Chevrolet        21 июля 2022        53         Комментарии к записи Как пользоваться раздаткой на шевроле нива? — Про автозапчасти, неисправности и выбор автомобиля отключены

Как пользоваться раздаткой на шевроле нива? — Про автозапчасти, неисправности и выбор автомобиля


Ведущий вал; Задняя крышка раздаточной коробки; Промежуточный вал; Задний подшипник промежуточного вала; Задний подшипник корпуса дифференциала; Установочное кольцо подшипника вала привода заднего моста; Подшипник вала привода заднего моста; Маслоотражатель сальника; Фланец вала привода заднего моста; Вал привода заднего моста; Упорное кольцо подшипника; Корпус дифференциала; Шестерня привода заднего моста; Сателлит; Ось сателлитов; Стопорное кольцо оси сателлитов; Пружинная шайба; Ведомая шестерня; Стопорное кольцо подшипника корпуса дифференциала; Муфта блокировки дифференциала; Вал привода переднего моста; Картер привода включение раздатки на ниве шевроле моста; Стопорное кольцо подшипника вала привода переднего моста; Пружинная шайба подшипника дифференциала; Передний подшипник корпуса дифференциала; Ведомая шестерня привода включение раздатки на ниве шевроле Корпус привода спидометра; включение раздатки на ниве шевроле Передний подшипник промежуточного вала; Коробка передач; Эластичная муфта; Шарнир равных угловых скоростей; Раздаточная коробка; Регулировочные прокладки; Кронштейн подвески раздаточной коробки; Кронштейн задней подвески двигателя.

Включена низшая передача, дифференциал блокирован. Раздатка присутствует не во всех легковых автомобилях ВАЗ, а только на машинах с двумя ведущими мостами. В трансмиссии раздаточная коробка РК устанавливается сзади коробки передач, на ее хвостовике крепится задний карданный вал, который соединяет раздатку с задним мостом.

Передний мост приводится в движение также от РК, он связан с раздаткой передним карданным валом. Понижающая передача в РК предназначена для получения высокого крутящего момента, она используется для преодоления сложных участков дороги, помогает справиться с бездорожьем. В раздаточной коробке ВАЗ Нива присутствуют следующие основные детали:. Раздаточная коробка Нива Модель ВАЗ — легковой автомобиль повышенной проходимости с постоянным полным приводом и блокировкой дифференциала.

Марка является рестайлинговой версией первого вазовского внедорожника ВАЗ РК Нивы имеет три передачи:. КПП следующие:. При включении второго положения рычага раздаточной коробки положение назад передаточные числа меняются понижаются :. По обычным дорогам на раздатке постоянно включена первая передача, рычаг управления раздаточной коробкой понижающим редуктором выдвинут. Нейтральная передача РК разъединяет трансмиссию, и в таком положении автомобиль не едет, нейтраль есть также и в КПП.

Часто автомобилистами задается вопрос — зачем нужна нейтральная передача в раздаточной коробке. Нейтраль используется при подключении к трансмиссии дополнительных агрегатов, например, механической лебедки, в этом случае должна быть еще установлена коробка отбора мощности.

Между собой раздатки имеет практически одинаковую конструкцию — на Включение раздатки на ниве шевроле дополнительно имеется привод датчика скорости. Раздатка на Ниве является достаточно надежным узлом, проблемы с ремонтом в самом механизме возникают в основном из-за недостаточного уровня масла в РК — если по каким-либо причинам масло вытекло, происходит интенсивный износ всех деталей. Среди часто возникающих неисправностей можно отметить:. Но прежде чем начать регулировку положения раздатки, следует проверить состояние других деталей ходовой части — возникать вибрация может и по другим причинам:.

Правильная установка раздаточной коробки может производиться несколькими способами. Чаще всего в автомастерских ремонтники пользуются следующим методом:.

включение раздатки на ниве шевроле

Деталь можно приобрести в автомагазинах или изготовить ее самостоятельно. В комплекте готового изделия идут три длинных шпильки для моделидля установки третьей опоры на этой машине необходимо будет вывернуть короткие шпильки из корпуса раздатки и установить новые шпильки из комплекта.

Включение раздатки на ниве шевроле производим следующим образом:. Более эффективно устраняется вибрация за счет установки под раздатку подрамника. Такое приспособление также можно изготовить своими руками или купить готовое изделие в автомагазине. Для того чтобы установить подрамник, следует снять раздаточную коробку. Производить такую работу удобнее на яме, ремонт выполняем следующим образом:.

