Но, время идет вперед, а с ним развитие автомобильных технологий, которые влекут за собой уменьшение выбросов в атмосферу CO2 и снижение расхода топлива. Ну или не на века, но лет на пятнадцать-двадцать.

Прямые поставки. Полный пакет документов. По минимальным ценам!

Модель Е60 длиннее, тяжелее и выше чем предыдущая модель, соответственно увеличилось пространство салона и багажника.

У аккуратных собственников, в автомобилях, с пробегом тыс. Причиной стука в рулевом так же нередко становится карданчик в нижней секции рулевого вала — около 10 тыс. Чем решили наградить автомобили и в кузове E60 немецкие инженеры?

Что предложили баварцы в варианте? Данная модификация также регулярно получала новые инновации. Так, бензиновые двигатели условно разделены на три генерации: M54B30 03 — 05гг — л.

BMW E60 БМВ Е60 АКПП или МКПП. НА ЧТО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ ПРИ ПОКУПКЕ — AvtoMalina

Моторы для BMW по-прежнему все атмосферные, что положительно отражается на ресурсе их эксплуатации. Дизель — также рядный на шесть цилиндров, мощностью л.

На вторичном рынке чаще всего можно встретить бензиновые версии i, i и i. Двигатель BMW M54 считается старого типа, хотя мощностью и надежностью в работе не уступает более поздним версиям оснащенных прямым впрыском.

Этот мотор более устойчив к топливу плохого качества, а при правильным уходе работает без каких-либо нареканий и неожиданных сюрпризов. Независимо от того, на какую версию установлен этот мотор — одной из частых проблем двигателя является цепь ГРМ.

Данный элемент со временем растягивается, что приводит к стуку и дребезжанию. Тем не менее цепь можно отрегулировать, но проблема к сожалению устраняется не на долго, и потребует в дальнейшем замены. На моторах N-серии объемом до литров проблемой является большой расход масла на угар — может доходить до 1 литра на км, этот показатель зависимости от состояния самого силового агрегата.

В моторах данной серии это проблема убирается заменой колпачков. Другой частой проблемой моторов этого семейства есть — обрыв цепи ГРМ, которую необходимо менять раз в км пробега. Первая проблема вызвана износом маслосъемных колпачков после км пробега, а вот вторую придется искать с помощью диагностики эндоскопом при покупке автомобиля с двигателем N Покупая рестайлинговую Ею оснащенную мотором нового поколения — Вы должны быть твердо уверены в хорошем состоянии двигателя и правильном уходе за ним предыдущем владельцем, так как эти двигатели несмотря на свою сомнительную славу на самом деле по надежности не уступают той же линейке моторов М серии, при условии своевременного и правильного обслуживания.

И пожалуй, стоит отметить, что хороший мотор N-серии не только мощнее от M54, но и экономичнее. Другими словами, если Вы не планируете своевременно ухаживать за двигателем, покупая только НЕ качественные или НЕ оригинальные смазочные материалы, детали узлов мотора так же это касается подвески — а ездить на автомобиле периодически только заправлять горючим и ожидать какой-либо поломки, то мотор N-серии не для Вас. Среди Eго модельного ряда с дизельным двигателем чаще всего можно встретить d, d и d.

В отличие от 4-цилиндрового M47, 6-цилиндровый M57 более надежен, мощнее, а расход топлива практически сопоставим с двухлитровым мотором. В M47 довольно часто проблему создает турбокомпрессор, 2-массовый маховик, а также форсунки. А вот мехатроника шасси живет отнюдь не столь долго. На заказ машины в комплектации Dynamic Drive оснащались активными стабилизаторами поперечной устойчивости, и в конструкции этого узла есть как минимум одно проблемное место — это актуатор, который легко выходит из строя, а цена его переваливает за 90 тысяч.

Амортизаторы в этом исполнении тоже недешевы, от 26 тысяч рублей за штуку, но хотя бы есть сравнительно недорогие замены, стойка от приличного производителя будет стоить около шести тысяч рублей.

