BMW        25 апреля 2018        45         Комментарии к записи Тест-драйв: BMW F GS Adventure () — Настоящий эндуро / МОТОГОНКИ.РУ отключены

Тест-драйв: BMW F GS Adventure () — Настоящий эндуро / МОТОГОНКИ.РУ


BMW F800GS Обзор мотоцикла. Сравнение с F700GS


Поставил сидение комфорт оПа отдыхает, с киева ехали через брянск ни чего не заметила к примеру, ребята на фазере и дрозде, мягко говоря оПы свои не ощущали после поездки. В целом, сравнивая с Африкой — более низкий центр тяжести делает мотоцикл гораздо менее обзор bmw f800gs при остановках или на низких скоростях.

Обзор младшей серии следует начать с BMW FGS Adventure. Из-за рабочего объема он напоминает BMW…

Скорость — это еще не все В случае с GS Adventure трудно определиться однозначно, к какому типу мотоциклов его отнести — быстрым или не очень. Эффект с точностью повторяется через описанные выше промежутки по пробегу.

У меня за 30 с небольшим тысяч было четыре проблемы. Катаясь на Африке, я уже почти свыкся с мыслью, что турэндуре нечего делать в городской толчее, но после покупки гуся однажды всё таки решил попробовать еще .

В целом — гусь довольно беспроблемен. На крупных форумах можно найти людей, чьи пробеги в плотную приближаются к сотне тысяч, а в некоторых случаях — переваливают через него.

Тестдрайв BMW F800GS

У меня за 30 с небольшим тысяч было четыре проблемы. Зимой вытек задний аммортизатор из-за ссохшихся сальников мотоцикл хранился в теплом гараже. Эта проблема довольно редка и её скорее можно отнести к браку.

Эта проблема проявляется гораздо чаще и по сути является родовой болячкой — примерно раз в сальник в помпе охлаждения начинает сопливиться маслом. Маслопотери при этом минимальны в моём случае — на уровне масла никак не отразились , но приятного в этом всё равно мало.

Решается заменой сальника на распредвале, либо полной заменой помпы официалы в случае обращений по гарантии, как правило решают проблему вторым путем.

Иногда чудил индикатор включенной передачи, но это скорее мелочи. Потеющая прокладка ГБЦ — на здоровье двигателя это опять таки никак не влияет.

Этим страдают поголовно все е двигатели BMW. Так же, где-то в районе км я выправил небольшие восьмёрки на дисках — плата за быструю езду по грейдерам и убитому асфальту. Из того, с чем я не сталкивался, но в тоже время , на что стоит обратить на это внимание: На двигателе нет датчика детонации. В целом мотор никак не проявляет недовольства относительно плохого бензина учитывая, что практически все мотоциклы прошиваются под употребление 92го , но в то же время известны случаи проблем с двигателем, когда пилоты залив что-то совсем отдаленно напоминающее бензин, не обращали внимания на внезапные провалы мощности и продолжали держать высокие обороты.

Довольно низко расположенное переднее крыло может самоуничтожиться, если обуться в шашку и долго ехать по какому-нибудь очень липкому покрытию. Из неприятного — в такой ситуации высока вероятность вместе с крылом потерять переднюю тормозную магистраль.

Альтернативное решение проблемы — установка высокого крыла. Ну и, кажется, последняя болячка, которой страдает почти вся современная продукция BMW — редкие, но меткие выходы из строя антенны иммобилайзера предположительно — от перегрева на солнца при высокой темературе воздуха.

Поэтому многие бывалые BMW-шники возят с собой запасной элемент. Что касается меня — к сожалению, я решил начать следующий сезон в седле другого мотоцикла — KTM Adventure.

Сразу же отмечаю, что стоковый выхлоп довольно громкий — позже я не раз скажу за это спасибо — в пробках меня слышно безо всяких прямотоков. Управление потрясает воображение — мотоцикл рулится буквально как велосипед, закладывается в повороты силой мысли и так же непринужденно оттуда возвращается.

Про тормоза отдельный разговор — первая встреча с продукцией Brembo оставила неизгладимое впечатление в самом хорошем смысле этого слова.

Другие статьи

Помимо отличного тормозного эффекта с замечательной обратной связью в чем, отчасти заслуга армированных магистралей в стоке , пилота страхует отключаемая система ABS, которая, к слову за км ни разу не была замечена в ложных срабатываниях. К слову о тормозах — я неоднократно видел мнения свежеиспеченных владельцев касательно того, что передняя вилка слишком сильно складывается на торможении.

