Авто        20 мая 2019        51         Комментарии к записи Land Rover X6 PTT Dual Sim купить в Москве в интернет-магазине Land-Rover-Tel отключены

Land Rover X6 PTT Dual Sim купить в Москве в интернет-магазине Land-Rover-Tel


Land Rover 6×6 trees towing


Но данный Деф как-то странно смотрится.

Land Rover «Perentie 6WD» (6×6) Лендровер Перенти. Прочитал про эту необычную машину в романе Андрея…

Но данный Деф как-то странно смотрится.

Кроме того, компания Land Rover уже достаточно давно применяла 3-осную схему на своих спецверсиях в первую очередь, армейскихи этот тюнинг вполне продолжает такую land rover 6×6. Но пробег пока только три тыс. Если этот похож на армейский джип для высших чинов, то пикап напоминает какой-то малотоннажник роты снабжения.

Между ними пропасть по качеству звука. Хуже штатной музыки только штатная навигация управление непонятное, сенсор тормозит. Но пробег пока только три тыс. За 3 года ничего не сломалось, ТО и тормозные диски за 60 т км Очень теплое авто зимой, особенно в сравнение с дизелем Дорогу держит супер на трассе, можно спокойно ехать хоть хоть км в час Резвый автомобиль После лексуса жестковат В целом авто очень доволен По сравнению с 3-х литровым — ощутимо бодрее.

Крутящий момент не заканчивается. Подхватывает на любой скорости. Выбирал между 5-ти литровым бензином и 4,4 дизелем.

Выбрал дизель за запас хода и приятное ощущение Нм начиная с 1,5 тыс.

Если не вваливать вряд ли получится — расход меньше 10 л. У меня 11 при активной манере вождения. Запас хода — около км.

Бензин — намного быстрее, но расход в 2,5 раза больше. Еще смутило немного — у бензина на тыс. Встанет тысяч в По сравнению с 3-х литровым — подвеска жестче.

«Перенти 6WD» (6×6)

Соответственно управляемость лучше, плавность хода хуже существенно. В подвеске на кочках присутствуют стуки.

Я так понял — это особенность конструкции. Неисправностей не выявлено на динамическом стенде. В обычном режиме работы трансмиссии — тупит не чувствительная педаль газа, не вовремя переключения.

Переключаю в Динамический — все супер. В 3-х литровом все прекрасно работало при отсутствии динамического режима. Видимо чтобы оправдать наличие Динамического режима, решили сломать Стандартный. И на 3-х литровом и на 4,4 была проблема с пневмой на пробеге около 40 тыс.

Неделю ждал запчасть ездил эту неделю без проблем. Так что, особой необходимости в поднятии мощности своими силами, у британцев из Kahn Design не должно было появиться. Может под капотом как раз один из таких моторов?

Тем более, что доплата за сам более мощный мотор всего порядка фунтов. Даже при сравнительно бюджетной доработке этого самого LS3, его потенциал можно повысить до л.

В первую очередь из-за нормального, пусть и 3-дверного, кузова а не обрубка-пикапа , с нормальной а не «бигфутовской» подвеской. Кроме того, компания Land Rover уже достаточно давно применяла 3-осную схему на своих спецверсиях в первую очередь, армейских , и этот тюнинг вполне продолжает такую традицию. А G63 6х6 смотрится инородно среди своих 4-колесных собратьев.

Так что инородным он не кажется. А, учитывая тот факт, что ноги Бигфутовская подвеска очень кстати, способствует повышению проходимости.

Да и обрубком пикапа не назову. Вполне нормальная длина кузова.

У тех же четырёхдверных Такомы и Тундры такая же длина, если не короче. Мне внешне больше нравится Гелик 6х6. Как-то органичнее и гармоничнее выглядит.

Здесь как-то диспропорционально всё. Хотя вообще данный автомобиль мне тоже понравился. G63 6×6, на мой взгляд, выглядит как лифтованный грузовик с цацками на базе Гелендвагена с очень небольшим кузовом и завышенной ценой , а этот автомобиль вполне ассоциируется с Defender — рабочей лошадкой, солдатом и путешественником. Строго и со вкусом. Надеясь, в следующий раз британцам удастся использовать 5-дверный кузов, если возьмут машину со дюймовой базой. Просто сам люблю лифтованные внедорожники и пикапы.

Брутальнее выглядит и намного практичнее. Я вообще не стремлюсь обычно в серьёзных внедорожниках искать их красоту.

У них важна брутальность.

Информация

Красота — это люксу и спорткарам. Но данный Деф как-то странно смотрится.

Геля, по мне, гармоничнее. Здесь вытянута морда и как-то всё несоразмерно.

Quantec AWD LR Defender 6×6 HC

Похож на армейский грузовик. Странно, что вы не подружились. Это же устоявшиеся разговорные мемы. В итоге перед нами предстало жалкое подобие на 6х6 , которое настолько несуразно и не пропорционально выглядит, что вызывает глубокое удивление, переходящее в стойкое отвращение.

Пропорции, ставшие зернами для вышеразвернувшихся холливарчиков, мне понравились — длина копота равновелика относительно дляны кабины. Только неприивычен кусок от переднего колеса до двери последствия нового движка.

  Метки: ,
26388