Реечный домкрат и Нива.
В то же время затраты на приведение его в нормальный вид не велики и позволяют получить вполне работоспособное устройство.
Испытание обновленного комплекта для использования реечного домкрата hi jack в качестве лебедки.
Простые гидравлические пробовал, не подходят, длины выходящего штока не хватает чтобы колесо даже чуть оторвалось от земли, мощные двухштоковые дорогие, подкатные как — то с собой возить не будешь.
А при спущенном полностью колесе, подсунуть можно? Для предотвращения повреждений используется защита переднего бампера Нива.
Фигурная шайба, обжимающая ведущую гайку на 19 с отверстиями под рукоятку крайне хилая.
Как правильно эксплуатировать домкрат
Уже после нескольких оборотов начинает разгибаться, стараясь провернуться на гайке и сломаться. Заглушка пластиковой рукоятки просто вставлена в нее, при небольшом усилии вылетает и рука с рукояткой покидает верткий вороток.
Нива Шевроле тест реечного домкрата с самодельным комплектом для использования хайджэка как лебедки
Нижняя площадка имеет расстояние между опорными выступами всего 4 см.! А это означает, что при отклонении верхней опоры от вертикали всего на пару сантиметров домкрат начнет толкать и пытаться скинуть машину.
Наличие круглой резинки внизу еще более способствует этому. При всем при этом тщательный осмотр показал, что винтовая пара моего домкрата вполне приличная- ровная трапецоидальная резьба винта и гайка перемещающаяся без люфтов.
Мои переделки свелись к следующему: При помощи трубчатой оправки и молотка все шарнирные соединения были осажены для уменьшения люфтов, а концы осей приварены к внешним швеллерам a. Фигурная шайба-кронштейн рукоятки была приварена к ведущей гайке. Пластиковая рукоятка была склеена с удерживающей шайбой клеем-расплавом с 4.
Была удалена резинка с нижней опорной площадки и изготовлена широкая съемная опорная пластина d a- Места приваривания фигурной шайбы, б — ограничитель перемещения рукоятки, чтобы предотвратить раздалбливание отверстий фиксирующим выступом рукоятки Конструкция опорной площадки a- язычок, под который заводится задний край опорной пятки, b- 8мм ось , фиксирующая опору за изогнутый край. Пользуюсь пятый год полет нормальный!
Немного масла в резьбовую часть и можно без монтировки поднимать! А при спущенном полностью колесе, подсунуть можно? При спущенном не пробовал. Соболезную, как это произошло, он же вроде новый был, прям трагизм вышел, это не специально: Почему так произошло не знаю. Подскажите, пожалуйста, а какая у уазовского домкрата минимальная высота подхвата?
Хочу для Волги такой приобрести… На гидравлический домкрат делается труба на шток домкрата, по размеру клиренса машины. И все не каких проблем нет. Да, я с тобой в чем то согласен.
Chevrolet Niva 2013 — аксессуары
Короче, на штоке обтачиваешь бобышку, ну на гидравлическом домкрате, так, что бы труба два-три см. Правда в этом случае, нужны разные трубки по размеру, ну для разных ситуации в жизни. Да, трубки нужны толстостенные.
Пробовал штатный Нивы, который крепится под капотом — полная лажа! К тому же, у меня установлены доп. НО, это удобно лишь в гаражных условиях, а если на природе — это значит придется лезть под машину? Штатных мест под гидравлические домкраты у НИВЫ нет, а с порога может соскочить.
Про винтовой домкрат — тобой уже всё описано. Штатный Шнивовский того и гляди сложится, вот поэтому выбор пал на этот винтовой. А я так пользуюсь, потому что домкрачу через площадку доп порогов. Был такой, точно помню, а вот куда дел, хоть убей не помню. Надо в гараже поискать его будет, или в балке, должен быть где-то.
Спс что напомнил о нем. Прочная и удобная штука.
Prev Самостоятельная установка магнитолы и колонок. Next Про замену салонного фильтра. Only registered users can participate in discussions.