Chevrolet        14 августа 2023        13         Комментарии к записи ✅ Диагностика ходовой шевроле нива — mallsspb.ru отключены

✅ Диагностика ходовой шевроле нива — mallsspb.ru


Передняя подвеска Неисправности передней подвески Регулировка подшипника нива шевроле диагностика подвески Смазка подшипника передней ступицы Замена подшипника передней ступицы Замена шарового шарнира Замена шаровых опор Замена передних амортизаторов Замена пружины передней подвески Замена нижнего рычага Замена верхнего рычага Нива шевроле диагностика подвески сайлентблоков рычагов Стабилизатор поперечной устойчивости Снятие переднего моста Задняя подвеска Неисправности задней подвески Проверка задней подвески Снятие продольных штанг Снятие поперечной штанги Замена сайлентблоков штанг Замена задних амортизаторов Замена пружин задней подвески Амортизаторы — устройство Проверка амортизаторов.

Передняя подвеска независимая, на двух поперечных рычагах с каждой стороны, с витыми цилиндрическими пружинами, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Верхние 24 и нижние 14 рисунок 6. Шаровая опора 10 имеет такую же конструкцию, что и шаровой шарнир 25, и соединена с поворотным кулаком и рычагом подвески так же, как и шарнир. Верхний рычаг 24 подвески соединен с кронштейном поперечины осью, прикрепленной к кронштейну двумя болтами 20, а нижний рычаг 14 прикреплен болтом-осью к поперечине подвески.

Между осью верхнего рычага и кронштейном нива шевроле диагностика подвески регулировочные шайбы, изменением количества которых регулируют развал колес и продольный угол наклона оси поворота колеса. Оба рычага подвески соединены с осями через резинометаллические шарниры сайлентблокиобеспечивающие беззазорное соединение этих деталей.

Такой шарнир включает в себя резиновую втулку, наружную и внутреннюю металлические втулки. В поворотном кулаке установлены два подшипника — внутренний 9 и наружный 7, во внутренних кольцах которых с натягом установлена ступица колеса.

Хрен передвинешь, чесна. Электростеклоподъемники сделаны уже в нормальных местах, то есть на дверях, а не на тоннеле. А еще есть подлокотники!

mallsspb.ru Диагностика подвески Шевроле Нива в Владимире: адреса и телефоны автосервисов, рейтинги и отзывы, вопрос-ответ.

Сделанные как надо и нужныж размеров. Мне понравилось. Трансмиссия Рычаг раздатки, теперь он один! Двигается по букве H. Осталась и понижайка и блокировка, по умолчанию есессно до сих пор Fulltime 4WD. Коробка… не знаю, не самые позитивные впечатления. Скорости включаются довольно жестко, с довольно большим усилием. Но переключение раздатки — просто сказка, на терраника хочу так же Сцепление стоит отметить отдельно, его можно нажать мезинцем и удерживать сколь угодно долго. Сначала начал ругаться, но через 2 минуты уже привык к нива шевроле диагностика подвески и потом на фордже было тяжело нажимать.

Вой раздатки и моста? Задняя воет, но не безумно. Ехать вперед вполне так приятно. Вирация нет, гула нет, не нервирует. На практике нива шевроле диагностика подвески снова ад. Новая прошивка совершенно не переваривает ой, прошита она на евро-4, двигатель жрет как слон, то есть литров 14 по городу.

Качество запчастей оказывается таким говном, что до сих пор приходится менять по 4 комплекта, чтобы собрать рабочий. Но это конечно только если неповезло. Кондер Работает Отлично работает. Двери закрываются ну прямо как на иномарке В салоне не воняет таким дермищем, как в ой. Ну там просто в целом очень удобно. Мне очень понравилось, форд по сравнению с ней говно.

Но меня пугают российские запчасти, даже я бы сказал отпугивают. Еще минус такой, что нет нивы в наличиий в нормальной комплектации, а ждать её месяца 3. Не самый позитивный момент. Другую угрозу таят штатные нива шевроле диагностика подвески — в воде их вращающиеся лопасти загибаются, норовя искромсать радиатор. Выход отыскали простой, словно карандаш, — на панель вывели кнопку принудительного отключения. Главное, не забыть разблокировать ветродуй, выбравшись на сушу, — закипеть не намного лучше, чем утонуть.

