BMW        02 февраля 2018        39         Комментарии к записи БМВ Х3 Ремонт и обслуживание. Дополнения к автомобильным отзывам. отключены

БМВ Х3 Ремонт и обслуживание. Дополнения к автомобильным отзывам.


Обзор BMW X3 e83 3.0d


Конечно, надо понимать, в содержании он заметно дороже бюджетных обслуживание bmw x3, однако наличие неоригинальных деталей позволит не разориться. И тогда Вы лично не будете знать, что такое порвавшийся шланг системы охлаждения, лопнутый расширительный бачок, потекший радиатор он конечно рано или поздно потечет от времени но это не обслуживание bmw x3 повторяться из года в год. В оригинале лежит — Сименс ВДО — цена рублей на сегодняшний день.

ремонт ходовой,замена масла.

Дается гарантия на все производимые работы от нашей компании.

И если хозяин машины про обслуживание bmw x3 особенность не знает… Пока с оставшегося куска левой опоры не отлетит оставшаяся резиновая оболочка — обслуживание bmw x3 это время от перенагрузки начнет рваться задняя опора сайлентблок раздатки — стоит в раздатке и, следовательно — выйдет из строя правая опора. До кризиса года комплект этого клапана с 4-мя трубками стоил рублей в оригинале. Я именно этой рекомендации и придерживаюсь, то есть не жду «сюрпризов».

Но пишу прокладка, потому что вместо родного — зеленого уплотнительного колечка, прекрасно подходит розовое — от топливных форсунок жигулей — стоит 10 рублей.

Экономия при этом — рублей. Мойка радиатора со снятием основного — все зависит от условий эксплуатации проселочная дорога или асфальт, зима или лето, трасса или город.

По системе охлаждения я поступаю так: Нижние поперечные рычаги — служат примерно км. Поставщик оригинала — фирма Лемфердер. Они дешевле, чем на Е60, Е70 и им подобным, так как делаются из чугуна, а не из легких металлов. Цена за штуку — рублей до кризиса стоил рублей.

Сайлентблоки верхних продольных рычагов — поставщик оригинала — Лемфердер — ресурс тот же, что и у нижних рычагов сами верхние рычаги меняются только после ДТП, так как верхний рычаг — кусок гнутого чугуна, а шаровые и сайлентблоки продаются отдельно.

Цена за пару — рублей. Шаровые опоры верхних рычагов — ресурс побольше я предпочитаю все вышеперечисленное менять одним визитом на подъемник, включая шаровые опоры , чем у предыдущих запчастюшек.

Сколько именно ресурс — не знаю. Причина в скобках выше. Цена — рублей за штуку. Передние амортизаторы — ресурс порядка км. Потек один, меняете оба. В оригинале — Сакс или Боже.

Цена за все запчасти, включая новые опоры стоек Лемфердер , пыльники, отбойники — где-то рублей. Подшипники ступиц передние — ресурс порядка км. В оригинале — лежит по моему FAG, цена за пару — рублей. Рулевые наконечники и рулевые тяги — ходят очень долго, поэтому их не упоминаю. Единственный недостаток болезнь — лопаются пружины в нижней части — где-то 1 виток.

Визуально не видно знаю от знакомых, сам щупал на Е83, дизеле, с пробегом около км , определить можно только полапав их снизу внутри посадочного места пружины в рычаге. Не оригинал хорошего качества , фирму не помню — рублей за обе. Замена порядка рублей. Вообще, по подвеске — ресурс сильно зависит от манеры езды, качества дорог и размерности колес в базе от 17 до 19 радиуса, чем больше радиус, тем больше неподрессоренные массы и, понятное дело, меньше ресурс подвески.

Передний кардан — ресурс порядка км зависит от водителя, то есть как часто и как сильно он резко стартует со светофоров, соответственно со спокойным стилем езды — ресурс будет существенно выше. Дело в том, что в результате резких ускорений с места на переднем кардане изнашивается крестовина, и если Вы своевременно это дело не устраните, то в связи с дальнейшим износом крестовины и подклинивания кардана — у Вас может разбить раздатку, передний редуктор и т.

