BMW        03 сентября 2018        43         Комментарии к записи Как выбрать подержанную BMW 5-серии (e39) отключены

Как выбрать подержанную BMW 5-серии (e39)


Стоит ли покупать БМВ е39 в 2017?


Это покрытие очень чувствительно к содержанию серы в бензине высота бмв е39 этого добра в нашем топливе хватает. Такой устанавливался на M52TU и М После км, предстоит также ремонт ТНВД дорого.

Меняем колёса: размеры шин на BMW E39 и разболтовка.  Таблица 1. Основные параметры дисков БМВ…

Довольно надежны в хороших руках , цепь ГРМ ходит тыс. А есть еще автономный подогреватель, который работает на солярке, — он необходим для системы отопления. Одна сторона считает, что если все нормально работает, то масло менять не надо.

Выброс СО2 — величина влияющая на экологию и на автомобильные сборы в некоторых странах.

Барахлит управляющая электроника, изнашивается плунжерная пара, длинная головка блока деформируется при малейшем перегреве.

Но со временем, когда машина состарится, вы узнаете бешеные цены на запчасти. Скажем, гидроопоры двигатели оснащены электровакуумной регулировкой демпфирования вибраций в зависимости от оборотов.

А есть еще автономный подогреватель, который работает на солярке, — он необходим для системы отопления. При неаккуратной езде есть риск погнуть поддон и вывести из строя фильтр, что впоследствии может привести к поломке АКПП. Косвенно о том, что поддон даже незначительно был подогнут, может свидетельствовать течь масла из-под его прокладки.

Срок службы АКПП составляет — тыс.

Все коробки надежны, со временем лишь разбалтывается пластмассовая втулка рычага, подтекают сальники хвостовика и кулисы. Трансмиссионное масло желательно менять.

Тип применяемого масла указан на заводской наклейке: Нередки случаи, когда вместе с комплектом сцепления приходилось менять изношенный двухмассовый маховик двигателя. Частенько в замене нуждается и опора вилки сцепления. Неаккуратным обращением можно сломать стопорное кольцо.

Некоторые BMW 5 серии оснащены автоматической блокировкой дифференциала стандарт для всех M5. Задний редуктор BMW сам по себе очень надежен, но заливкой неправильного масла можно спровоцировать течи сальников и даже заклинивание редуктора.

Поскольку BMW — автомобиль заднеприводный, то при покупке уделите внимание состоянию крестовины и подвесного подшипника карданного вала.

Ходовая часть Передняя подвеска BMW 5 серии — двухрычажная. На Е39 широко применяются алюминиевые детали — в рычагах, рулевых тягах, подрамниках, опорах амортизационных стоек, тормозных суппортах.

С некоторыми оговорками, список алюминиевых деталей соответствует списку наиболее частых неисправностей.

Что характерно, в подвеске восьмицилиндровых BMW Е39 меньше алюминиевых деталей, и служит она дольше, чем у машин с шестицилиндровыми моторами.

Благодаря применению алюминия удалось снизить вес машины, а также добиться отличной устойчивости и управляемости.

Линейка двигателей БМВ, технические параметры

Создателям удалось найти идеальный компромисс между спортивными настройками и плавностью хода, присущей остальным моделям бизнес-класса. Шаровые опоры всегда меняются вместе с рычагами. Они служат около тысяч км. У BMW Е39 по заводской документации отдельно меняется только сайлент-блок верхнего рычага. После тысяч км может прийти черед нижних качающихся рычагов. По заводской документации рычаги задней подвески поставляются только в сборе. Сайлент-блоков и шаровых опор по отдельности не бывает.

Некоторые версии Е39 оснащены гидравлической системой стабилизации клиренса. Для Е39, помимо этого, предлагалась электронная система EDC, способная менять жесткость амортизаторов.

Технические характеристики BMW E39

Причем это не прерогатива мощных версий: Но если выйдут из строя амортизаторы — тысячи долларов на ремонт может и не хватить.