Следует отметить, что установка дополнительной опоры или подрамника на РК не всегда приводит к включение раздатки на ниве шевроле эффекту, в некоторых случаях вибрация только увеличивается.

включение раздатки на ниве шевроле

Чтобы выполнить ремонт раздаточной коробки на автомобиле ВАЗузел предварительно необходимо снять. Снятие производим в следующем порядке:.

Автомобиль Шевроле Нива выделяет фирменный стиль. Базовые варианты авто оснащаются надежной силовой установкой, системой трансмиссии, включающая раздаточную коробку РК. Для машин с полным приводом характерно присутствие РК. Она выручает, если совершается передвижение по пересеченной местности. Схема РК отображает прямую связь валов. Следует отметить, что данный агрегат включение раздатки на ниве шевроле распределение момента между силы осями автотранспорта.

Устройство РК включает, которые уплотнены манжетами резинометаллическими. Позволяет уменьшить скорость вращения колес, понижающая передача. Присутствует дифференциал межосевой.

включение раздатки на ниве шевроле

Он не позволяет переключаться с повышенной на пониженную передачу. В салоне присутствует два рычага, один из которых предназначен для смены передач, а второй нужен для раздаточной коробки.

Ручка Включение раздатки на ниве шевроле представляет собой декоративный элемент, отличается эргономичностью, хорошо ложится в руку. С помощью рычага возможно перейти с пониженной до нейтральной или повышенной передачи. Таким образом, управление механизмом трансмиссии осуществляется из салона Шевроле.

Благодаря наличию РК, эффективнее происходит передвижение по плохо обустроенной дороге, увеличиваются тяговые характеристики машины.

включение раздатки на ниве шевроле

Чтобы раздатка не утратила свои функции преждевременно, целесообразно периодически ее диагностировать примерно каждые км. Во время данной процедуры подлежат проверке все ее составляющие, уровень трансмиссионной жидкости.

включение раздатки на ниве шевроле

Быстрый износ РК на Ниве может возникнуть в результате ее агрессивной эксплуатации. Ремонт раздаточной коробки необходим, если стали отмечаться следующие:. В ряде случаев, решить возникшие проблемы помогает замена масла. При его недостатке нередко отмечается характерный воющий звук при совершении включение раздатки на ниве шевроле на большой скорости.

При поломке или износе штока, вилки муфты блокировки дифференциала станет отмечаться затрудненное включение передач. В редких случаях рычаг управления раздаточной коробкой имеет механическую поломку. Позволяет точно определить характер имеющейся неисправности полная разборка раздаточной коробки. Данную процедуру рекомендуется доверить мастерам, имеющим опыт проведения данных работ.

Чтобы восстановить нормальное функционирование РК, может понадобиться регулировка привода переключения передач, замена шестерен. Используя при ремонте раздатки на Ниве Шевроле оригинальные расходные материалы, хозяин транспортного средства тем самым продлит ресурс эксплуатации данного агрегата. Следует перечислить основные причины того, почему РК дала сбой на Шевроле.

Самая распространенная — это частое совершение за рулем данного транспортного средства передвижений на высоких скоростях, что отрицательно сказывается включение раздатки на ниве шевроле рабочем ресурсе составляющих частей коробки. В частности, могут износиться сальники, ослабнуть крепления. Для РК недопустимо добавление некачественного горючего. Измерить уровень жидкости в коробке возможно при помощи щупа.

Включение раздатки на ниве 2121

Раздаточная коробка отличается шумностью работы. Чтобы решить данную проблему, можно купить специальные бесшумные рычаги для РК.

Благодаря этому достигается необходимая шумоизоляция, не будет отмечаться вибраций. Шеви Нива — это машина с полным приводом, комплектующаяся включение раздатки на ниве шевроле вариантом трансмиссии. Интервал осуществления замены масла составляет км пробега. Руководство по эксплуатации данного транспортного средства гласит, что в картер раздаточной коробки требуется около 0. При осуществлении замены, понадобятся: гаечный ключ, пустая емкость, заправочный шприц, ветошь.

Для снятия или установки выключателя контрольной лампы блокировки дифференциала Шеви Нива потребуется ключ на Заменить выключатель контрольной лампы блокировки дифференциала можно только на снятой с автомобиля раздаточной коробке, так как непосредственно на автомобиле недостаточно места для пользования ключом.

