Chevrolet        29 октября 2018        45         Комментарии к записи Шевроле Нива — замена охлаждающей жидкости — журнал За рулем отключены

Шевроле Нива — замена охлаждающей жидкости — журнал За рулем


Шевроле Нива решаем проблему пробки расширительных бачков ч1


Скорее здесь вопрос предпочтений и возможностей, ведь у любой охлаждающей жидкости есть свои плюсы и минусы, и однозначно сказать, что лучше или хуже. Охлаждающая жидкость токсична, поэтому будьте осторожны при работе с .

Как поменять охлаждающую жидкость на автомобиле Нива Шевроле.  Какой антифриз лучше, и сколько его заливать…

Чтобы не путаться, считайте вентиляторы, сидя на водительском сиденье — правый — значит тот, который со стороны пассажира. Не воздействовать на материалы, применяемые в двигателе Оставаться стабильной во время эксплуатации и хранения.

Однако современные технологии производства тосола позволяют выпускать высококачественную охлаждающую жидкость, ничуть не уступающую зарубежным антифризам.

По внешнему виду тосол отличается от остальных антифризов синим цветом. Чаще всего зарубежные антифризы красные, желтые и зеленые, но встречаются и другие расцветки. На свойства ОЖ цвет не влияет — изначально она прозрачная.

Цветовая палитра нужна для различения разных производителей и видов антифриза. По составу отечественные тосолы и зарубежные антифризы схожи — этиленгликолевая основа и пакет присадок. Во-первых, большинство тосолов содержит силикатные присадки, зарубежные производители, как правило, используют карбоксилаты. Полез смотреть предохранители и реле. Для вентиляторов системы охлаждения они находятся под бардачком, точнехонько над ногами пассажира. Откручиваете — посредине будут релюшки, а справа и слева такие большие красные — предохранители на 50 ампер.

И еще 3 маленьких синеньких по 15 ампер. Проверил все, какие были — все в порядке. Релюшки тоже поперетыкал новые — один фиг вентилятор не крутится.

Значит реле и предохранители в порядке.

Потом вспомнил, что у меня на шестерке ломалась помпа и тоже была такая проблема — машина быстро прогревалась. Думаю, может быть и здесь такая проблема — глянул в расширительный бачок — вот я идиот, антифриза нет.

Значит все дело банально в этом — кончилась охлаждающая жидкость. Однако куда же ОЖ тогда делась?

Вытекла — значит либо помпа опять накрылась, либо радиатор или патрубки текут. Если площадка имеет уклон, поставьте автомобиль так, чтобы его передняя часть была выше задней. Снимите защиту масляного картера и брызговик двигателя см.

Как удалить воздушную пробку ВАЗ НИВА. Правильно удаляем воздушную пробку ВАЗ НИВА

ЗАМЕТКА Защиту картера и брызговик можно не снимать, однако в этом случае придется использовать какое-либо приспособление для сбора сливаемой жидкости, иначе она будет неизбежно разлита по площадке под автомобилем. Откройте кран отопителя, повернув рукоятку управления краном по часовой стрелке до упора. Подставьте емкость под пробку сливного отверстия радиатора системы охлаждения и отверните пробку.

Поэтому, чтобы не загрязнять окружающую среду, сливайте его из радиатора через воронку например, изготовленную из пластиковой бутылки для газированной воды. Снимите пробку расширительного бачка системы охлаждения, повернув ее против часовой стрелки.

Шевроле Нива

Выверните пробку из сливного отверстия на блоке цилиндров и слейте остатки охлаждающей жидкости из каналов блока цилиндров, предварительно подставив под нее емкость. Внимательно прочтите инструкцию, ведь в ней может быть другая информация. Залейте новый антифриз в бачок. Контролируйте уровень рабочей жидкости.

Как только она пойдет из выхода дроссельного узла, верните шланг на место и поставьте хомут. Уровень антифриза должен дойти до полоски МАХ.

В процессе заливки, нажмите несколько раз на трубки радиатора, для защиты от появления пробок. После заполнения системы охлаждения, закрутите крышку на расширительном бачке. Основной процесс замены антифриза завершен. Теперь заведите мотор Нивы Шевроле и оставьте его работать, пока не запустится вентилятор.

После срабатывания последнего, проверьте, какой воздух выходит из отопителя. Если идет холодный поток, то это свидетельствует о наличии воздушных пробок.

В такой ситуации, откройте крышку на радиаторе, запустите мотор и дайте ему поработать 5 минут.

21400