Но воды боится не только двигатель — агрегаты трансмиссии тоже нуждаются в защите. Серийные сапуны стоят слишком низко да нива шевроле диагностика подвески спасут скорее от брызг, а не от сплошного потока. Вместо них в картеры агрегатов ввернули штуцеры и подсоединили шланги, концы которых вывели наверх, под капот.

На роль клапана подошел компенсационный бачок главного цилиндра сцепления, благо в крышке есть подходящая мембрана. Вот такой вседорожник « Шевроле Нива Нива шевроле диагностика подвески изготовили нынче специально для рыбаков и охотников. А каким он может стать завтра, зависит от нас — покупателей. Ведь модернизировать вездеход можно до бесконечности или, по крайней мере, до тех пор, пока у заказчика водятся деньги.

Несмотря на то что автомобиль Нива обладает отличной проходимостью, многие прибегают к тому чтобы усовершенствовать его проходимые свойства. Основная доработка заключается в переоборудование автомобиля в результате чего, на него можно установить диски больших размеров, а так же уваливается клиренс. Такое усовершенствование называют лифт подвески Нива Шевроле, такое усовершенствование можно провести как в специальном автосервис так и самостоятельно.

Если вы решили выполнить лифт Шевроле Нива своими руками, тогда следует отнестись очень серьезно к данной процедуре, так как несмотря на всю простоту работ малейшая ошибка может обернутся необратимыми последствиями в будущем.

Поэтому что бы автомобиль не стал непригодным к эксплуатации, нужно нива шевроле диагностика подвески четко все правила, а если есть какие либо сомнения тогда лучше обратится к специалисту. Для того чтобы произвести все работы достаточно купить готовый лифт комплект, но есть автовладельцы которые самостоятельно нива шевроле диагностика подвески детали, если вы из их числа то вам нужно запастись следующими деталями:.

Так же нужно дополнительно изготовить специальные проставки под задние амортизаторы. Изготовить их можно из уголков, и к ним приварить втулки толщина которых должна быть примерно 32 миллиметра. На этом установка лифт комплекта завершена, таким же образом производим все действия с другой стороны.

После всех работ по лифтованию нужно будет установить главные пары у которых будет совсем другие передаточные числа, а также если у вас стояли легкосплавные диски их нужно будет заменить на обычные штамповки.

Еще желательно приобрести и установить самоблокирующийся дифференциал на задний привод. Лифт подвески Нива Шевроле Ссылка на нива шевроле диагностика подвески публикацию.

В году компания «АвтоВАЗ» совместно с General Motors создал и вывел на рынок новый отечественный внедорожник Шевроле Нива, который отличается отменными ходовыми качествами и высоким уровнем надежности. Именно ходовая Шевроле Нива, стала одной из сильных сторон, позволив данному автомобилю конкурировать с западными аналогами на многих мировых рынках. Модель расходится нива шевроле диагностика подвески тиражом в машин в год.

Общие продажи за все годы реализации составили уже более авто. Такая популярность обусловлена отменными ходовыми качествами, позволяющими ездить на Шниве как по трассе нива шевроле диагностика подвески пользования, так и по бездорожью. Передняя подвеска нива шевроле диагностика подвески, пружинного типа.

В ее состав входят пара поперечных рычагов с каждой стороны и телескопических амортизационных стоек со стабилизатором поперечной устойчивости. В состав подвески также входят такие компоненты как:. Верхние и нижние рычаги отвечают за обеспечение независимого перемещения каждого из двух колес спереди по вертикали, что позволяет преодолевать всевозможные дорожные преграды. Шаровые опоры соединяются с поворотными кулаками и рычагами подвески.

Верхний рычаг нива шевроле диагностика подвески с кронштейном поперечины при помощи оси. А ось, в свою очередь, соединена с кронштейном двумя болтами, второй рычаг, нижний, соединяется с поперечиной подвески. Регулировочные шайбы находятся в пространстве между осью рычага и кронштейном. При помощи этих шайб можно регулировать определенные показатели. Таковыми являются развал колес и продольный угол наклона оси.

Рычаги подвески соединены с осями черех сайлент-блоки, что позволяет создать беззазорное соединение. Занимательным и очень важным элементом подвески спереди является СПУ. Он необходим для борьбы с кренами кузова и для предотвращения потери сцепления с дорогой.

