Ваз        30 октября 2018        66         Комментарии к записи Замена и регулировка натяжителя цепи ГРМ на Ниве Шевроле отключены

Замена и регулировка натяжителя цепи ГРМ на Ниве Шевроле


НИВА ШЕВРОЛЕ замена гидронатежителя цепи грм на пилот


Выясняется, это обводной ролик был ослаблен мной при сборкедотрагиваюсь до его крышки, крышка отскакивает, обнажает вывернувшийся болт. И тут внезапно возник звонкий посторонний звук.

Замена гидравлического натяжителя цепи на Нивах. Рассекающие отечественные дороги “Нивки” нового образца, известные нам больше,…

Решил я проверить целостность успокоителя цепи ослабив маленько болты его крепления.

Отверстие закрывается маленьким шариком, который прижимается пружинкой, чтобы обеспечивать поступление масла в корпус и не допустить его вытекание. Замена Если вовремя не произвести замену то она во время движения может порваться. Ну и лучше сразу осмотреть все гайки, которые будете откручивать, чтобы потом не было сюрпризом.

Вступление

Выявить ослабление натяжителя в Шевроле Нива можно оттянув цепь от звездочки. Для проверки необходимо снять защитный кожух с цепи ГРМ. Эта работа требует определенных навыков и специального оборудования, поэтому проводить ее при каждом подозрении на растяжение цепи проблематично.

Поэтому для выявления неисправностей нужно придерживаться регламента, который рекомендует производить проверку и замену каждые тысяч километров. Косвенно определить неисправность можно по шелестящему звуку, который появляется при ослаблении цепи.

Этот звук похож напоминает работающий дизельный двигатель и возникает при холодном запуске. ЗАПУСК Ключ на старт… Звук мотора приятно ласкает слух, слышны только шум ремня, легкое клацанье адсорбера и легкий приятный шелест цепи. При прогреве клацает один гидрик, эта проблема будет решена через месяц, перед заменой масла по мере прогрева гидрик умолк.

И тут внезапно возник звонкий посторонний звук. Прислушиваюсь, нахожу зону от куда он идет, глушу мотор. Выясняется, это обводной ролик был ослаблен мной при сборке , дотрагиваюсь до его крышки, крышка отскакивает, обнажает вывернувшийся болт.

Затягиваю болт до упора, одеваю крышку. Ключ на старт, свист ремня, легкая маленькая струйка дыма из-под ремня где ролик, свист прекращается, ролик вращается.

Жду минуту, глушу мотор. Оба крутятся от руки. Натяжной в полном порядке.

Отзыв о Chevrolet Niva с ГБО. Замена гидронатяжителя цепи на механический Chevrolet Niva, НИВА 21214

Обводной в норме, но с тыльной стороны по торцу каемка из пластмассы, оставшаяся после того как ремень его первоначально проворачивал со свистом. Успокоитель Еще одним немаловажным элементом в этой системе является успокоитель цепи Нива Шевроле, который предотвращает появления эффекта резонанса.

Chevrolet Niva 2010, 80 л. с. — самостоятельный ремонт

Данная система состоит из следующих элементов: В случае если он повредился или износился то появляются колебания, которые могут привести к тому что перескочит цепь и тем самым повредит мотор.

Замена Для замены понадобится торцевой ключ на десять и отвертка. Когда инструмент готов, проделываем следующие этапы: ГНЦ — гидронатяжитель цепи, штатная конструкция, обеспечивающая натяжение цепи засчёт гидравлики натяжителя вернее сказать, цепь натягивает башмак, который в свою очередь отклоняется натяжителем. Недостаток конструкции — при запуске на холодную, пока масло не накачается и не создаст должно давления, шток натяжителя зачастую легко продавливается и цепь ГРМ в такой момент натянута недостаточно сильно, вследствие чего цепь вибрирует и со временем разбивает успокоитель он находится на противоположной от ГНЦ ветви цепи ГРМ, называемой ведущей ветвью цепи.

Езда с разбитым успокоителем черевата серьёзными последствиями — на больших оборотах слабонатянутую цепь мотыляет настолько сильно, что цепь может просто-напросто перескочить на несколько зубьев на звёздочке, что приведёт к рассогласованной работе коленвала и распредвала и как следствие — несогласованной работе клапанов с цилиндрами.

В худшем случае происходит загиб клапанов. Выход из данной ситуации — поставить механический автоматический натяжитель цепи АНЦ.

Механика лишена недостатков гидравлики и при правильной конструкции позволяет повысить надёжность данного узла газораспределительного механизма ГРМ. Все автоматические натяжители цепи построены по одному принципу — их шток выдвигается автоматически, по мере растягивания цепи, что позволяет автоматически выбирать провисания цепи.

На стенках корпуса изнутри нанесены спиральные насечки, имеющие наклонную форму. Когда цепь ослабляется, поршень под давлением в корпусе смещается до определенной насечки на стенке корпуса.

Когда натяжение произошло, то насечки корпуса не пускают поршень принять свое первоначальное положение. Осуществляется за счет зацепления колец поршня с односторонними насечками. Так функционирует устройство натяжения. Как производится замена гидронатяжителя на Ниве Шевроле?

30051