На мой взгляд, при использовании обоих контуров, этот эффект почти не проявляется, в отличие от торможения только передними машинками — тогда, при интенсивной работе тормоза, морда мотоцикла действительно может ощутимо просесть. Обкатку я прошел быстро — мотоцикл вернулся к дилеру через дня после покупки.

Пришло время доводить мотоцикл под личные нужды. Первое, что я сделал — поставил защиту картера и рукояток, а чуть позже — заменил стоковое стекло на увеличенное. Через пару недель приехали дуги и хвостовые рамки SW-Motech.

Немного подождав после ТО-0, я начал пользоваться двигателем в полный рост. В переводе на значения приборки — это около оборотов на 6й передаче. Мои личные рекорды минимального и максимального пробега на баке — км и км соответственно. Вопреки ожиданиям, спартанского вида седло не доставляет каких-либо проблем — на нем легко можно проехать км между перекурами, да и дневные пробеги, переваливающие за км так же не выматывают.

Последние вопросы

Пассажир так же на седло ни разу не жаловался даже в самых долгих пробегах. К слову, наличие пассажира почти никак не отражается на динамике. Катаясь на Африке, я уже почти свыкся с мыслью, что турэндуре нечего делать в городской толчее, но после покупки гуся однажды всё таки решил попробовать еще раз. Меньший вес, более низкий центр тяжести и отличная управляемость сделали своё дело — мотоцикл хоть и не такой юркий, как, скажем, спорт-байки, но тем не менее — весь прошлый сезон я ездил на нем на работу и не знал бед.

На извилистых грунтовках так же без проблем — мотоцикл отлично управляется. К слову, ABS на сухом грунте все еще сохраняет адекватность, но если хочется радостей типа управляемых заносов — её стоит временно отключить.

Для езды в стойке мотоцикл так же удобен. В более сложных ситуациях глубокий песок, жидкая грязь в стоке мотоциклу не всегда хватает низов — мотор либо глохнет, либо подхватывает на оборотах, достаточных для срыва в пробуксовку — приходится подыгрывать сцеплением. Можно ехать 80 или ускориться до , если позволяет обстановка.

По показаниям GPS-трека, я ни разу не разгонялся быстрее , но и не сбавлял ниже Без намека на усталость. Последнее я буду повторять, наверное, еще много раз, ибо это важный фактор в длительных поездках. Показаниям спидометра BMW можно верить: В F GS установлены иные распредвалы, чтобы обеспечить больший крутящий момент, совсем иные передаточные отношения в КПП, а еще сам мотор установлен в шасси почти вертикально. Цель — установка большого радиатора охлаждения, чтобы обеспечить лучшую охлаждаемость двигателя на бездорожье, когда приходится долго карабкаться на передачах.

Но может ли спортбайк объехать затор, не снижая скорости, по сыпучей насыпи? Стой и жди вместе со всеми, низшее существо! Еще один важный фактор — это заметность.

Во-вторых, используемые в габаритной фаре светодиоды по-настоящему яркие, а ближний ксеноновый свет обеспечивает прекрасную видимость в любое время суток, и его заметно издалека. BMW всегда уступят дорогу, как в городе, так и на трассе. Не в плане максимальной скорости, а просто по жизни. Тестовый Adventure был оснащен штатным подогревом рукояток и большим туринговым ветровиком, а также пластиковой защитой рычагов. Эти танки не боятся грязи Дождливая погода, установившаяся в Москве в день выезда на ралли, пришла как раз из Тверской губернии, так что я ехал на гонки, четко зная, что меня ожидает.

Перчатки оставались сухими до тех пор, пока с неба не полило крупно и вертикально. Но, благодаря качественному подогреву рукояток, эта неприятность не сказалась на комфорте. Так вот, за всю поездку на FGS я ни разу не наблюдал этого эффекта: У двигателя высокий крутящий момент и плавный набор мощности, что очень нравится покупателям. Момент номер 2 — электроника, которая предназначена для лучшего контроля мотоцикла. В стандартную комплектацию теперь входит система ABS.

К сожалению, в стандартный комплектации нету трекшен-контроля ASC и электронной системы управления подвеской, но зато они теперь вообще появились как опциональная возможность при покупке.

Система управления подвеской позволяет варьировать подвеской в трех вариантах: Комфортном, Нормальном и Спортивном. Теперь мотоцикл выглядит более мужественно и более брутально.

Бензобак на 24 литра, что на 8 литров больше чем у предшественника. Седло стало более комфортабельным. Его высоту понизили до мм.

  Метки: ,
7155