Также СПУ позволяет незаметно для кузова и салона «проглатывает» ямы. СПУ нива шевроле диагностика подвески собой стержень, оснащенный торсионным механизмом. Крепится он при помощи амортизационных стоек, располагающихся с двух сторон подвески. Задняя подвеска Шевроле Нива зависимая, пружинная с балкой заднего моста, работающей на скручивание, которая отвечает за сведение на нет колебаний корпуса машины. С кузовом балка соединяется шарнирами и двумя реактивными нива шевроле диагностика подвески, двумя верхними нива шевроле диагностика подвески, а также поперечными штангами.

Продольные штанги необходимы для того, чтобы передавать тормозные и толкающее движения, тогда как главное назначение поперечных — удержание кузова от переваливания корпуса в стороны.

Реактивные штанги закреплены нива шевроле диагностика подвески кронштейнах кузова, а также на задней балке ходовой. Пружины в задней подвеске цилиндрического типа, витые, небольшие по высоте, опираются на опорную чашку сверху и на чашку моста снизу. Ровно, как и подвеска спереди, задняя имеет СПУ. Подытоживая все вышесказанное, можно сказать, что задняя подвеска Шнивы состоит из таких элементов как:. В году машина получила рестайлинг, который в значительной мере коснулся ходовой части.

Были обновлены амортизаторы, увеличились в размерах сайлент-блоки. Это сделало авто более мягким и плавным в движении по дорогам общего пользования. Вместе с преимуществами, которые получает владелец Шнивы, в подарок он вознаграждается и следующими минусами, к слову, исходящими из плюсов:. Сегодня Шевроле Нива — это действительно надежный и добротный автомобиль. Он способен преодолевать всевозможные колдобины, выбоины, болота, глиняную и каменную местность без особого вреда для всей конструкции.

Вместе с этим, производитель почему-то забыл оснастить Шниву более мощным силовым агрегатом, хотя бы на л. Наличие более мощного двигателя сделало бы этот автомобиль еще более привлекательным в глазах потенциальных покупателей. Если смотреть с практической стороны, ходовая Шевроле Нива отвечает всем стандартам, которые предъявляют к внедорожнику — удобная конструкция подвески позволяет преодолевать грязь, сугробы и уверенно передвигаться по трассе.

нива шевроле диагностика подвески

Но для комплексной оценки нужно знать сильные и нива шевроле диагностика подвески стороны ходовой, которые есть у каждого автомобиля. При создании отечественного внедорожника инженеры планировали автомобиль для комфортной езды, который каждый владелец сможет обслуживать самостоятельно. В то же время хотелось создать что-то новое, чтобы не уступать конкурентам. В году с нива шевроле диагностика подвески сошел первый внедорожник, оснащенный передней пружинной подвеской независимого типа.

Такая конструкция обеспечивает комфортную езду:. Верхний и нижний рычаги подвески Нива Шевроле — крепятся на сайлентблоки и соединяются с поворотным кулаком шаровыми опорами.

Они обеспечивают перемещение правого и левого колес в вертикальной плоскости независимо друг от друга. Такая конструкция позволяет уверенно управлять автомобилем на неровной дороге. Амортизаторы с пружинами — работают вместе, сглаживают неровности и предупреждают раскачивание автомобиля.

нива шевроле диагностика подвески

Для меньшего вертикального биения стоит буфер хода отбоя и сжатия. Стабилизатор поперечной устойчивости — состоит из поперечной балки и резиновых уплотнителей. Он обеспечивает плотное сцепление с дорогой при высокой скорости на резких поворотах — при наклоне одного бока автомобиля вторая сторона также прижимается к земле. Передняя подвеска очень эргономичная и хорошо продумана — она позволяет уверенно чувствовать дорогу в любую погоду.

При постоянной эксплуатации нужно не забывать проверять сход-развал, который регулируется шайбами между нива шевроле диагностика подвески рычага и кронштейном, а также уделять внимание подшипнику передней ступицы. А вот задняя подвеска шевроле нива зависимая и создавалась с упором на надежность — конструкторы пожертвовали комфортом взамен практичности.

Правое и левое задние колеса перемещаются синхронно, что снижает эргономику и комфорт нива шевроле диагностика подвески время езды. Пружины — фиксированы на площадках заднего моста и кузова автомобиля.

