Chevrolet        28 июня 2019        40         Комментарии к записи chevrolet trailblazer in Interior | eBay отключены

chevrolet trailblazer in Interior | eBay


Обзор Chevrolet Trailblazer LTZ 4.2 Москва


Прежний хозяин продавал в связи со сменой машины.

Руководства по ремонту, эксплуатации и техобслуживанию Шевроле Трейлблейзер.

Жёлтый Развернуть все фотографии Автомобилем владею 6 месяцев. Нашёл во Владивостоке, по цене руб. Разгоняется плавно, но на трассе ни каких напрягов, идёт как крейсер, на любой скорости.

В моем случае так и. Эту фичу потом отключил. Контраст, между видом салона и его технической насыщенностью, огромен.

Или размеры и вес машины скрадывают лихость разгона. Если долго держать педаль нажатой, она опустится до пола. Мне не нравится, приходится думать, а это раздражает.

Владельцам такой машины, обязательно рассказывают «страшилку» про человека, который на скорости врубил блокировку.

Не проверял, но если это действительно возможно, то тому, кто придумал такую систему надо что-нибудь сломать. Подвеска — По американски мягкая и очень комфортная для пассажиров.

Неровности проходит мягко, пробоев не было. Раскачка кузова и крены в поворотах великоваты. Снизу висит запаска, что вид и проходимость не улучшает. Подножки, расположены очень низко, снял их через неделю. Салон — На любителя.

Контраст, между видом салона и его технической насыщенностью, огромен. Регулируется и настраивается все.

Первое время я очень пугался, когда, при выключении зажигания, сидение увозило меня в район багажника помощь при выходе. Эту фичу потом отключил. Руль тоненький и неудобный, чехол в размер не найти дюймы. Регулировок, настроек и кнопок на руле много, все сложно и запутанно.

1 Выбор города

Кожа на сидениях показалась мне очень качественной, боковая поддержка, отсутствует как класс. Я не очень в этом разбираюсь, но звучит здорово. Алгоритм управления, совершенно дикий, завязан с компьютером, климой и кнопками на руле.

Хитрый ченджер на 6 дисков, которые надо последовательно пихать прямо в магнитолу. На втором ряду сидений есть отдельное управление звуком и разъем для наушников. Парковаться удобно, обзор хороший, зеркала отличные.

Машина большая, народ шугается прижиматься. Трасса — скука смертная. Ощущение, что ты стоишь на мостике танкера и кричишь: Скуку несколько скрашивают неожиданные переставки заднего моста на неровностях и глубокие крены в виражах. Бездорожье — Не лазил, но почему-то в него не верю.

2002 Chevrolet Trailblazer Start Up, Road Test, & Review 4.2 L 6-Cylinder

Когда наши правители начали рисовать красный свет праворуким японцам, начал задумываться что могу себе позволить из леворуких лошадок. Неожиданно друг прикупил себе, как выяснилось совсем осознанно, Шевролет Трей Блейзер по случаю, и начал мне рекламировать этот шедевр американского автопрома.

Приглядевшись к машинке и срастив свои финансовые возможности с желанием пересесть на леворукого джипа, почитал отзывы счастливых обладателей этой машинки я стал подискивать себе коняжку.. Нашёл во Владивостоке, по цене руб.

Прежний хозяин продавал в связи со сменой машины. Довольно таки ухоженная машинка, с хорошим фаршем в полной комплектации и шикарным чёрным цветом. Всё как мне хотелось.

Начал я эксплуатацию сразу обследования и ремонта ходовой, дабы потом не стала неожиданностью какая-нибудь неисправность. Много ремонтировать не пришлось, ходовая на шевике мощная и крепкая, как всё американское с размахом. Так как запчасти заказывать не хотелось я просто закатал всё что было изношено в полимер. И забыл что есть такая проблема, как ремонт ходовой. Сменил масло, фильтр масляный, и фильтр воздушный.

Впечатления от вождения положительные.

2 Динамика цены Chevrolet Trail Blazer 2002 года в России

Машина 4 вд с полной блокировкой, рамная, 4 вд включается ручкой на панели. Один минус, вд надо включать заранее, когда только собираешься преодолевать труднопроходимый участок, если застрял уже, то тебе поможет только лебёдка которой нет в комплекте или друг на внедорожнике. Зимой по глубокому снегу проверял на проходимость.

На скользкой зимней дороге, в подъёмы на 4 вд залазит уверенно. На весеннюю охоту прокатился разочек, попробовал в грязи, по пашне, на морском песке, по пересечённой местности, ну так, для себя, чтобы знать на что способна машина.

В песок лучше не соваться, два раза сел по самые не балуйся, так и не понял почему. Толи из-за того что вд не включилось, толи из-за того что я не правильно себя повёл, но факт остаётся фактом.

В остальном машиной доволен.

  Метки:
18610