BMW        04 сентября 2018        42         Комментарии к записи BMW 3 (E46) | Снятие и установка датчика запаса топлива/топливного насоса | БМВ 3 отключены

BMW 3 (E46) | Снятие и установка датчика запаса топлива/топливного насоса | БМВ 3


Как правильно проверить и заменить бензонасос в BMW 3 и 5 серии E46 E39 часть2


По большему счету всё необходимое для ремонта там очень хорошо расписано и показано в картинках.

Menu Close. Главная. как снять бензонасос на бмв е admin Комментарии.  Как правильно проверить и…

А то придется потом раскошеливаться на новый узел в сборе! Но и не предупреждать об этом — я думаю было бы ошибкой. В итоге должна получиться такая фигня:

Для вентиляции рабочего места может применяться также радиальный вентилятор, электродвигатель которого расположен за пределами воздушного потока.

Так же под рукой желательно иметь стационарные тиски, но это не обязательно. Как видите, если инструмент у вас уже есть, то изготовление приспособы обойдется в сущие копейки, так как 1 м.

За то, если со своей бэхой вы расставаться в ближайшем обозримом будущем не планируете — пригодится еще.

Как правильно проверить и заменить бензонасос в BMW 3 и 5 серии E46 E39 часть1

Процесс изготовления приспособы Идем в машину, меряем диаметр кольца-гайки. Но вы можете этого уже не делать — он равен 15 см от края до края и 12 см — от зацепа до зацепа. Отмеряем от нашей полосы примерно 24 см.

Отрезаем ножовкой по металлу. Они должны быть ровные, что бы в процессе эксплуатации они не соскакивали с гайки, которую предстоит ими откручивать. Отмеряем от шпильки 2 раза по см. Можно и так и так, разницы нет. Шпильку руками держать не удобно, а при зажиме в тиски можно повредить резьбу, по этому — берем закупленные ранее гайки, наворачиваем штуки из них на нашу шпильку и уже гайки зажимаем в тиски. Теперь берем штанген-циркуль, вымеряем с его помощью на полученных кусочках полосы, на каждом: Отмеряем, находим центры это важный момент, так как при сверлении дрелью «на глазок» центр может сместиться и тогда у вас хрень получится.

Отмечаем всё это специальным карандашом, который видно на железе или на крайняк — тупо шилом. Берем дрель и начинаем высверливать. Сначала маленькими сверлышками рассверливаем, потом начинаем увеличивать размер сверла.

Если сразу взять на 8, может получиться опять же смещение в сторону, что для нас означает, что вышла Хрень В итоге должен получиться вот такой струмент: Желательно к нему купить еще и резиновое кольцо — прокладку: Но это не обязательно.

Прокладка на столько толстая и мощная, что и старая в принципе должна встать на место нормально, когда будете уже собирать всё обратно, но об этом позже. Сам бензонасос представляет собой вот такой вот цилиндрической формы предмет: Но проблема в том, что стоит он в здоровенной пластиковой хреновине специальном узле, из которого его предстоит выковырять.

Начнем всё делать по инструкции: Из него немного стечет бензина, будьте аккуратнее. В инструкции написано, что перед заменой, опустошите мол весь бак. Но на самом деле этого делать не обязательно. У меня в баке было около литров. Я приобрел канистру и шланг для отсоса слива бенза, но потом мои друзья, бумероводы разубедили меня — мол бак не полный, ничего не случится.

И действительно — ничего не случилось. Фонтан из бензина не хлынул мне в лицо, при снятии узла бензонасоса.

Полосы должны встать твердо и ровно так, что бы уперлись с обеих сторон в зацепы кольца. Когда подогнали — закрутили гайки приспособы ключем на 13, что бы стала твердой, а не болталась, как кукла веревочная. Приспособу в ту же сторону, что бы теперь не мешалась; — вынимаем узел со старым, дохлым бензонасосом.

Узел состоит из поплавка, пластикового кожуха с амортизаторми, пружинами и проводками контактов и фильтра. Узел разбирается очень не легко. В книжке по моему вообще написано, что нефиг его разбирать, но мы же из бывшего Советского Союза люди.

Еще записи про BMW E46:

Иногда и часто — кривыми руками. Но лучше так, чем переплачивать целиком за весь узел. Я за бензонасос тот самый металлический цилиндр отдал на АвтоЗакупе 8 тыс. В то время, как только весь пластиковый кожух в сборе стоял на том же АвтоЗакупе от 18 тг и до 25 тыс тг.

Так что, нравится или нет, но придется разбирать эту шнягу.

А сделать это было не просто. На самом цилиндре бензонасоса есть «Юбка», металлический обод, за который его плотно и крепко держит пластиковый кожух при помощи 4х зацепов, с 4х сторон соответственно. Мы делали с отцом. Взяли набор отверток и очень долго пытались их подсунуть, подставить под эти 4 зацепа, с разных сторон, что бы расцепить их от «юбки».

В итоге долго ничего не получалось, изцарапали весь старый бензонасос. Работу желательно проводить в условиях СТО. Правый датчик с топливным насосом: При этом освободите фиксатор, сжав его. Топливная система находится под давлением, поэтому шланг снимайте медленно и протрите вытекшее топливо.

Замена подающего топливного насоса в автомобиле Е46 3серии

Это может также выполняться с помощью деревянного бруска. Не следует применять металлический инструмент так как при этом возможно образование искр. При этом подложите тряпку и протрите вытекшее топливо. При этом сожмите фиксаторы. Топливная система находится под давлением, поэтому шланг необходимо снимать медленно. При необходимости протрите вытекшее топливо.

Вдавите с нижней стороны фиксатор и снимите уравнительный шланг бака. Зафиксируйте датчик в пазу на баке.

При этом лапка в верхней части датчика должна войти в паз бака. При этом замок должен войти лапкой в соответствующий паз на баке, отчетливо зафиксировавшись.

Положите на место изоляционный мат. Если топливный бак не удается опорожнить в процессе движения, это указывает на то, что неверно работает уравнитель бака между правой и левой камерами. В этом случае необходимо сначала снять правый датчик с топливным насосом.

8436