Nissan Laurel за НЕдорого.
Первенец семейства Лаурелей — Laurel С30 радовал публику до года и был представлен в двух вариантах кузова — классический седан и двухдверное купе.
Запчасти для Nissan Laurel от Amayama Trading. Гарантия. Запчасти для Nissan Laurel. Каталоги запчастей Ниссан…
Лаурель никогда не был представлен в каком-либо кузове кроме как седан.
Задняя подвеска также выполнялась в двух вариантах:
Те же два варианта кузова хардтоп и седан , зато в расширенной линейке двигателей появились три варианта V-образного мотора.
Впервые стал доступен двигатель RB20E. Этот двигатель отличался необычайной простотой, высокой надежностью и довольно долго с успехом применялся на других моделях автомобилей, выпускаемых в те годы концерном Nissan.
Новости, статьи
Задний мост также предлагался в двух известных вариантах. Следующие четыре года — г.
В линейке двигателей остался всего один четырехцилиндровый агрегат и пять рядных шестерок, причем один из них — сильный дизель. Стала доступной пятиступенчатая АКПП.
Горячие предложения
Конструкция передней подвески — независимая амортизационная стойка. Задняя подвеска — мультилинковая. Конструкторам удалость разнообразить применение систем тормозов задних колес. Помимо традиционных барабанных тормозов с двигателями CA RD28 , было признано необходимым использование дисковых RB20E.
Laurel С34 седьмое поколение, — г. Версии Лаурели с бензиновым двигателем комплектовались только автоматом, для дизеля можно было выбрать либо пятиступенчатую механику. При этом постоянный привод осуществлялся на задние колеса, отсутствовал межосевой дифференциал, а отбор крутящего момента на передние колеса производился с использованием гидромеханической муфты.
Величина крутящего момента менялась от нуля до половины общего усилия. При движении по твердой поверхности дорожного полотна автомобиль имеет привод только на задние колеса, но в случае пробуксовки гидромеханической муфтой подключается привод на передние колеса. Когда же автомобиль разгоняется с места или выходит из поворота — трансмиссия автоматически переводится в 4WD-режим.
Подвеска и тормоза использовались те же, что и в предшествующей версии. Laurel С34 предлагался в двух вариантах четырехдверного седана, имитирующего хардтоп: Medalist для солидных покупателей и Club S. Лебединая песня — Laurel С35 восьмое поколение, — г.
Автозапчасти на Ниссан Лаурель
Обе коробки были четырехступенчатыми. Выпускался так же полноприводный вариант. Не знаю как в Японии, а на просторах родной страны еще можно встретить уверенную езду Ниссан Лаурель даже в 32 кузове, не говоря уже о более поздних модификациях. Всегда был только большой, красивый, комфортабельный и элегантный седан.
Были, правда, версии с хардтопом, но они были не менее элегантны. На всех версиях Лаурели всегда были прекрасные двигатели. Даже если бы в этом ряду был только гениальный двигатель RB — символ надежности японского автопрома.
Автомобили с гордым именем Лаурель сходили с конвейера в течение тридцати четырех лет. К выпуску этой модели Nissan приступил в далеком году, а завершилось производство этой легендарной марки в За эти годы увидели свет восемь поколений этой легендарной ниссановской марки.
Причем каждое новое поколение Лаурели появлялось, строго один раз в четыре года. Первенец семейства Лаурелей — Laurel С30 радовал публику до года и был представлен в двух вариантах кузова — классический седан и двухдверное купе.
Двигателей предлагалось три, а коробка передач — либо четырехступенчатая механическая, либо трехступенчатый автомат, что для тех лет в автомобильном мире было событием. В период с по годы так же в двух вариантах кузова продавался Laurel С — Лаурель второго поколения.
На выбор покупателю предлагалось уже девять моторов: Появилась также и пятиступенчатая МКПП. Задняя подвеска также выполнялась в двух вариантах: В третьем поколении — Laurel С — г.
Что особенно заметно на фоне 2. Четвертое поколение — Laurel С31 — г.
распил laurel c35. 2013. Владивосток
Четырехцилиндровый дизель обновили, доведя его мощность до 65 л. Трансмиссия изменений не претерпела. Пятое поколение — хорошо знакомый отечественным автомобилистам Laurel С32, выпускался в период с года по Те же два варианта кузова хардтоп и седан , зато в расширенной линейке двигателей появились три варианта V-образного мотора.
Впервые стал доступен двигатель RB20E, объемом 2. Этот двигатель отличался необычайной простотой, высокой надежностью и довольно долго с успехом применялся на других моделях автомобилей, выпускаемых в те годы концерном Nissan.
КПП, по-прежнему, предлагалась в двух вариантах: Задний мост также предлагался в двух известных вариантах.