Неоригинальных запчастей не существует в природе. Тормозная система у Е39 эффективная. Но и более дорогая в ремонте. Уже начиная с версии i передние и задние тормозные диски — вентилируемые. На обеих машинах передние суппорты страдают от дорожной соли и подклинивают после зим. У всех Е39 ABS — стандартное оснащение.

В редких случаях блоки управления АБС в кузове Е39 годов выходят из строя. Стоит учитывать, что в следствии не правильной работы двигателя вредные выбросы могут увеличиваться более чем в 5 раз.

Вспомните как приятно ехать за какой-нибудь дымящей пыхтящей или просто отвратительно воняющей машиной и не важно какой она марки BMW не исключение. Топливо — Используемое топливо для питания двигателя в автомобиле. Если между безином разного октанового числа двигатель просто будет менять свои характеристики расхода, мощности, шумности и износа, то заправлять бензиновую машину дизельным топливом вообще не допустимо и на оборот. Нет нет залить то можно и да же проехаться, но последствия очень сильно накажут ваш кошелек.

Как вес колес влияет на разгон? (H Auto)

Это касается любителей заправляться дизельным топливом с рук и бензиновых друзей это то же касается. Бак — Емкость бака устанавливаемого на автомобили бмв е39 с дизельными и бензиновыми двигателями одинаковая — 70 литров.

Однако же вмещается больше из-за резервной емкости бака, топливной системы и горловины.

Расход топлива bmw 5 e39 — г. Из всех дизельных моторов D л. С турбиной, интеркулером и системой Common Rail — развивает л. Появился после рестайлинга, по сути маленький М Общие проблемы для всех двигателей, с которыми могут столкнутся владельцы БМВ Е Главные виновники — это электромотор дополнительного вентилятора, термостат, забитые грязью радиаторы и пренебрежение регулярной заменой охлаждающей жидкости.

Крайне рекомендуется чистить радиаторы с разборкой , не реже, чем раз в год если пробеги небольшие, то раз в два года. Еще одна болячка — это катушки зажигания, которые очень не любят неоригинальные свечи, а оригинальных с нашим топливом хватает на тыс.

Из электроники также могут побеспокоить лямбда-зонды кислородные датчики, их на Е39 аж 4 штуки , расходомер воздуха и датчик положения коленчатого и распределительного вала. Механические КПП устанавливались в основном 5-ти ступенчатые, с шестью ступенями выпускали только М5 версию и некоторые i. После км пробега часто изнашивается пластмассовая втулка рычага переключения он начинает болтаться , также могут потечь сальники.

Регламент обслуживания МКПП — 60 км, одновременно необходимо поменять масло и в редукторе. Перед покупкой масла, проверьте наличие наклеек на коробке и редукторе, так как на них указан тип необходимого масла. Если автоматическую коробку перед покупкой тщательно продиагностировать не должно быть никаких толчков, рывков, переключения должны быть незаметными , то проблем в будущем быть не должно.

В большинство АКПП на Е39, масло залито на весь срок службы эксплуатации автомобиля, то есть менять его нет необходимости. И это есть предметом вечных споров на специализированных форумах БМВ. Одна сторона считает, что если все нормально работает, то масло менять не надо. Другая сторона аргументирует, что производитель срок службы, в среднем, закладывает тыс.

И если не менять масло каждые км, масло потеряет свои свойства, а фильтр забьется пылью от износа фрикционов, что приведет к выходу из строя коробки.

Все СТО-шники поддерживают сторону по регулярной замене масла. Ходовая и рулевая часть Подвеска БМВ 5 Е39 явно рассчитана для германских автобанов, в наших суровых реалиях ресурса как передней, так и задней подвески хватает не очень на долго.

Некоторые считают, что это из-за алюминиевой подвески, но металл здесь не причем. Алюминий используется для уменьшения веса, и влияет не на ресурс подвески, а на стоимость.

  Метки: ,
24212