BMW        30 июля 2019        62         Комментарии к записи BMW Е46 — «вторые руки» — BMW 3 series Coupe, л., года на DRIVE2 отключены

BMW Е46 — «вторые руки» — BMW 3 series Coupe, л., года на DRIVE2


Следить надо за температурой охлаждающей жидкости — моторы боятся перегрева, который может произойти из-за течи радиатора от грн. Подтекать может и клапанная крышка, которая начинает коробиться и даже трескаться бмв 3 вторые руки причине износившейся мембраны системы отработавших газов EGR.

бмв 3 вторые руки

Ее надо периодически прочищать. Кроме того, необходимо промывать радиатор системы охлаждения. Проблем с турбодизелями гораздо меньше. Правда, цена бмв 3 вторые руки — от грн. В худшем случае после км меняется ТНВД, но чаще всего можно обойтись ремонтом примерно грн. Среди плановых замен — свечи накаливания в среднем по грн. Механика BMW E90 надежна, а вот механизм сцепления, как правило, выдерживает км. Автоматические коробки выдерживают км.

Не забывайте, что на BMW медленно не ездят.

бмв 3 вторые руки

Полноприводная трансмиссия xDrive надежна, но со временем отказывает сервопривод многодисковой муфты раздаточной коробки. Полностью независимая подвеска BMW 3-й серии не доставляет проблем. В передней подвеске со стойками макферсон из алюминия сделаны подрамник, поперечные рычаги и поворотные кулаки. Нижние рычаги в сборе с шаровой по грн. Примерно столько же выдерживают амортизаторы оригинальные — по грн.

Впрочем, как говорится, не хотите — как хотите. Пусть этим занимаются специалисты с бмв 3 вторые руки гуманитариев, а мы пойдем по другому пути, говоря о том, на что обращать внимание при покупке и с кем это делать. Их профессионализм заключается в том, чтобы, во-первых, обеспечить требуемые заданием бмв 3 вторые руки характеристики силовых агрегатов, а во-вторых, чтобы их долговечность и безотказность также соответствовали заданным параметрам.

Как правильно купить BMW 3-series E90: тлетворное влияние прогресса

Специалисты там самого что ни на есть бмв 3 вторые руки класса, поэтому рассуждать о том, что, дескать, такой-то силовой агрегат предпочтительнее, не имеет смысла, поскольку бмв 3 вторые руки его технические характеристики и показатели долговечности и надежности строго в рамках заданных параметров.

Чтобы впоследствии не узнать о том, что ТНВД топливный насос высокого давления стоит более долларов, цена датчика давления топлива в рампе common rail зашкаливает за долларов, стоимость клапана регулирования давления превышает долларов, а сама форсунка common rail Лучше даже не узнавать!

Если вы считаете, что в скорости по прямой нет особых подвигов и самый смак состоит в штурме виражей, — моторы от 2,5 л и более не обязательны. E90 умеют ездить в виражах! Ну а если уж хотите скорости и не видите никакой разницы между федеральным шоссе Москва-Петербург и автобаном Берлин-Штутгарт, то к вашим услугам двигатели рабочим объемом 2,5 л и более и мощностью от до л.

Для того чтобы получать удовольствие за рулем долго, выбор типа и литража двигателя — это не главное. Главное — знать, чего от BMW хочешь и как машину эксплуатировали до вас, и убедиться в том, что на момент продажи она находится в хорошем состоянии.

Иначе говоря, знайте максимум о том, у кого автомобиль покупаете, о том, что именно покупаете, и проверяйте его состояние у тех, кто знает толк в BMW.

Также стоит отметить, что у версий i л. Двухлитровый четырехцилиндровый дизельный двигатель Бмв 3 вторые руки N47 л. Данный турбодизель имеет систему впрыска с давлением в 1 бар, пьезоэлектрические форсунки и турбокомпрессор типа Twin Scroll.

Специалисты считают этот двигатель одним из самых надежных малолитражных двигателей баварского бренда. Но есть бмв 3 вторые руки нюансов. Во-вторых, из-за некачественной солярки нередко выходят из строя топливные форсунки ремонт — 8 рублей за каждую и засоряются вихревые заслонки впускного коллектора очистка — 10 руб.

бмв 3 вторые руки

И, если по первому двигателю делать выводы еще рано относительно свежийто турбомотор на два литра уже давно устанавливается почти на все старшие модели баварского автопроизводителя. Даже при частой смене трансмиссионного масла, и аккуратном вождении, бмв 3 вторые руки многих автомобилях первый ремонт этой коробки происходит на км.

бмв 3 вторые руки

При этом, если не обращать внимания на симптомы, то последующий ремонт или замена бмв 3 вторые руки агрегата — обойдутся дороже. Машины до рестайлинга года почти все оснащались пятиступенчатыми коробками производства GM серии 5L40E.

Автоматические коробки передач устанавливавшиеся в паре с двухлитровыми двигателями ZF 6HP19 — это модификация предыдущей трансмиссии, и не имеет серьезных отличий, в том числе и отличий в поломках. Единственное различие — это чуть больший ресурс из-за меньшей нагрузки от менее мощного мотора. Кроме этого, на автомобилях после рестайлинга встречается автоматическая коробка на шесть ступеней GM 6L Данная бмв 3 вторые руки устанавливалась в паре с двигателями 2,5 и 3,0 литра.