Снимите раздаточную коробку. Устанавливайте выключатель в порядке, обратном снятию. Отверните гайки крепления к кузову левой боковой подушки подвески коробки и включение раздатки на ниве шевроле гайки крепления остальных подушек. Установка раздатки на Шеви Нива выполняется в обратной последовательности снятию. Если распорная втулка и резиновое кольцо изношены, то снимите их с рычага, разжав лепестки распорной втулки. Для обратной установки включение раздатки на ниве шевроле рычага установите в стержень рычага распорную, запорную втулки и резиновое кольцо в порядке, обратном их снятию.

включение раздатки на ниве шевроле

Проверьте и при необходимости замените пластмассовые втулки рычага, очистите и смажьте консистентной смазкой все шарниры механизма. Изношенные или поврежденные детали замените. При помощи отвертки выньте из картера коробки Нива Шевроле заглушку отверстия для штока включения передач. Поверните шток вокруг своей оси и плавно выдвигайте его из картера до момента появления шарика фиксатора.

Окончательно вынув шток, снимите с него вилку, а затем достаньте шарик из картера. Отверните гайки крепления кронштейна к корпусу раздаточной коробки, а затем остальные гайки крепления задней крышки включение раздатки на ниве шевроле.

включение раздатки на ниве шевроле

Для разборки задней крышки зафиксируйте вал в тисках с мягкими губками и отверните самоконтрящуюся гайку фланца. Глубокую лужу следует преодолевать на второй пониженной передаче. К примеру, вопрос как пользоваться раздаткой на Ниве Шевроле актуален, когда ваш автомобиль начал буксовать и при выключенной блокировке.

Можно изготовить самому, потратив при этом значительно меньше. Однако, все. Сейчас же автомобиль оснащается полноценным дифференциалом с возможностью жесткой блокировки зубьев. Стоит ли говорить, что заглохнуть в глубокой луже может быть опасно. А потому если решили преодолеть лужу или грязевой участок с разгона очень часто это имеет смыслто будьте готовы посредине, если вдруг начнете проваливаться, сразу переключиться со 2 на 1 пониженную, чтобы не заглохнуть.

Все включение раздатки на ниве шевроле знания — когда ехать на первой, а когда на второй, когда включать блокировку, а когда не нужно — всё это приходит с опытом. Покатаетесь по грязи и уже начнете понимать, что вон тут лужу лучше взять с разгона без блокировки, а вон ту глиняную горку с ухабами — только на 1 пониженной и с включенной блокировкой. Думайте включение раздатки на ниве шевроле первую очередь головой, а не надейтесь на машину, что она вытащит.

Нива Шевроле — машина отличная, если не тупить. Помню, когда пробивались в заброшенную деревню, доехали до одного реально опасного места, так там стоял Уазик и не решался проехать. Мы разведали и решили, что проедем.

И проехали, неспеша, внатяг, не газуя особо. А потому еще одно правило которого я всегда придерживаюсь — если место опасное, есть риск застрять, то выйдите из машины, потыкайте веткой, узнайте глубину лужи, колеи, нащупайте твердое место, где можно проехать. В данном случае, автомобиль позволяет прочувствовать движение колес и если они начнут зарываться, то вы сразу это поймете по хаотическому движению.

В включение раздатки на ниве шевроле случае, если вовремя заметить, что автомобиль начинает буксовать, можно что-то предпринять, чтобы избежать засады, например, изменить траекторию движения. Если же вы едете, например, на третьей пониженной и чувствуете, что автомобилю становится тяжело, то следует незамедлительно переключиться на вторую или даже на первую, что также не заглохнуть в самом опасном месте.

Шеви Нива — это полноприводный автомобиль. Если вы едете по грязи, то включение раздатки на ниве шевроле всего делать это на Шевроле Нива медленно. Эффективнее всего включить первую передачу и ехать таким образом, чтобы чувствовать, как колеса прокручиваются в грязи.

Если вы резко поднажмете на газ, то можно сразу же погрузиться глубоко в грязь в том случае, если под ней нет тверди например, если вы едете весной по полю. Поэтому решительно управляйте педалью, но не газуйте, старайтесь прочувствовать автомобиль. Когда вы включаете вторую пониженную передачу, Шевроле Нива заметно ускоряется, но при попадании в яму двигатель может не справиться.

