Если полученные показатели не соответствуют номиналам, заменяем регулятор или ищем обрыв в цепи его питания в случае отсутствия напряжения на колодке. Чистка и замена регулятора холостого хода Дэу Ланос Чистка и проверка состояния регулятора обычно проводится на пробеге тысяч км.
Перед тем как почистить или заменить РХХ на Ланосе, необходимо в обязательном порядке выключить зажигание. Процедура пустяковая и занимает не более 15 замена датчика холостого хода шевроле ланос, тем не менее зажигание необходимо отключить и снять контактную колодку с корпуса регулятора. РХХ крепится к дроссельному узлу двумя винтами, которые откручиваются отверткой с плоским шлицом в некоторых исполнениях под крест.
Аккуратно и плавно тянем на себя регулятор и вынимаем его из посадочного гнезда.
Замена датчика холостого хода Ланос
Не забываем удалить уплотнительное кольцо. Оцениваем состояние седла конусного клапана в корпусе дросселя. С помощью проникающей смазки WD40 или аэрозоля-очистителя для карбюраторов чистим поверхность седла клапана в дроссельном корпусе.
Подключаем разъем к регулятору. Включаем на несколько секунд зажигание, затем выключаем и снова включаем. Шток клапана сам замена датчика холостого хода шевроле ланос с помощью шагового двигателя. Тщательно чистим конус и шток с пружиной с помощью проникающей смазки ветошью. После очистки вставляем шток с пружиной на место, наживив резьбу, но полностью не закручиваем.
Включаем зажигание, шаговый двигатель сработает и усадит шток на положенный ему 21 шаг. Регулятор холостого хода РХХ установлен на дроссельном патрубке и состоит из двухполюсного шагового электродвигателя и соединенного с ним конусного клапана.
Перед тем, как проверить регулятор холостого хода, головкой-битой выверните два винта крепления регулятора к дроссельному узлу. Запрещается прикладывать какое-либо усилие к регулятору, чтобы не повредить зубя червячного привода, а также опускать регулятор в чистящую жидкость или растворитель.
Извлеките регулятор из отверстия дроссельного узла.
Соединение уплотнено резиновым кольцом 1. Кондиционер просто при включении прилично нагружает мотор. Начал проверять.
Обнулил ЭБУ и провел серию тренировок с кондиционером и. Если не дрыгать кондиционер, то при попытке тронуться без газа — несколько попыток приводят к значительному проседанию оборотов — машина может заглохнуть.
ЭБУ обучился. Вариант тренировки 2 Пред история.
Регулятор холостого хода (РХХ) Ланос: замена, очистка, проверка
Ни кого не трогал. Машина начала глохнуть на светофорах. Отпустил педаль газа — заглохла.
Если катиться с выжатым сцеплением и отпустить газ — аналогично. Динамика не пострадала. Доехал до места. Расход на ХХ падает — на 0. Динамика в норме, то есть это не топливная система.