Они гасят вертикальные колебания при езде по ямам или неровным дорогам. Нива Шевроле схема передней подвески: 1 — колпак; 2 — гайка; 3 — центрирующая втулка; 4 нива шевроле диагностика подвески ступица колеса; 5 — тормозной диск; 6 — сальник; 7 — наружный подшипник; 8 — кольцо; 9 — внутренний подшипник; 10 — шаровая опора; 11 — втулка стабилизатора; 12 — нижняя чашка пружины; 13 — пружина передней подвески; 14 — нижний рычаг подвески; 15 — верхняя чашка пружины; 16 — прокладка пружины; 17 — буфер сжатия; нива шевроле диагностика подвески — поперечина передней подвески; 19 — растяжка; 20 — болт крепления верхнего рычага; 21 — регулировочные шайбы; 22 — буфер хода отбоя; 23 — стабилизатор; 24 — верхний рычаг; 25 — шаровой шарнир; 26 — скоба; 27 — поворотный кулак; 28 — амортизатор; 29 — защитный кожух переднего тормоза.

Проверку технического состояния деталей подвески и работы проводите снизу автомобиля, установленного на подъемнике или смотровой канаве с вывешенными передними колесами. На резиновых деталях подвески не допускаются: признаки старения резины и механические повреждения. На резинометаллических шарнирах не допускаются: признаки старения, трещины, одностороннее нива шевроле диагностика подвески резинового массива и отрыв резинового массива от арматуры.

Дефектные детали замените. Проверьте состояние защитных чехлов шаровых опор и шаровых шарниров.

нива шевроле диагностика подвески

Если чехлы имеют повреждения, замените шарнир в сборе. Проверьте состояние резиновых втулок стабилизатора поперечной устойчивости и надежность крепления скоб стабилизатора к нижним рычагам, лонжеронам кузова. При увеличенном зазоре в подшипниках ступиц передних колес в определенном диапазоне скоростей наблюдается вибрация на рулевом колесе.

При этом неравномерно пятнами изнашиваются шины, а также резко снижается ресурс самих подшипников. К снижению ресурса ведет и полное отсутствие зазора, при котором наблюдается тугое вращение ступицы.

Зазор в подшипниках ступиц передних колес должен быть не больше 0,15 мм. Для регулировки передних подшипников на Нива Шевроле потребуется ключ для болтов колес, ключ «на 27» и молоток. Покачайте вывешенное колесо в вертикальной плоскости. Если вы ощутили люфт, возможно, необходимо нива шевроле диагностика подвески зазор в подшипниках. Для окончательной проверки подшипника попросите помощника нажать на педаль тормоза и удерживать ее в нажатом нива шевроле диагностика подвески.

Вновь покачайте колесо в вертикальной плоскости. Исчезновение люфта колеса при такой проверке подтверждает необходимость регулировки зазора в подшипниках. Снимите декоративный колпак, расконтрите гайку ступицы и ,удерживая ступицу подходящим воротком от проворачивания, отверните гайку. При регулировке ступицы Нива Шевроле обязательно заменяйте нива шевроле диагностика подвески ступиц новыми, так как после регулировки гайка может занять прежнее положение и ее не удастся надежно законтрить, так как буртик в нужном месте уже будет поврежден предыдущей контровкой.

В крайнем случае при возможности используйте гайку с другого автомобиля. Застопорите гайку ступицы замяв буртик гайки в два паза на цапфе корпуса наружного шарнира привода переднего колеса и установите снятые детали в порядке, обратном снятию. После регулировки зазора в подшипниках ступицы Нива Шевроле убедитесь в легкости вращения колеса.

Окончательную проверку правильности регулировки проведите, оценив степень нагрева ступиц после пробега автомобиля около нива шевроле диагностика подвески км без использования тормозов. Заменяйте смазку в подшипниках с периодичностью, приведенной в сервисной книжке.

нива шевроле диагностика подвески

Если смазки недостаточно или она загрязнена, подшипники быстро выйдут из строя. Для замены потребуются ключи «на 13» двадинамометрический ключ, ключ для гаек колес, плоскогубцы, отвертка, молоток, чистая смазка Литол, емкость для промывки деталей.

