BMW        13 июня 2018        53         Комментарии к записи Тормозные диски НИВА ШЕВРОЛЕ отключены

Тормозные диски НИВА ШЕВРОЛЕ


Chevrolet Niva! Решаем проблему с тормозами. Замена колодок и тормозных дисков


При этом шланги отсоединять не надо, достаточно отвести его в сторону и прицепить так, чтобы он не мешал дальнейшей работе. Думал решу эту проблему, по совету драйвовчан инфы с инета — были заменены пальцы, новые пружины, под них даже шайбочки подложил, а таже подложил под скобу тормозные диски нива шевроле паранита вместо велокамеры как рекомендуютно в процессе езды эффект так и не улудшился как брякали так и брякают .

_диск тормозной передний!\ Lada Niva all 80>.  Диск тормозной ВАЗ НИВА 4×4 перед, НЕ вентилируемые,…

Итак, приступаем к снятию тормозных передних дисков автомобиля Шевроле Нива:

Далее необходимо разъединить ступицу с деталью. Установив новые современные вентилируемые тормозные элементы, можно навсегда забыть явление, когда они греются и выходят из строя.

Поэтому, на данный момент в законодательстве большинства стран действуют поправки, запрещающие эксплуатировать автомобиль с неисправной тормозной системой.

Тормозные диски Нива Шевроле являются одним из основных ее компонентов. Проблемы с ними возникают после пробега в тыс.

ДИСК ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗА ВЕНТИЛИРУЕМЫЙ + СУППОРТ ДЛЯ ВАЗ-2121 И ВАЗ-2123 Сонда

Эти параметры могут меняться в зависимости от стиля вождения и условий использования. При выходе детали из строя могут возникать посторонние звуки при движении и перегрев.

Поэтому важно вовремя определить неисправность и произвести замену. Назначение детали Тормозная система автомобиля сконструирована таким образом, чтобы за счет силы трения, воздействующей на вращающиеся компоненты системы останавливать авто. На данный момент — это единственный эффективный способ для снижения скорости.

Чтобы обладать наиболее высокой прочностью деталь может быть изготовлена из чугуна, углепластика или керамики. По умолчанию, на АвтоВАЗе устанавливаются чугунные детали.

Данные системы устанавливаются на каждое колесо, чтобы обеспечить максимальную эффективность.

Chevrolet Niva 2012 — поломка

При этом детали на передней и задней оси имеют различия в конструкции. Задние называются барабанами за схожую форму. Воздействие колодок на диск осуществляется двумя колодками изнутри. Такая конструкция обеспечивает простоту обустройства и ремонта стояночного тормоза, но имеет и ряд недостатков. Основные — перегрев из-за недостаточной вентиляции, а также низкая эффективность. Передний диск имеет плоскую форму, колодки воздействуют на него с двух сторон, обеспечивая наибольшую прижимную силу.

Но вместе с тем возникает и сильный перегрев, который ведет к увеличенному износу, сокращению срока службы. Первый признак неисправности — проблемы с торможением.

Это может быть не только увеличение тормозного пути, но и увод автомобиля в сторону при нажатии на педаль. Это возникает при неравномерном износе колодок, когда на одной оси выработка больше, чем на другой.

В случае возникновения неисправностей необходимо проверить не только состояние колодок, но и дисков. Со временем он может стираться, и его толщина значительно уменьшается. Отвинчиваются гайки, и извлекается переднее колесо. Процесс его извлечения довольно тонкий, поэтому подробности снятия можно найти в соответствующих разделах данного сайта. Стоит заметить только, что шланги извлекать не нужно, а после отвинчивания суппорта необходимо его подвесить на проволоке.

Вешать суппорт на шланге запрещено, так как она может лопнуть, и тогда потребуется ее замена. Теперь необходимо извлечь тормозные колодки.

Процесс снятия описан в соответствующих статьях. После извлечения потребуется провести их маркировку, дабы не попутать их при сборке. Теперь осуществляется снятие диска.

Для этого выворачивается крепежный болт кожуха. С помощью отвертки необходимо отогнуть усик стопорной пластины нижнего и верхнего болтов крепления направляющей колодок к поворотному кулаку. Теперь необходимо открутить нижний и верхний болты крепления направляющей колодок.

Передние тормозные диски

Извлекается кожух и направляющая колодка. Ступичную гайку необходимо отвинтить, после чего осуществить снятие ступицы вместе с тормозным элементом. Далее необходимо разъединить ступицу с деталью. Для этого наворачиваются гайки ступицы и выбиваются шпильки поочередно. Навернутая на болт гайка не даст возможности испортить резьбу, так как непосредственные удары будут приходиться на ее поверхность. Разъединив диск и ступицу, можно осуществлять необходимые мероприятия.

Это может быть как замена, так и ремонт изделия. После того как ремонт или замена произведены, необходимо собрать все элементы в последовательности обратной снятию. Важно в процессе сборки не забыть законтрить болты крепления направляющих колодок. Таким образом, замена диска позволит предотвратить неисправности тормозной системы. Что делать, если диск греется?

В ходе эксплуатации автомобиля Шевроле Нива возникают моменты, когда тормозные диски греются. И это нормальное явление, ведь физический процесс трения обусловлен нагреванием трущихся деталей. Нагрев поверхности изделия — это негативное явление, которое влечет за собой множество проблем:

28617