Chevrolet        30 августа 2018        66         Комментарии к записи Установка парктроника — бортжурнал Chevrolet Lacetti SW CDX 한국의 года на DRIVE2 отключены

Установка парктроника — бортжурнал Chevrolet Lacetti SW CDX 한국의 года на DRIVE2


Установка парктроника на Лачетти. Перезалив и продолжение по ссылке в описании. Parking system


Надо перед этим отдохнуть и собраться с мыслями. На пути первое препятствие ввиде облицовки центральной стойки… Но берем протяжку втыкаем… И выходим с другой стороны Протягиваем вдоль порога сзади На пути серьезное препятствие ввиде задней облицовки Снять ее — это разобрать все сзади в планы не очень входит Но сняв уплотнитель двери и заглянув в щелку видно как идет тросик от лючка бензобака. Или например отвернуть вбок.

Установка парковочного радара. Подопытные: Chevrolet Lacetti, седан и хетчбек.  Благо в всех комплектах парктроников идет…

Провода можно сразу спрятать под обшивку: Провода можно было спрятать и внизу, но там грязно и противно. Пришлось доснимать телефоном Но вроде как вполне ничего.

Полностью аналогичные операции приводят к такому же результату жёлтый провод протягивал для доп.

Снимаем коленный буфер водителя.

Chevrolet Lacetti 2. Как снять передний бампер.

Стрелками обзначены места крепления клипсами, 2 самореза и рычажок открытия капота его надо отцепить: Здесь уже я не смог долезть изнутри рукой до разъёма. Вытаскиваем разъём, продеваем провода под верхнюю защёлку: Чтобы протянуть провода в салон, я использовал кусок проволоки: Фрагмент фото разъёма см. Вид изнутри при снятом коленном буфере. Зелёной стрелкой отмечено отверстие, ведущее к разъёму C Серый провод опускаем вниз, чёрный поднимаем к стойке: Снимаем панель передней левой стойки, обжимаем провод клеммой протаскивать и обжимать этот провод нужно оптимально и аккуратно, так как длина у него небольшая: Больше половины возни с индикаторами закончено.

Отзывы о магазине

Наклеиваем небольшие кусочки малярного скотча. Высоту выбираем произвольно в моём случае сделано на уровне стыка чёрной и покрашенной части крепления зеркала и отмечено ещё на не снятых пластиковых панельках. Отмечаем центр по горизонтали, намечаем шилом: Обнаружилось, что пластмасска слишком толстая для крепления диода, и ножки крепления не расщёлкиваются.

Поэтому с обратной стороны углубляем отверстие сверлом большего диаметра: Проверяем, чтобы ножки встали в нужное положение: На другой панельке делаем так же по высоте и по центру.

Вид в сборе справа диод мигает: Вид слева диод мигает: Слева в выключенном состоянии: Отмечаем приблизительно верх балки усиления под бампером: Прикидываем, измеряем и отмечаем: Затем на данной высоте размечаем отметками такую же высоту около приблизительных мест установки датчиков измерял от вдавленной полоски снизу бампера.

Отмечаем также вертикальной отметкой центр бампера — по расположению замочной скважины крышки багажника и по креплению замка. От этого центра измеряем расстояние до крайнего датчика, откладываем такое же до другого края — всё, готовы места сверления крайних датчиков. Измеряем расстояние между ними, делим на 3, получаем цифру расстояния, откладываем это расстояние от левого крайнего датчика, потом от правого — вот и готовы места для центральных датчиков.

Долго мы на это решались…. Благо в всех комплектах парктроников идет своя фреза, что существенно облегчает задачу. Для того чтобы избежать эффекта дивана, не давим сильно на фрезу, а тратим на минуту больше, но нежнее.

Ну и так далее, все остальные отверстия: Ну и после такого морального напряжения — перекур: После перекура, вставляем датчики внимание: Теперь определяем местоположение блока управления и проводки проводов.

В седане это правая ниша багажника, так как только там есть близкое отверстие с резиновой заглушкой. Кроме того, нельзя устанавливать датчики в углах, так как они отреагируют на автомобили, припаркованные рядом, а значит на парковке от системы никакого толку не будет.

Идеальное место для датчиков — пространство над усилителем бампера. Здесь мы видим отличную вертикаль, есть даже небольшое отклонение вперед. Что касается симметричности расположения датчиков, то в этом нам помогли крепления скорлупы бампера, их тоже четыре, так что ориентировку делаем на них.

За топливо можно гораздо меньше платить, если использовать Ох уж эта лента. Любит компания такой вид связи: И как-же она инородно смотрится в машине — жуть Хорошо хоть в этой машине ее везде удается спрятать за облицовки. Черный круглый кабель, который использует ParkMaster выглядит более благородно.

Для протаскивания вниз использую протяжку из жесткого силового кабеля. Пока идем по аналогии со жгутом лентом самого компа. Вытянул вниз И потянул по жгуту вдоль порога.

На пути первое препятствие ввиде облицовки центральной стойки… Но берем протяжку втыкаем… И выходим с другой стороны Протягиваем вдоль порога сзади На пути серьезное препятствие ввиде задней облицовки Снять ее — это разобрать все сзади в планы не очень входит Но сняв уплотнитель двери и заглянув в щелку видно как идет тросик от лючка бензобака.

Протяжкой поднимаю наш жгутик лентик на уровень концевика.

Компьютеры и сети

Сую протяжку примерно туда, куда уходит трос… С пятой или шестой попытки протяжка уходит довольно глубоко. С надеждой иду в багажик, разбирать облицовку и искать конец протяжки Отцепив и отодвинув облицовку с радостью нахожу протяжку — вышли выше всяких похвал Туда, куда нужно Но здесь нас ждала еще одна радость!

Опустив взгляд ниже вижу отличную резинку, и дырочку под ней! Правее выступ под шумопоглащающим материалом — это место где нет дырки вниз слева А симметрично справа на этом месте и была дыра в которую планировалось затянуть провод.

26499