Симптомы — как всегда, щелканье при включении передачи, щелканье при движении под нагрузкой. Подвох вот в чем — крестовина отдельно не продается — продается кардан в сборе — цена в районе рублей.

Но сильно пугаться не стоит — в Москве есть профильные фирмы, которые меняют крестовину в Вашем старом кардане. Работа с запчастями стоит порядка рублей. Дальнейший ресурс — как у нового кардана.

Подвесной подшипник заднего кардана — ресурс составляет в среднем км. Так как тот самый подвесной подшипник крепится к тоннелю в районе ног задних пассажиров, то выявить неисправность износ этого подшипника довольно просто: Картина опять же стандартная — по технологии БМВ — этот подшипник меняется вместе с задним карданом в сборе — стоит тот самый задний кардан — дорого.

Но опять же в Москве есть сервисы, которые меняют этот подшипник отдельно. Работа с запчастями стоит около рублей.

Дальнейший ресурс меньше не становится. Раздаточная коробка с сервоприводом — сам по себе ресурс очень большой, скажем км. А многие, кто видит эту деталь ненадежной — просто не правильно эксплуатируют данный автомобиль. Х3 — это не Джип, не внедорожник, а, конструктивно — это полноприводный универсал повышенной проходимости и это не означает, что раз полный привод — то можно вместе с теми же ТЛК на рыбалку ездить.

При правильном обращении с авто данной марки, то есть не надо резко стартовать с места — это не гоночный болид, не надо лезть в непролазные дебри — это не внедорожник, если же застряли — не надо пытаться выехать на раскачку. Все это — убивает Ваш универсал с более высоким дорожным просветом.

Поэтому могу написать только одно — меняйте в раздатке своевременно масло, не требуйте от машины того, что выходит за пределы ее возможностей и тогда — Вы никогда не узнаете — что такое раздаточная коробка и где она стоит!

Датчик положения рулевого колеса — бывает, в памяти компьютера проскакивает данная ошибка, но при этом — все исправно работает! Если перестанет работать — то полный привод откажется работать, а вслед за ним и противобуксовка, курсовая стабилизация и т. Тогда — замена датчика.

Техническое обслуживание BMW X3

Стоит порядка рублей. У меня на некоторых авто на диагностике эта ошибка проскакивала, но до отключения каких-либо систем и вообще — даже намека никакого по сей день — НЕТ. Усилитель Hi-Fi — периодически начинает пропадать звук… Возраст к сожалению берет свое — начинают в этом усилителе перегорать микросхемы.

У всех наших машин варианта этого исполнения звука — нет.

Поэтому, сам лично не сталкивался. Моторчики омывателя — а их там три — лобовое стекло, заднее стекло и фары… Имеют свойство либо вообще отказывать, или же течь в нижней части на стыке пластиковых деталей корпуса. В оригинале лежит — Сименс ВДО — цена рублей на сегодняшний день. Можно купить вообще за рублей, но сколько прослужит — Х. Кнопка открытия багажника и подсветка номерного знака сделана в едином корпусе — от попадания воды сгнивают контакты или у кнопки перестает открываться багажник, но его можно открыть дистанционно с ключа , или же у подсветки ГРЗ.

Цена — около рублей. Меняется не сложно… Никакой сервис для этого не нужен. Обогрев водительского сиденья — мне попадались две машины, у которых, из-за перетирания внутри подушки сиденья в нее вшит мат обогрева диэлектрика изолятора — нарушалась работа термодатчика на БМВ 3 режима обогрева — за температурой нагрева каждого из режимов следит термодатчик , и от перегрева сиденья — прожигалась кожа может даже и с джинсами сидящего или с колготками сидящей.

Для устранения данной проблемы нужно менять кожу подушки сиденья целиком. Цена зависит от варианта сидений на Вашем авто, цвета и качества сорта кожи Дакота, Амбиенте, Наппа и т.

Либо ездить с дыркой на коже сидений и аккуратно пользоваться обогревом — нагрелось сиденье — выключил. Как правило, данная болячка проявляется на тех авто, хозяева которых — очень тяжелые за кг. Панорамный электро люк любимая болезнь владельцев БМВ — а ведь так таковой болезнью назвать нельзя.