Снимите колесо и тормозные колодки. Снимите суппорт, не отсоединяя шланг гидропривода тормозов, и, отведя суппорт в нива шевроле диагностика подвески, закрепите его например, проволокой так, чтобы суппорт не висел на шланге гидропривода. Выньте из кронштейна резиновый держатель вместе со нива шевроле диагностика подвески. Расшплинтуйте гайку пальца наружного шарнира боковой тяги, отверните гайку и установив съемник, выпрессуйте палец рулевого шарнира из бобышки поворотного рычага.

Отверните по три гайки болтов крепления шарового шарнира и шаровой опоры к рычагам и отверните гайку ступицы. Выньте болты и снимите поворотный нива шевроле диагностика подвески в сборе с шарнирами. Используя подходящую оправку, выпрессуйте ступицу из внутренних колец подшипников. Используя отвертку, извлеките из ступицы сальник. После выпрессовки сальник передней ступицы Шеви Нива непригоден к дальнейшему применению.

Замените его новым. Выньте дистанционное кольцо и внутреннее кольцо подшипника.

Передняя подвеска

Промойте все детали керосином и заполните смазкой внутреннюю полость поворотного кулака, нанесите смазку на наружные и внутренние кольца подшипников. Установите в поворотный кулак внутреннее кольцо подшипника и дистанционное кольцо и запрессуйте сальник в гнездо поворотного кулака.

Установите поворотный кулак Нива Шевроле в порядке, обратном снятию. Отрегулируйте зазор в подшипниках ступицы. Внешними признаками необходимости снятия подшипников Нива Шевроле для дефектовки являются повышенный шум при вращении колеса и невозможность регулировкой добиться номинального зазора в подшипниках. Для снятия и установки ступичных передних подшипников потребуется ключ для гаек колес, молоток, отвертка, ключи «на 13», «на 17», динамометрический ключ, прошивка бородокоправка для запрессовки сальника, керосин, смазка Литол, емкость для нива шевроле диагностика подвески деталей.

Снимите поворотный кулак, выньте из него ступицу, сальник, дистанционное кольцо и внутренние кольца подшипников нива шевроле диагностика подвески промойте керосином все детали. Осмотрите беговые дорожки внутренних и наружных колец подшипников, а также рабочие поверхности роликов.

Питтинг, видимый износ сепараторов, роликов и колец, а также нива шевроле диагностика подвески и сколы на роликах и кольцах не допускаются. Дефектные подшипники замените обязательно нива шевроле диагностика подвески с наружными кольцами.

Наружный и внутренний подшипники на Нива Шевроле меняйте одновременно. С помощью нива шевроле диагностика подвески легкими ударами молотка по периметру наружного кольца выпрессуйте кольцо из кулака. Легкими ударами молотка по периметру кольца через выколотку из мягкого металла запрессуйте наружное кольцо нового наружного подшипника до упора в буртик гнезда в поворотном кулаке.

Заполните смазкой внутреннюю полость поворотного кулака, нанесите смазку на наружные кольца подшипников. Нива шевроле диагностика подвески в поворотный кулак все снятие детали. Установка поворотного кулака Нива Шевроле и снятых деталей производится в порядке, обратном снятию. Если проверка шарнира выявила необходимость его замены, замените.

Для снятия и установки шарового шарнира Нива Шевроле потребуется ключи «на 13», «на 22» дваключ для гаек колес, опора винтовой или гидравлический домкратметаллическая щетка, монтажная лопатка, молоток. Снимите колесо с автомобиля. Подставьте под нижний рычаг опору, нагрузите подвеску опустив автомобиль или подняв нижний рычаг домкратом так, чтобы положение рычагов примерно соответствовало их положению под нагрузкой. Очистите шаровой шарнир от грязи. Ослабьте затяжку гайки пальца шарнира и отверните.

В случае проворачивания пальца из-за неплотной посадки или износа конуса прижмите рычаг вниз монтажной лопаткой, уперев ее в концевой виток пружины. Отверните три гайки болтов крепления шарнира к рычагу и отсоедините шарнир от рычага. Установка верхней шаровой опоры производится в обратной последовательность снятию. Если проверка шаровой опоры выявила необходимость ее замены, замените.

нива шевроле диагностика подвески

Для снятия и установки нижней шаровой опоры Нива Шевроле потребуются ключи «на 13», «на 22», «на 27» дваключ для гаек колес, металлическая щетка, опора винтовой или гидравлический домкратмонтажная лопатка, молоток. Снимите колесо. Снимите нива шевроле диагностика подвески ступицы и отверните гайку ступицы.

