Chevrolet        21 сентября 2018        44         Комментарии к записи Меняем передние амортизаторы на Chevrolet Aveo | Пособие автомобилиста отключены

Меняем передние амортизаторы на Chevrolet Aveo | Пособие автомобилиста


Замена опор передних стоек Шевроле Авео т300


Далее берем молоток и бьем хорошими, мощными ударами по поворотному кулаку для отсоединения наконечника рулевой тяги. Откручиваем ключом на 19 гайку крепления шаровой опоры к поворотному кулаку. Стянув пружины откручиваем верхнюю гайку на стойке, снимаем опору с подшипником и пружину.

Замена подушек опоры передних стоек процедура достаточно простая.  Как заменить передние тормозные диски в Авео….

Именно такие я и взял и на прошлой неделе сразу же и приступил к замене.

Устройство для стягивания пружины. Вынимаем стойку, зажимаем в тиски и стягиваем пружины.

После чего вставляем наконечник обратно в поворотный кулак, затягиваем гайку и поджимаем стопорной гайкой. Приступаем к замене шаровой опоры.

Откручиваем ключом на 19 гайку крепления шаровой опоры к поворотному кулаку. Сразу скажу, что откручивается очень туго, так что надо попотеть.

Далее ключом 17 придерживая сверху головку болта, а снизу желательно головкой на 17 откручиваем гайки и снимаем болты крепления шаровой опоры к нижнему рычагу. Не помешает обработка спреем, содержащим графитовую смазку.

Замена опор передних стоек Шевроле Авео т300

Гайка стабилизатора откручивается с помощью ключа на 15 и Теперь открываем капот и удаляем крышку амортизатора, затем демонтируем и сам амортизатор.

Просто так снять пружину не получится, для этого пригодится специальный пружиносъемник.

Самостоятельная замена опорной подушки передний стойки

Не забудьте предварительно вывернуть гайку штока, который собой скрепляет пружину. Сразу проверьте пыльник и при необходимости замените его на новый. Долго думав что же это может быть решил пошатать колеса.

И оказалось что стойка ходит вместе с колесом, из-за этого и скрип опоры стойки, и резину начало подьедать. Потом я от знакомого, который занимается ремонтом таких машин узнаю что в Авео 1,6 стоят с завода бракованные опоры стоек. Код оригинальных GM корейских опор: ИХ и нужно ставить. Однако здесь есть несколько нюансов.

Дело в том, что конструктивная особенность моделей выявила определенные дефекты. Подушки оказались слишком короткими, поэтому при распрямлении пружины происходит существенный удар по детали по кузову, что не добавляет надежности.

Выход есть — на рынке присутствуют усиленные опоры. Придерживая ключом 17 болт, снимаем гайки и крепежные болты опоры.

По аналогии с наконечником наносим несколько ударов по кулаку поворотному, чтобы опора отошла с кулака. Далее, загнув в нижнюю сторону рычаг, можно полностью демонтировать ее.

Новая деталь устанавливается через последовательное выполнение описанных действий в обратном порядке: Тормозные колодки Последовательно снимаем крепеж направляющих колодок. С помощью отвертки перемещаем тормозной цилиндр внутрь, демонтируем суппорт, оставив его в подвешенном состоянии на проволоке, чтобы обезопасить шланг. Подтягиваем болты и скобы суппорта в сторону поворотного кулака и извлекаем его.

Чтобы открепить тормозной диск и произвести его замену, достаточно снять два винта. Далее можно устанавливать новый диск. Теперь производиться замена передней стойки на Шевроле Авео, для чего нужно открутить их крепеж, применив ключ на

21264