Куда сложнее смириться с неисправностью активной рулевой рейки, ее цена сейчас порядка трехсот тысяч рублей, а застучать снова она может уже при пробеге от 20 тысяч километров. Правда, без особых последствий еще какое-то время, но если начнет течь, то серьезный ремонт неминуем. Замена от ZF стоит тысяч.

В общем, лучше и вовсе поставить обычную рейку, она ходит раза в три дольше, а стоит от 40 тысяч рублей в исполнении ZF восстановленной и около ста — абсолютно новой.

BMW E60 характеристики

Моторы и коробки передач По сути, тут нет ничего нового. Примерно тот же набор агрегатов можно встретить под капотом Е90 или Е53, и потому я не буду подробно описывать все моторы. При выходе машине досталось три самых удачных мотора серии М54, объемом 2,2 , 2,5 и 3,0 литра. Устанавливали их до года, и это, наверное, самый надежный двигатель для Е Появляются проблемы с поддоном, который может лопнуть, если вовремя не заметить проблему.

Достоинства и недостатки БМВ Е60 с пробегом.

Спустя еще немного времени АКПП начинает пинаться и выходит из строя гидротрансформатор. Полностью независимая подвеска вполне комфортная, удовольствия она доставляет много.

Также ходовая имеет настройки стиля вождения и стабилизаторы Dynamic Drive.

Проблем очень много, быстро приходят в негодность стойки стабилизатора BMW 5-Series e60, ступичные подшипники, амортизаторы и рычаги. Нельзя назвать подвеску ужасной по надежности, просто в современное время скорее всего машинам нужно все это менять, и скорее всего это должна быть уже вторая замена.

Будьте внимательны при покупке. Здесь как знают многие задний привод, его любят, так как молодежь любит дрифт.

Задний редуктор спустя тысяч пробега начинает протекать, после необходимо заменить опору карданного вала. Бывают полноприводные XDrive версии, но они реже, хотя по надежности значительно лучше. Салон е60 Внутри находиться круто, все сделано качественно и из хороших материалов.

Сейчас интерьер смотрится неплохо, не совсем современно, но и не старовато. Начнем по традиции с посадочных мест, спереди расположились удобные толстые кожаные кресла. Удлиненная версия Е60 пятой серии с увеличенной колесной базой выпускалась для Китая, как ответ на Audi A6 L.

В простой и недорогой модели обеспечивалось пространство для пассажиров сзади, практически как в большом салоне модели представительского класса БМВ седьмой серии или Mercedes-Benz S-класса.

Модели xi, xi, xi, xi, xd и xd линейки Е60 можно было приобрести с системой БМВ xDrive. Комплектация Система iDrive в данной модели проще, чем в седьмой серии. Автомобиль может быть заказан с полным набором опций, таких как активный круиз-контроль, индикатор на лобовом стекле head-up display , активное рулевое управление, стереосистема Logic7 производства Harman Kardon. Также Е60 можно было укомплектовать системами электронного контроля устойчивости ESP и BMW DSCl , голосовым управлением, адаптирующимися передними фарами, системой ночного видения BMW Night Vision , активными подголовниками, ксеноновыми фарами, противоспусковыми шинами Run-flat tyres и другим оборудованием автомобилей класса люкс.

Однако, после того, как были сделаны изменения рулевой колонки, педалей, торцов и замков дверей, подушек безопасности и программного обеспечения электронного оборудования, автомобиль прошел повторные испытания и его рейтинг составил четыре звезды. В последствии компания БМВ приняла решение не отзывать ранее выпущенные машины, так как, по мнению компании, внесенные изменения повлияли на оценку автомобиля европейским комитетом по проведению независимых краш-тестов EuroNCAP , но не на его безопасность.

Тесты проводились на моделях выпущенных позднее мая года; данные модели были переоборудованы с целью повышения безопасности при боковом ударе.

Производство БМВ Security пятой серии выпускалась наряду с серийными моделями на заводе в Дингольфинге Dingolfing , бронирование выполнялось перед отправкой на специализированный завод в Толуку Toluca , Мексика, где производилась окончательная сборка автомобилей.

  Метки: , ,
24481