Так как колесам включение раздатки на ниве шевроле прокручиваться на второй передаче, есть риск, что вы просто заглохнете. Пониженная включение раздатки на ниве шевроле справедливо считается созданной для бездорожья.

Включив ее, не стоит резко давить на педаль акселератора, ибо в этот самый момент колеса будут чересчур нагружены, а это приведет к образованию ямы. Естественно, дальнейшее движение будет невозможным. В такой ситуации, машина предоставляет водителю шанс максимально точно ощутить, как вращаются колеса. Если вдруг они начнут погружаться в землю, это удастся понять по неравномерному их движению. Теперь главное своевременно заметить, что появились проблемы, пока имеется возможность исправить ситуацию.

Как вариант, можно попытаться поменять направление движения. Если транспортное средство передвигается по лужам или вязкой земле, никогда не переключаться на вторую пониженную передачу. Проще говоря, будет трудно ехать и это приведет к тому, что мотор перестанет работать в наиболее ответственный момент. Если появляется ощущение, что автомобилю тяжко справляться с нагрузкой, тогда лучше переключиться на включение раздатки на ниве шевроле первую или вторую, что тоже не даст заглохнуть, как и предыдущем случае.

Разве что увеличится расход топлива ввиду постоянно работающих двух мостов и полуосей.

включение раздатки на ниве шевроле

Отметим, что ее следует включать только при крайней необходимости. В противном случае возрастает нагрузка на зубья и валы. Принудительная разблокировка Иногда случается, что блокировка заклинивает — ее невозможно выключить даже при полной остановке автомобиля. Для этого включаем заднюю передачу, немного разгоняемся и прямо во время движения выключаем блокировку дифференциала.

Но если на панели приборов у вас продолжает гореть подобная лампа, как на фото ниже, блокировка не была выключена. Как быть в такой ситуации? Включение раздатки на ниве шевроле включить первую скорость и попытаться заново выключить узел. Двигаясь вперед-назад, вы решите проблему с заклинившим дифференциалом. А вообще межосевую блокировку рекомендуется включать только в условиях серьезного бездорожья. На пересечении грунтовых дорог и песчаных барханов вполне достаточно понижающей передачи. Преодолеваем глубокую лужу Часто между автомобилистами возникает спор, как лучше пересечь брод с раздаточной коробкой.

Чтобы это исключить, многие ставят специальный шноркель. Но можно обойтись и без. Это делается для включение раздатки на ниве шевроле, чтобы в случае беды когда машина начнет проваливаться вовремя переключиться на первую скорость и не заглохнуть. Если вы въезжаете в воду с разгона что является более верным решениемпомните, что посередине пути колеса могут застрять. Мощности двигателя не хватит, чтобы провернуть колеса — автомобиль глохнет, а мотор схватывает гидроудар.

Автомобиль с честным полным приводом за небольшие деньги — большая редкость на современном рынке. Именно поэтому Шевроле Нива пользуется стабильным спросом как новая, так и с пробегом.

Простая и надёжная система полного привода этого автомобиля не доставляет особых сложностей в ремонте и обслуживании, а для устранения любых неисправностей достаточно знать архитектуру, устройство и принцип действия основных узлов трансмиссии.

Первое, что бросается в глаза простому пользователю — трансмиссия у Лады управляется двумя рычагами, в то время, как Шевроле Нива обходится одним, не считая рычага управления КПП.

Это связано с тем, что повышающий и понижающий ряд, а также блокировка межосевого дифференциала, у Шевроле реализованы по однорычажной схеме. Кроме того, редуктор переднего моста у Нивы не крепится напрямую к блоку цилиндров двигателя, а раздаточная коробка имеет три точки крепления в отличие от Лады, у которой их две. Это значит, что привод осуществляется на все четыре колеса включение раздатки на ниве шевроле, без возможности отключения переднего моста.

Конструкцией предусмотрен включение раздатки на ниве шевроле понижающих передач, а также блокирующийся вручную межосевой дифференциал. Устройство трансмиссии показано на чертеже и оно ничем не отличается от большинства внедорожников с постоянным полным приводом, равно как и принципом работы. Крутящий момент транслируется с коленвала двигателя через сухое однодисковое сцепление на первичный вал КПП.

Включение раздатки на ниве шевроле крутящий момент поступает через понижающие шестерни в коробке и передаётся через выходной вал на раздаточную коробку, где равномерно распределяется между ведущими мостами.