нива шевроле диагностика подвески

Гайка ступицы затянута большим моментом. Поэтому рекомендуем пользоваться головкой с прочным воротком. Отверните три гайки болтов крепления опоры к рычагу, извлеките болты и отведите в нива шевроле диагностика подвески поворотный кулак, сняв ступицу колеса со шлицев хвостовика наружного шарнира привода переднего колеса.

Амортизаторы на Нива Шевроле заменяйте при появлении течи амортизаторной жидкости или потере эффективности гашения колебаний. Неисправные амортизаторы меняйте только парами передние, задние или комплектом все четыре. Для снятия и установки передних амортизаторов Нива Шевроел потребуется ключи «на 6» и «на 17» две штуки. Удерживая шток амортизатора от проворачивания ключом 1, ключом 2 отверните гайку и снимите упорную шайбу и верхнюю резиновую подушку.

Снимите нижний шарнир. При необходимости замените подушки и втулки нижнего шарнира новыми. Установка амортизаторов Нива Шевроле производится в порядке, обратном снятию.

Перед установкой амортизатора на автомобиль вытяните шток на полный его нива шевроле диагностика подвески. Если вы работаете на подъемнике, опустите автомобиль перед сборкой верхнего крепления так, чтобы подвеска была нагружена массой автомобиля.

Заменяйте пружину при наличии у нее механических повреждений или значительной осадки. Признаки осадки: ухудшение плавности хода, частые пробои подвески; видимый перекос передней части автомобиля или значительная разница по высоте передней и задней частей, появившаяся в процессе эксплуатации; сильно выраженные следы соударения витков нива шевроле диагностика подвески. Для снятия и установки передней пружины потребуется ключи «на 13» два«на 17» два«на 24», опора винтовой или гидравлический домкратключ для гаек колес.

Поддомкратив подвеску до освобождения ограничителя хода сжатия, отверните три гайки болтов крепления шаровой опоры и выньте болты. При необходимости снимите ограничитель хода сжатия. Установка пружин Нива Шевроле переденй подвески производится в порядке, обратном снятию. Снимайте нижний рычаг Шеви Нива для замены при наличии у него механических повреждений или для замены изношенных сайлентблоков.

Для этого потребуется ключи «на 13» два«на 17» два«на 22», «на 24» дваопора винтовой или гидравлический домкратбородок и молоток. Снимите пружину нива шевроле диагностика подвески подвески с автомобиля.

Как устроена задняя подвеска нива шевроле и ее монтаж

Перед установкой смажьте ось и втулки в поперечине передней подвески консистентной смазкой. Установите снятый нижний рычаг Нива Шевроле в порядке, обратном снятию. Снимайте верхний рычаг Шеви Нива для замены при наличии у него механических повреждений или для замены изношенных сайлентблоков. Для замены потребуется ключи «на 13» два«на 22», опора винтовой или гидравлический домкратключ для гаек колес.

Отверните две гайки болтов крепления оси верхнего рычага к кронштейну поперечины передней подвески. В случае проворачивания болтов удерживайте их нива шевроле диагностика подвески. Снимите верхний рычаг, обращая внимание на количество и расположение регулировочных шайб, установленных на болтах крепления оси. Установка верхнего рычага Нива Шевроле в сборе с сайлентблоками и осью производится в порядке, обратном снятию.

Сайлентблоки нижнего рычага Шеви Нива нива шевроле диагностика подвески при их износе или повреждении. Для их замены потребуется ключ «на 22», специальный съемник для снятия и установки сайлентблоков. Снимите нижний рычаг в сборе с сайлентблоками с автомобиля. При помощи специального съемника выпрессуйте из проушин рычага сайлентблоки и запрессуйте новые. После замены сайлентблоков нижнего рычага Шевроле Нива проверьте и при необходимости отрегулируйте развал схождение колес.

Воспользуйтесь услугами мастерских, имеющих специальное оборудование.

mallsspb.ru Диагностика подвески Шевроле Нива в Владимире: адреса и телефоны автосервисов, рейтинги и отзывы, вопрос-ответ.

Сайлентблоки верхнего рычага Шеви Нива заменяйте при их износе или повреждении. Для замены потребуется ключ «на 22», специальный съемник для снятия и установки сайлентблоков. Снимите верхний рычаг в сборе с сайлентблоками и осью с автомобиля. При помощи специального съемника выпрессуйте сайлентблоки из проушин рычага и запрессуйте новые сайлентблоки.

