Chevrolet        12 апреля 2019        46         Комментарии к записи Chevy-Niva :: Просмотр темы — Стоимость промывки форсунок ? отключены

Chevy-Niva :: Просмотр темы — Стоимость промывки форсунок ?


Чистка форсунок нива 2123


Чтоб легче входили форсунки в рампу, колечки смазывал бензином либо можно немного маслицем. Реальный эффект получается достаточно заметный. На диагностических форумах, никто ничего вразумительного сказать не .

Магазин автозапчастей и аксессуаров для автомобилей Нива и Нива-Шевроле.  Скоба фиксации форсунки Bosch 0 Цена…

Если заменить РДТ и поднять давление в магистрали до 3.

А более точно уже можно потом и по специальным программам посчитать.

Давно хотел посмотреть-почистить форсунки, так как симптомы, которые выдавала машина, того требовали. Основной целью данной профилактики было то, чтоб машина заводилась с «пол тычка», без подгазовки. Последовательность операции снятия топливной рампы не хитрая.

Сбрасываем давление в топливопроводе, отключаем АКБ, скидываем клемники с датчиков вокруг дросселя, дергаем всякие шланги с него же, отворачиваем гайки с рессивера… снимаем рессивер, затыкаем отверстия выпускной трубы тряпочкой отсоединяем трубки топливной рампы от шлангов откручиваем 2 винта под шестигранник на топливной рампе и аккуратно, покачивая, вытаскиваем её из выпускной трубы.

Тяните, не бойтесь — держится только на резиновых колечках.

Собирал их по разным магазинам по штуке. Цены оказались на момент скачков доллара разные от р до р.

В итоге за все 4 отдал р. Причем заменой датчиков заодно решал проблему периодического зависания стрелки в районе об. При замере штока старого РХХ оказалось, что он длиннее положенных 23 мм.

Чистка форсунок нива 2123

Я использовал головку на 11 вроде, точно не помню , одевал на неё смоченную в карбклинере тряпочку и покручивал вокруг оси отверстия. Двухфакельные форсунки для рампы без слива. У каждой форсунки есть характеристика, которая называется статическая производительность.

В паутине присутствует очень много диссертаций и формул на предмет расчета нужных форсов, под двигатель. А более точно уже можно потом и по специальным программам посчитать. В частности для нас очень будет интересна формула, подбора форсунки по мощности двигателя. Считается она следующим образом.

Сливная рампа (старого образца).

Конечно коэффиент в знаменателе более сложный, но для черновых расчетов подойдет. Теперь берем форсы, которые стоят на сливной рампе.

Данные форсы по Бошевским таблицам имеют статическую производительность кубика. Если заменить РДТ и поднять давление в магистрали до 3. Таким образом, мы видим что реально форсы работают на своем пределе.

То есть, если мы дадим движку больше воздуха, путем большого дросселя или распиленных каналов, то большей мощности мы не получим, пока не поменяем форсунки на более производительные.

Сливная рампа старого образца. Замена регулятора давления топлива.

Заводской регулятор держит давление в 3 атмосферы. Можно поставить другой РДТ и поднять давление в рампе до 3,8 атмосферы. Оно будет такое же, как в топливной магистрали нового образца.

Пробегаем по формулам изложенным ранее. Статическая производительность форсунок кубиков, делим на коэффициент и получаем 42 л. На 4 цилиндра получаем около л. Двухфакельная форсунка Теперь рассмотрим бессливную рампу, условно называемую — рампа нового образца. Форсунки которые ставятся с завода имеют номера и Конструктора не особо себя утруждали выбором…..

28115