В стоковой Шевроле Ниве отсутствует вал отбора мощности, с помощью которого можно передать вращение на лебёдку. Во-первых, это замена ВАЗовских включение раздатки на ниве шевроле подшипников первичных валов и промежуточных подшипников на вторичных валах на аналогичные, но герметичного типа.

Благодаря этому исключаются неисправности подшипников, связанные с их загрязнением и преждевременным износом. Во-вторых, изменён привод управления переключением передач. Нетрудно заметить, что в Шевроле рычаг управления КПП находится ближе к водителю, что делает управление удобнее. Этого удалось добиться благодаря применению удлинителя с миллиметровым горизонтальным штоком. Передаточные отношения остались прежними, как и схема переключения передач.

Раздатка Шевроле Нивы не просто сместилась назад на мм, но и поменяла угол установки на 4 градуса. Инженеры Шевроле вычислили, что именно такой угол будет оптимальным для работы шарниров карданных валов. В конструкции раздатки применяются мелкомодульные малошумящие шестерни, поэтому вой раздатки, как на старой Ниве, теперь полностью исключён.

Ещё одной распространённой неисправностью раздатки на старых Нивах была вибрация. На Шевроле этот вопрос практически решён установкой новых подушек и появлением третьей точки крепления. Это исключит не только эксплуатационные вибрации и шум, но и вероятность неправильной установки раздатки после ремонта, профилактики включение раздатки на ниве шевроле устранения неисправностей.

Есть ещё одна неисправность, о которой мало кто думает, тем не менее эта проблема связана с ресурсом и выносливостью шарниров равных угловых скоростей. Дело в том, что непосредственно под хомутом крепления пыльника ШРУСов установлен металлокерамический клапан. Его задача — компенсировать избыточное давление внутри чехла, тем самым обезопасить его от разрыва, а сам ШРУС от попадания воды и грязи.

Если во время ремонта или замены шарниров следить за работоспособностью металлокерамического клапана, пыльник прослужит долго и будет надёжно защищать ШРУС. Автомобиль Нива стал первым советским внедорожником, в устройстве которого использовалась полноприводная трансмиссия. Характерной особенностью автомобиля является механизм блокировки межосевого дифференциала. Среди автомобилистов бытует мнение о том, что данный механизм служит для подключения переднего моста.

Однако, передний привод Нива всегда находится в подключенном состоянии. Ходовая часть автомобиля выполнена по принципу постоянного полного привода — крутящий момент от силового агрегата передается на все 4 колеса. Такая схема улучшает эксплуатационные качества авто при движении в условиях бездорожья, одновременно уменьшая нагрузку на детали трансмиссии.

Включение раздатки на ниве СОДЕРЖАНИЕ. 0. просмотров. 20 августа Основное назначение раздатки Нивы Функции раздаточной коробки: Устройство раздатки Нивы Работа раздатки на Ниве Описание возможных.

Раздаточная коробка предназначена для распределения вращательного момента между ведущими мостами транспортного средства. Дифференциал — один из важнейших элементов трансмиссии. Его основное предназначение заключается в распределении тягового усилия, а при необходимости, обеспечение вращения двух потребителей с разной угловой включение раздатки на ниве шевроле. В трансмиссии привода Chevrolet Niva установлено три дифференциала:.

Пара карданных валов шрусовой или крестовой конструкции обеспечивают связь раздаточной коробки с редукторами ведущих мостов. Оба вала автомобиля имеют одинаковое устройство — они взаимозаменяемы. Передний и задний мосты передают усилие от раздаточной коробки на ведущие колеса посредством наружных и внутренних шарниров угловых скоростей.

В обычном режиме Нива Шевроле работает на повышенной включение раздатки на ниве шевроле с разблокированным дифференциалом. Крутящий момент передается от силового агрегата, через коробку скоростей и промежуточный вал, на двухступенчатый редуктор раздаточной коробки.

Он связывает передний и задний мосты, позволяя им вращаться на разных скоростях, в зависимости от дорожных условий и направления движения.

включение раздатки на ниве шевроле

При включенном полном приводе, оба карданных вала фиксируются муфтой-блокатором. Это способствует равномерной передаче тягового усилия на обе оси автомобиля. За счет этого повышается проходимость автомобиля, но ухудшается управляемость. Совет: Не рекомендуется использовать режим блокировки на дорогах с хорошим сцеплением, так как это приведет к ускоренному износу шин, увеличению нагрузки на детали и узлы трансмиссии, а также повысит потребления топлива.

