BMW        20 июля 2018        49         Комментарии к записи Купить ремень на BMW X5. Цена. Замена, тюнинг. отключены

Купить ремень на BMW X5. Цена. Замена, тюнинг.


BMW X5. 53 кузов. Компрессор. 700 лошадей


Делать аккуратно, ничего не обломив! Краткие циклы включения — выключения компрессора не позволяют создать необходимое для нормальной работы давление, и как результат, пневмоподвеска полностью выходит из строя.

Ремкомплект компрессора пневмоподвески Wabco(германия)A Это кажись оно.  Чтение и отправка сообщений. Пользовательское соглашение. Оферта ООО…

Основная причина возникновения неисправности Первыми, как правило, выходят из строя пневмобаллоны пневмостойки. Кстати, авто реально быстрее накачивает давление, проверял опусканием- подниманием 4 раза подряд.

На этой стадии, достаточно будет заменить либо отремонтировать неисправные пневмобаллоны, компрессор пневмоподвески бмв х5, тем самым, проблема будет исчерпана. Блок пневмы я уже восстанавливал, поэтому могу предположить, что с ним тоже должно быть всё в порядке. Далее этот способ применяется на всех шлангах самого компрессора.

Спустя полторы недели при морозе!

разборка,сборка пневмокомпрессора BMW X5 Е70

Ох и достала она меня! Летом и осенью это случалось крайне редко примерно раз в месяц , и, имея под рукой набор для диагностики INPA, DIS, Bmwscanner , лечилось просто сбросом ошибки.

Естественно, если этого не делать, то компрессор не качал, пневма не регулировалась. По теплу никаких сопутствующих проблем, кроме надписи, не было.

Ошибка, кстати, была про «Неизменное давление в ресивере — запрашивалось наполнение ресивера». С наступлением холодов эта проблема начинала стремительно прогрессировать: Чаще всего, если скинешь ошибку, по утру, когда вся система холодная.

Если прислушаться это не просто к работе компрессора — он кратковременно включается и останавливается — и, привет, ошибка! Скидываешь бывало по два раза подряд , и поехал!

Печально и то, что при перепаде температур, давление в баллонах равномерно падает авто через дней стоянки реально опускается , а компрессор их не подкачивает. Поиски утечек воздуха, как и проверка всех возможных клапанов, результата не дали.

Блок пневмы я уже восстанавливал, поэтому могу предположить, что с ним тоже должно быть всё в порядке. Долго общался со спецами, рыл на форумах, принял решение для начала разобрать компрессор, и поменять злополучное компрессионное кольцо это самый бюджетный вариант ремонта , и если не поможет, ставить полный ремкомплект сам цилиндр, осушитель, нагнетательный клапан и еще что-то там… Увы, подробный отчет сделать мне не удалось — времени на работу было не слишком много, и мой друг, который мне любезно предоставил и теплый бокс, и свою посильную помощь, был очень ограничен по времени.

Написать отзыв

Поэтому постараюсь описать процесс ремонта, тем более он не сложен. Услышим, как выходит воздух из ресивера.

Делаем это раз , пока шипение не прекратится. Сразу раскрою насущный вопрос, которым задавался сам: Я подстраховывался подставками под каждый поддомкратник.

При этом, в камере, в месте переката, происходит постепенный перелом силового кордового каркаса. Со временем этот интервал колеблется по разным автомобилям от 80 до тысяч километров кордовый каркас разрушается, далее разрушается резиновое герметизирующее покрытие, и в результате баллон начинает пропускать воздух.

В итоге автомобиль очень быстро опускается. К примеру, мы выявили, что баллоны пропускают воздух. На этой стадии, достаточно будет заменить либо отремонтировать неисправные пневмобаллоны, и, тем самым, проблема будет исчерпана.

В том случае, если меры по замене баллонов будут предприняты не вовремя, вы рискуете столкнуться с куда более дорогостоящим атракционом — ремонтом пневмокомпрессора.

Поврежденные баллоны пропускают воздух и, как следствие, не держат давление.

В этом случае многократно возрастает нагрузка на компрессор: Из-за частых включений, поршневая группа компрессора быстро изнашивается, и в результате этого, компрессор уже не может создавать необходимое давление за заданное время. Компрессору приходится работать дольше, что приводит к его перегреву.

  Метки: , ,
25462