Вкладываем 300 тысяч в BMW X3

Да потому что любой механизм а в люке — это работа механики с электрикой требует обслуживания. А если задать вопрос обладателям машин с данной опцией — Как часто Вы делаете профилактическую чистку и смазку направляющих люка? Как Вы думаете, какой будет ответ?

Они все ответят вопросом на вопрос: Какую чистку, каких направляющих, а что это такое? Отсюда и все проблемы.

Люки на всех машинах негерметичны, то есть в них попадает вода и по специальным водоотводам, через шланги в стойках — она стекает под машину. Если же эти шланги не чистить, то вода накапливается в этих водоотводах, переполняется и далее — подвергает коррозии металлические части механизма люка, вымывает заводскую смазку.

И эти направляющие — сначала заклинивают, а от дальнейшего воздействия мощности мотора привода люка — просто ломаются. Отсюда и проблема — Ой, у меня люк заклинил.

Ну а далее эта водичка уже через не приспособленные для этого места — стойки Вашего авто, обшивки крыши — начинает затекать в салон автомобиля и только тогда! Вы узнаете причину поломки люка!

Ну а теперь к решению проблемы. Теоретически — замена механизма люка в сборе, а практически — звонок одноклубнику, который благодаря своей же аналогичной проблеме и отсутствию желания ее устранять дорогим способом, изучил полностью всю конструкцию, заказал у токаря аналогичные изношенным направляющие, только в отличии от заводских — пластиковых, металлические.

Итого — ремонт под ключ новые направляющие, разборка, сборка, смазка, гарантия на работу рублей. И последующие минимум 7 лет можете дальше ничего не обслуживать в этой конструкции.

Раньше все равно не сломается. Взять хотя бы АКП: Сервисмены склонны видеть причину в более мощных двигателях на Х5, а также в более агрессивной манере езды водителей, не поскупившихся на хороший автомобиль с богатырским мотором.

Сильные стороны «младшего брата»

Дольше служит и подвеска , к тому же она более ремонтопригодна, нежели у пресловутого Х5. К примеру, в последнем шаровая опора интегрирована в нижний рычаг подвески стало быть, при появлении люфта в шарнире приходится менять рычаг целиком , в Х3 эти детали независимы.

Если изношенные детали менять вовремя, обслуживание подвески не будет обременительным. Самое интересное, что не всегда в этом усматривается злой умысел прежних владельцев, старающихся спихнуть все заботы по ремонту на покупателя. Зачастую хозяева подобных машин свято верят, что дорогие кроссоверы не ломаются в принципе, поэтому не особо утруждают себя периодической диагностикой и могут откатать сотню тысяч километров, меняя лишь расходники.

Еще один опасный стереотип: Увы, подвеске об этом никто ничего не сказал. Причем лучше выбрать дилерский сервис или по крайней мере техцентр, имеющий дилерское оборудование.

Дело в том, что многие умельцы, предлагающие услуги по корректировке пробега, не подозревают, что соответствующие сведения содержатся не в одном электронном блоке. Поэтому даже после темных махинаций грамотному специалисту без проблем удастся выудить правильные цифры. Если, конечно, их изменением не занимался столь же грамотный специалист.

Нередко приходится слышать, что ремонт подвески BMW безумно дорог. Но для автомобилей до г.

Выберите интересующий Вас раздел:

Чаще всего замены требуют сайлент-блоки руб. Одно из немногих слабых мест Х3 — плавающий сайлент- блок задней ступицы. Менять его приходится раз в 25 —30 тыс. Другая конструктивная особенность может обойтись гораздо дороже. Блоки управления у Х3 расположены под капотом, что для российских условий — не самое удачное место.

Спустя некоторое время контакты покрываются зеленым налетом, ухудшающим проводимость. Самый оптимистичный вариант избавления от них — зачистка контактов, однако это не всегда помогает. В отдельных случаях блоки выходят из строя, требуя замены а стоят они очень недешево. В качестве профилактики рекомендуют разные меры, но все они сводятся к изоляции отсека с блоками. Сегодня в сегменте новых люксовых компактных кроссоверов конкуренция достаточно велика.

  Метки: ,
10133