Поскольку привод на Ниве является постоянно полным, то под вопросом, как включить полный привод на Ниве Шевроле, подразумевается, как включить блокировку межосевого дифференциала.

Важно: Блокировка бесполезна при диагональном вывешивании автомобиля, когда по одному колесу на разных осях начинаются буксования. Это связано с конструктивной особенностью трансмиссии.

В таком случае нужно действовать по ситуации — подкапывать или подсыпать под вывешенные колеса. Основной составляющей механизма блокировки мостов является раздаточная коробка. Управление раздаточной коробкой осуществляется одним шестипозиционным рычагом. Продольный ход обеспечивает повышенный и пониженный ряды передач. Я имел ввиду принцип использования понижайки, повышайки и блокировки. Из нейтрали положение в лево вниз включена повышенная передача с блокировкой МД, положение лево вперед включена пониженная передача и блокировка МД, положение впрао вверх включена пониженная, вправо вниз включена включение раздатки на ниве шевроле передача дорожные условия повседневные.

Затем что по той схеме что включение раздатки на ниве шевроле написал в грязи машина превратится в недо привод, момент не будет перекидываться на переднюю ось! В раздатке стоит такой же дифференциал как и в мостах, поэтому если заднюю колеса начнут буксовать то весь крутящий момент пойдет на них а перед ок будет молчать. Чтобы этого не было существует блокировка этого дифференциала и тогда будет 4х4. Смотри, на 3д включение раздатки на ниве шевроле это разнесено на два рычага, малый рычаг блокировка МД, большой рычаг пониженная повышенная.

Включение раздатки на ниве шевроле какими пользовался из включение раздатки на ниве шевроле Думаю, пора бы уже рассказать о раздатке Шеви Нивы, ибо те, кто только купил этот автомобиль, в самом начале использования не особо знают, как пользоваться раздаткой, какие существуют правила и вообще, когда включать понижайку, а когда блокировку.

Вот сейчас и разберем. Жаль, конечно, что на сегодняшнем выезде по достаточно размытой дороге видео не записал. Ну ничего, еще запишу и наглядно на видосе и покажу. А пока на словах. В общем, раздатка переключает на пониженную передачу, а также и на блокировку, причем можно и даже нужно делать это одновременно. На Шевике удобно — делается это одним рычагом. Включить понижайку — право вверх. Добавить блокировку — потянуть рычаг влево до конца.

Смотрите на ручке переключателя, там нарисовано. Буквенное обозначение — L low — пониженная, N — нейтралка, H high — повышенная, то бишь обычная. Как работает межосевая блокировка — читайте в этой статье.

Там же узнаете и про самоблоки — реальная крутая штука-апгрейд Нивы Шевроле, которая позволит проехать еще. Ну а теперь мы разберемся, когда лучше включать понижайку, а когда еще и блокировку. И как это делать правильно. Вдруг впереди страшная лужа.

Останавливаемся и включаем пониженную. Это первое правило — при включении понижайки обязательно нужно остановится, так уж устроен дифференциал Шевика. А вот блокировку можно включать и выключать не останавливаясь. Но нужно ли постоянно включать блокировку? Вы можете спросить — а что долго что-ли включить блокировку, а потом и выключить?

Как переключается раздатка на ниве шевроле?

Тут кроется еще один нюанс — очень часто, у многих владельцев Нивы Шевроле присутствует проблема с блокировкой — она не выключается. Просто заклинило и всё, приходится так и ездить по трассе с блокировкой. Это, сами понимаете, очень вредно для машины и в таких случаях нужно обязательно её выключить.

Как выключить межосевую? Вариантов несколько — включаете задний ход, чуть разгоняетесь и прямо во время движения стараетесь выбить блокировку. Нужно делать это именно на скорости, срабатывает достаточно.

Причем можно и разогнаться и вперед и также попробовать блокировку выключить. У меня тоже 1 раз заедало, однако я даже тогда заметил не сразу и это не есть гуд. При яркой солнечной погоде порой не удается разглядеть. Будьте внимательны. Ну так вот про выключение межосевой — мне удалось выключить как раз-таки при движении задним ходом. Включение раздатки на ниве шевроле ли говорить, включение раздатки на ниве шевроле теперь я её включаю только в самых страшных случаях.

45424