После замены сайлентблоков верхнего рычага Нива Шевроле проверьте и при необходимости отрегулируйте развал схождение колес. Стабилизатор Нива шевроле диагностика подвески Шевроле снимайте для замены его штанги при повреждении или для замены подушек его крепления.

Для его снятия потребуется ключи «на 17» и «на 13». Отверните четыре гайки скоб крепления стабилизатора к редуктору переднего нива шевроле диагностика подвески и снимите обе скобы.

нива шевроле диагностика подвески

Отверните гайки нива шевроле диагностика подвески крепления стабилизатора к лонжеронам кузова и к нижним рычагам передней подвески и снимите скобы.

Снимите стабилизатор Нива Шевроле и осмотрите. На подушках не допускаются признаки старения резины, механические повреждения, износ внутренних поверхностей, контактирующих со стабилизатором.

Нива шевроле подвеска – Передняя подвеска Нива Шевроле

Дефектные подушки замените. Установка стабилизатора Нива Шевроле производится в порядке, обратном снятию. В году компания «АвтоВАЗ» совместно с General Motors создал и вывел на рынок новый отечественный внедорожник Шевроле Нива, который отличается отменными ходовыми качествами и высоким уровнем надежности. Именно ходовая Шевроле Нива, стала одной из сильных сторон, позволив данному автомобилю конкурировать с западными аналогами на многих мировых рынках. Модель расходится ежегодным тиражом в машин в год.

Общие продажи за все годы реализации составили уже более авто. Такая популярность обусловлена отменными ходовыми качествами, позволяющими ездить на Шниве как по трассе общего пользования, так и по бездорожью. Передняя подвеска независимая, пружинного типа. В ее состав входят пара поперечных рычагов с каждой стороны и телескопических нива шевроле диагностика подвески стоек со стабилизатором поперечной устойчивости. В состав подвески также входят такие компоненты как:. Верхние и нижние рычаги отвечают за обеспечение независимого перемещения каждого из двух колес спереди по вертикали, что позволяет преодолевать всевозможные дорожные нива шевроле диагностика подвески.

Шаровые опоры соединяются с поворотными кулаками и рычагами подвески. Верхний рычаг соединяется с кронштейном поперечины при помощи оси. А ось, в свою очередь, соединена с кронштейном нива шевроле диагностика подвески болтами, второй рычаг, нижний, соединяется с поперечиной подвески. Регулировочные шайбы находятся в пространстве между осью рычага и кронштейном. При помощи этих шайб можно регулировать определенные показатели.

Таковыми являются развал колес и продольный угол наклона оси. Рычаги подвески соединены с осями черех сайлент-блоки, что позволяет создать беззазорное соединение. Занимательным и очень важным элементом подвески спереди является СПУ.

Он необходим для борьбы с кренами кузова и для предотвращения потери сцепления с дорогой. Также СПУ позволяет незаметно для кузова и салона «проглатывает» ямы. СПУ представляет собой стержень, оснащенный торсионным механизмом. Крепится нива шевроле диагностика подвески при помощи амортизационных стоек, располагающихся с двух сторон подвески. Задняя подвеска Шевроле Нива зависимая, пружинная с балкой заднего моста, работающей на скручивание, которая отвечает за сведение на нет колебаний корпуса машины.

С кузовом балка соединяется шарнирами и двумя реактивными нижними, двумя верхними продольными, а также поперечными штангами. Продольные штанги необходимы для того, чтобы передавать тормозные и толкающее движения, тогда как главное назначение поперечных — удержание кузова от переваливания корпуса в стороны. Реактивные нива шевроле диагностика подвески закреплены на кронштейнах кузова, а также на задней балке ходовой. Пружины в задней подвеске цилиндрического типа, витые, небольшие по высоте, опираются на опорную чашку сверху и на чашку моста снизу.

Ровно, как и подвеска спереди, задняя имеет СПУ. Подытоживая все вышесказанное, можно сказать, что задняя подвеска Нива шевроле диагностика подвески состоит из таких элементов как:. В году машина получила рестайлинг, который в значительной мере коснулся ходовой части.

Были обновлены амортизаторы, увеличились в размерах сайлент-блоки. Это сделало авто более мягким и плавным в движении по дорогам общего пользования.

45564