Chevrolet        28 августа 2018        64         Комментарии к записи шевроле круз кузов оцинкованный или нет — а что у chevrolet cruze кузов не оцинкован? — 2 ответа отключены

шевроле круз кузов оцинкованный или нет — а что у chevrolet cruze кузов не оцинкован? — 2 ответа


Chevrolet Cruze после 113 000 км. Обзор и тест-драйв


Тут есть небольшой нюанс: Стоит опять же попробовать неоригинальные запчасти по цене от рублей за пару Brembo — от рублейкоторые могут оказаться. Исходя из опыта эксплуатации Шевроле Круз разных лет выпуска, можно сказать, что кузова оцинкованы полностью, кроме крыши, методом гальванической оцинковки слоем 10—15 мкм.

Увидел сегодня запись, что круз ржавеет, оцинкован он или нет наверно знает только производитель.  Да…

Он заключается в нанесении на чистый металл катафорезной грунтовки с содержанием цинка.

Тем не менее вот основные проблемы, которые якобы встречаются только на Chevy Cruze российской сборки: При этом важно знать, что цинковый слой может разрушаться в месте повреждения со скоростью от 1 до 5 мкм в 12 месяцев и чем выше температура окружающей среды, тем разрушение проходит быстрее.

Отсюда неутешительный вывод, через год- полтора эксплуатации или после Причем некоторые из них спокойно дойдут до грунта. Случаев появления ржавчины на этих местах зафиксировано не было спасибо оцинкованному кузову , но знать об этом нужно. Радикальный и недешевый вариант- покрыть весь автомобиль бронированной пленкой. Можно поклеить ее и на отдельные части автомобиля- капот, крылья. Только проблема заключается в том, что царапины могут появляться в самых невероятных местах.

Материалы по теме

Интерьер Chevy Идем дальше. С виду все материалы подобраны со вкусом, качество их достаточно неплохое для данного сегмента автомобилей.

Но и сюда добралась тотальная вынужденная экономия. Износостойкостью материалы интерьера не отличаются. Очень быстро появятся царапины на пластике, дверях, в нижней части торпеды.

Мелкие потертости и марки обнаружатся на пластмассе мультимедийной системы, на кнопках. Как выяснялось позже, стук мог идти от разболтавшихся стоек стабилизатора, рычагов или даже амортизаторов. Насколько это соответствует действительности, нам не известно. Если подобные проблемы и встречались. То они скорее всего были связаны с браком или очень жесткой эксплуатации автомобиля. Кстати о браке, осенью года Шевроле проводилась отзывная компания, связанная с браком полуосей.

Из-за перекаленной детали, могла произойти серьезная поломка.

Под отзыв попали модели …-… годов выпуска. Хуже, когда автомобиль при переключении передач с первой на вторую , начинает дергаться, в момент отпускания сцепления.

Но это было до года. То есть первый же ремонт привёл к установке более прочных шестерён. Первая — хилые демпферные пружины родного диска сцепления, которые ломают сам диск к пробегу в км. Если не устанавливать оригинал, то и описанной проблемы не будет.

Стоимость замены с материалами составляет порядка рублей. Вторая проблема — течь масла через сальники замена — — рублей. Шестискоростной автомат 6Т30 невероятно надёжен. Но чтобы это утверждение оставалось верным, следует как можно чаще менять масло раз в — км.

Стоит процедура рублей, в зависимости от выбранного масла. В противном случае каналы гидроблока перестанут выполнять свои функции, шестая, пятая и даже четвёртая передачи пропадут, а ремонт гидроблока или его замена обойдётся в сумму от 50 до 70 тысяч рублей.

Здесь тоже есть ряд особенностей. Например, стук передних тормозных суппортов из-за люфта направляющих пальцев от до 2 рублей за комплект. Их можно заменить, но они всё равно опять начнут стучать, либо густо смазать, что тоже поможет ненадолго, но зато этот вариант практически ничего не стоит.

Так что пусть стучат. Больше расстроит владельца малый ресурс передних тормозных дисков км. Стоит опять же попробовать неоригинальные запчасти по цене от рублей за пару Brembo — от рублей , которые могут оказаться лучше.

Шумно работают и амортизаторы опять же родные. Неоригинал стоит от до рублей за пару. Да и передние стойки стабилизатора стучат стоят от рублей , а также может потребоваться замена опорных подшипников от рублей за штуку.

Рулевая рейка выхаживает км. Ломаться она может из-за слабых подшипников насоса усилителя стоит насос от 8 рублей , из-за чего давление в системе падает, а рейка — изнашивается новая стоит тоже от 8 рублей.

шевроле круз оцинкованный кузов или нет

Симптомами скорой кончины является гул и неравномерное усилие на руле. Резюме При правильном подборе и при покупке Chevrolet Cruze у внимательного владельца автомобиль не должен доставить много хлопот.

Целесообразно не гнаться за небольшим пробегом машины. Этот автомобиль можно покупать и после км, потому что некоторые дорогостоящие узлы например, коробка и рулевое к этому пробегу должны быть уже отремонтированы. Этот скол здесь уже давно, но рыжиков не появилось. По большинству данных от производителя и разных предприятий, на которых выпускался Шевроле Круз, кузов всё-таки частично оцинкован.

Слезла краска на другом крыле, рыжиков нет. Тем не менее встречаются экземпляры, которые цинка не видели в глаза и, как правило, это машины Питерской сборки. Независимо от наличия цинка на поверхности, лакокрасочный слой на всех Шевроле Круз довольно тонкий и слабый. Поэтому достаточно самой банальной бытовой травмы, как на ЛКП образовывается скол, а тонкий металл способствует образованию мелких вмятин.

По годам И все же есть некоторая официальная информация про оцинковку Шевроле Круз разных годов выпуска. К примеру, автомобили выпуска — годов имели только частичную оцинковку.

Обзор Chevrolet Cruze с пробегом — отличный вариант за 400 000 руб

Это значит, что обработке подвергались только самые подверженные коррозии элементы кузова и оперения. Слой цинкового покрытия не превышал 9 мкм, но был двухсторонним. Начиная с года все Шевроле Круз начали оцинковывать по технологии полной обработки со слоем цинка толщиной до 15 мкм.

А уже с года рестайлинговые Крузы имели в составе кузова некоторые алюминиевые элементы, при этом толщина слоя цинка, методика оцинковки не изменились.

5125