Chevrolet        01 февраля 2019        89         Комментарии к записи Термостат , Шевроле Спарк M двигателя 1,0 л B10D1, — GM отключены

Термостат , Шевроле Спарк M двигателя 1,0 л B10D1, — GM


Nexus 2012 на Chevrolet spark m300. Часть 1 — Начало…


Дальнейшей осмотр показал залегшие маслосъемные кольца на поршнях второго и третьего цилиндра и чуть потерявшие подвижность на четвертом. После нагрева двигателя термостат открывается. Термостат остается закрытым при низкой температуре охлаждающей жидкости, не допуска циркуляцию охлаждающей жидкости двигателя через радиатор.

Термостат Chevrolet Spark M 68лс , Шевроле Спарк.  FISPA — Термостат, охлаждающая жидкость —.

В заводской прошивке температура включения первой скорости вентилятора охлаждения радиатора составляет градусов. Было принято решение вскрывать мотор, не смотря на активные протесты Макса-Механика. Компрессия измерена разными компрессометрами два раза на горячую.

Именно по второму и третьему цилиндру в дате был виден отброс по детонации.

Параметры на ХХ без отклонений, потери динамики в движении нет.

По диагностическим данным было видно, что детонация происходит во втором-третьем цилиндре. ОЧ контролировалось при помощи прибора Октис2, далее октановое число по прибору, в скобках заявленное октановое число на колонке: Компрессия измерена разными компрессометрами два раза на горячую.

Старые свечи идеальные, хоть продавай 5. ВВ провода заменены 6. Эмульсии в масле нет 9.

Масла в ОЖ нет Проверены зазоры клапанов, в норме. Максимальный разброс отклонения зазора от нормы три сотки — ни о чем.

Ранее клапана регулировались www. Проверены метки ГРМ Бензонасос также менялся на новый Работу с мотором снятие осциллограмм усложняет нависающий впускной коллектор, который требуется половинить для банальной замены свечей.

Чтобы отодвинуться от проблемы снизили температуру мотора: Также в прошивке снижена температура включения вентиляторов. Да стало лучше, но предательское ухо все равно слышит детонационную «продрись». Было принято решение вскрывать мотор, не смотря на активные протесты Макса-Механика.

Вскрытие мотора показало целые прокладки, отсутствие прогаров клапанов, повреждения поршней, отсутствие задиров и прочих «прелестей» по механической части мотора. Поршень первого цилиндра девственно чистый без нагара, четвертого совсем небольшой, а на поршнях третьего и второго цилиндра присутствовал нагар в зоне выпускных клапанов.

Дальнейшей осмотр показал залегшие маслосъемные кольца на поршнях второго и третьего цилиндра и чуть потерявшие подвижность на четвертом. Именно по второму и третьему цилиндру в дате был виден отброс по детонации. Прежде чем продолжить рекомендую к прочтению Что такое «управляемый термостат»?

Термостат для ШЕВРОЛЕ SPARK (M300)

Казалось бы — исправный мотор, регулярная замена качественного моторного масла раз в тысяч. В этой системы часть охлаждающей жидкости направляется через шланги и трубки в радиатор отопителя и масляный радиатор. Это необходимо для отопления салона, подачи горячего воздуха через сопла вентиляции к окнам, а также для охлаждения моторного масла.

Расширительный бачок соединен с радиатором, чтобы принимать охлаждающую жидкость вытесненную высокой температурой. Расширительный бачок обеспечивает правильный уровень охлаждающей жидкости. Система охлаждения этого двигателя не имеет крышки радиатора или заливного патрубка. Охлаждающая жидкость доливается в систему через расширительный бачок.

Насос охлаждающей жидкости Центробежный насос охлаждающей жидкости с ременным приводом состоит из крыльчатки, приводного вала и ременного шкива. Насос охлаждающей жидкости установлен на передней части поперечно расположенного двигателя и приводится в движение ремнем привода вспомогательных агрегатов.

Крыльчатка находится на герметичном подшипнике.

Насос охлаждающей жидкости обслуживается как единый узел и не должен разбираться. Термостат Восковой термостат контролирует расход охлаждающей жидкости двигателя через систему охлаждения двигателя. Термостат установлен в корпусе на задней части головки цилиндров. Термостат останавливает поток охлаждающей жидкости от двигателя к радиатору, чтобы обеспечить быстрый нагрев и регулировку температуры охлаждающей жидкости.

Термостат остается закрытым при низкой температуре охлаждающей жидкости, не допуска циркуляцию охлаждающей жидкости двигателя через радиатор.

После нагрева двигателя термостат открывается. Это позволяет охлаждающей жидкости двигателя протекать через радиатор, где тепло рассеивается через радиатор.

Топ продаж

Открывание и закрывание термостата позволяет охлаждающей жидкости двигателя поступать в радиатор и удерживать температуру двигателя в рабочем диапазоне. Восковой шарик в термостате герметично закрыт в металлической оболочке. Восковой элемент термостата расширяется при нагреве и сужается при охлаждении. При работе автомобиля и нагреве двигателя температура охлаждающей жидкости увеличивается. Когда температура охлаждающей жидкости достигает заданного значения, восковой элемент термостата расширяется и давит на металлическую оболочку, заставляя клапан открываться.

Это позволяет охлаждающей жидкости двигателя протекать через систему охлаждения двигателя и охлаждать двигатель. При охлаждении воскового шарика его сужение позволяет пружине закрыть клапан.

Для снижения расхода топлива и токсичности выхлопа в режимах частичной нагрузки используется электронный блок управления термостатом, который позволяет регулировать температуру открывания клапана термостата.

МАЛЕНЬКИЙ — УДАЛЕНЬКИЙ! CHEVROLET SPARK 2011

В случае перехода в такой режим работы, при котором необходимо обеспечить более интенсивный теплоотвод, электронный блок управления двигателем ECM отдает команду на подачу электрического сигнала к термостату.

При подаче электрического сигнала нагревательный элемент нагревает воск внутри капсулы, в результате чего он расширяется быстрее. Как следствие клапан термостата открывается при более низкой температуре охлаждающей жидкости.

  Метки: ,
17127