Первыми признаками неисправности, становились рывки при переходе коробки со второй на третью ступень. Кроме этого, на первых версиях трансмиссии, встречались треснувшие бмв 3 вторые руки S55, из-за заводского брака.

Также, ГДТ мог поломаться не только от износа накладок блокировки гидротрансформатора, но и его ступица может выйти из строя. Являясь модифицированной версией пятиступенчатой коробки, данная трансмиссия также не любит агрессивной езды и больших нагрузок, но используя автомобиль в аккуратном режиме, можно добиться большого ресурса.

Вторые руки: люкс-компакты за 600 000 руб.

Кроме того, что мотор 2,0 литра недостаточно мощный для кроссовера, так еще и конструкция перегружена сложными механизмами, которые осложняют ремонт.

Благодаря этому, двигатель приобрел дополнительные лошадиные силы и крутящий момент, но снизилась надежность. Двигатель N46B20 бмв 3 вторые руки высокую рабочую температуру — что требует постоянной профилактики системы охлаждения, и приобрел частые течи.

Кроме этого, маломощный мотор склонен к постоянному расходу масла, а расход топлива немногим меньше трехлитровых вариантов. Поэтому, бмв 3 вторые руки выборе автомобиля на вторичном рынке, лучше отказаться от экземпляров с данными агрегатами.

Более мощные варианты силовых агрегатов представлены серией М54 с рабочим объемом 2,5 и 3,0 литра. Но это, не исключает необходимости постоянного обслуживания мотора, и борьбы с появляющимися течами масла, прихотливой системой вентиляции картерных газов, устранение неполадок с пластиковой системой впуска.

BMW X3 (2010-2017 гг.): Исправленному – верить

Как и многие моторы от баварского концерна БМВ, они боятся перегревов, и при малейшем превышении рабочей температуры, двигатель начинает активно расходовать масло из-за закоксовки колец. Также, моторы склонны к падению компрессии при работе на холодную в зимнее время года. Это происходит из-за не совсем удавшейся конструкции бмв 3 вторые руки. Стоит признать, что данные моторы — это самые удачные варианты в линейке бмв 3 вторые руки BMW X3, а при правильном обслуживании и тщательном слежении за системой охлаждения — Вы не получите от него сильных хлопот.

Но стоит упомянуть, что повышенное потребление масла на данных моторах быстро выводит из строя каталитические нейтрализаторы, стоимость которых заставит задуматься о целесообразности их замены.

Дорестайлинговые вариации дизельных агрегатов М57 получились еще надежнее и привлекательнее трехлитрового собрата, работающего на бензине. Он устанавливался и после рестайлинга, но в модифицированном виде.

бмв 3 вторые руки

Также, данный мотор оказался самым мощным из всех представленных для кроссовера, бмв 3 вторые руки двумя турбинами, он мог развивать до лошадиных сил. При небольших перегревах моторы приобретают масляный аппетит из-за закоксовки колец, который можно на начальных стадиях вылечить раскоксовкой или заменой колец.

Дизельные моторы получились менее прихотливыми и спокойно работают и за гранью отметки в км пробега. Также, они отличаются отсутствием особого аппетита к маслу, и не склонны к перегревам. Не обошлось и без минусов, но их гораздо меньше. Владельцу все равно бмв 3 вторые руки следить за постоянно появляющимися течами масла, состоянием маслонасоса, работоспособностью термостата, шкивом коленчатого вала и состоянием выпускного коллектора.

Дизельные моторы не прихотливы, но система охлаждения требует большого внимания к своему состоянию. Необходимо следить за герметичностью и состоянием патрубков, и за чистотой радиаторов. А выпускной коллектор склонен к растрескиванию, что требует постоянного внимания. Мелкие отломившиеся бмв 3 вторые руки могут повредить турбины и в крайнем случае, могут попасть в камеру сгорания. Это же касается и впускного коллектора, который оснащен вихревыми заслонками, способными обломаться при большом износе и попасть в цилиндры.

бмв 3 вторые руки

При первых признаках износа, необходимо заменить впускной коллектор или демонтировать заслонки. Естественно, не стоит сбрасывать со счетов стандартные проблемы дизельных агрегатов. Как все европейские и японские автомобили с дизельными моторами, BMW X3 очень чувствителен к качеству дизельного топлива. А в первую очередь, из-за некачественного топлива начинают страдать форсунки и топливный насос высокого давления.

Кроме этого, не отличаются надежностью и свечи накала, которых хватает максимум на 2 сезона, а сгоревшая свеча может стать причиной бмв 3 вторые руки из строя блока управления свечами накала. Каждые 50 — 60 км придется обслуживать клапан EGR и турбину с изменяемой геометрией. Дизельные моторы M47TUD20 с рабочим объемом 2 литра, устанавливавшиеся на дорестайлинговые модели, бмв 3 вторые руки урезанной версией М Поэтому, он унаследовал весь список положительных и отрицательных моментов, кроме того, что некоторые владельцы сталкиваются с отказавшими блоками ECU.

А цепь привода газораспределительного механизма служит от км до км, но она расположена в передней части двигателя, и ее замена значительно легче чем у старшего брата. Дизельные двигатели до рестайлинга — это вариации прекрасного трехлитрового М Его же ставили и после рестайлинга, но в чуть измененных модификациях.

Но все поменялось на вводе в эксплуатацию модифицированных моторов на обновленном Х3.

  Метки: , ,
5085