Mercedes        30 августа 2018        44         Комментарии к записи Мерседес, давление, выдаваемое ТНВД Mercedes отключены

Мерседес, давление, выдаваемое ТНВД Mercedes


Измеряем давление в топливной системе


Любой из них с большей или меньшей степенью удобства может использоваться для работы. На японских форсунках разовыми являются также и шайбы уплотняющие рампу обратной магистрали.

Я промучился с форсунками и остановился на атм так как насос проработал уже 16 лет…

Малейший мусор, попавший в штуцер форсунки при проверке на стенде, будет загнан топливом внутрь и может заклинить иглу распылителя. Для любителей следует иметь в виду, что шайбы существуют различных диаметров под различные корпуса форсунок , и бывают в исполнении с отверстием и без оного. Предполагаем, что у вас в гараже нет специального устройства для фиксирования форсунок при разборке.

Слегка давление на форсунках мерседес новые кольцевые уплотнения 2 и 3 специальным смазочным материалом перед установкой клапана регулировки давления. Рассоедините разъем 1 клапана, регулирования давления 5 см. Теперь сразу же пока не забыли что и как, и пока сохраняется запал надо удалить из форсуночных каналов уплотнительные шайбы или их остатки и вообще всякий мусор.

Болт с неспадающей шайбой или с неспадающим стопорным элементом Уплотнительное кольцо круглого сечения Всегда заменяется, перед установкой смазывается Резьбовая пробка 13, 13а. Крепежные болты, 25 Н. Демпфер регулятора частоты вращения топливного насоса высокого давления Только в случае механической коробки передач Крепежный болт, 45 Н. При непосредственном впрыскивании топливо подается в камеру сгорания под высоким давлением.

Впрыскивание с давлениями порядка бар может сильно уменьшить уровень эмиссии дыма и вредных веществ. В настоящее время системы впрыска при полной нагрузке создают максимальное давление от до бар для легковых автомобилей и Однако максимальное давление достигается только в верхней области частот вращения коленчатого вала кроме системы Common Rail.

В то же время для благоприятного протекания кривой максимального крутящего момента и одновременно малой дымности ОГ при низких нагрузках решающее значение имеет высокое давление впрыскивания.

Крепление вала привода топливоподкачивающего насоса к распределительному валу впускных клапанов — 50 Нм.

Процесс регулирования давления управляется при помощи блока управления двигателем. Снимите верхнюю часть воздушного коллектора.

Место форсунок и насоса топлива в Mercedes

Снимите топливопроводы высокого давления 6. Отсоедините разъемы датчика давления 2 и клапана управления давлением 3. Отсоедините кронштейн 9 топливопровода высокого давления 8.

Отсоедините нагнетательный топливопровод высокого давления 8 от ТКВД. Отсоедините трубку возврата топлива 13 от распределителя.

Отсоедините трубку возврата топлива 12 и трубку возврата утечек из форсунок 11 от штуцера Отсоедините кабельный канал 14 , отсоедините разъемы форсунок и датчика положения распределительного вала, снимите кабельный канал с топливного коллектора высокого давления.

Отсоедините и снимите топливный коллектор высокого давления 1.

При установке не затягивайте крепление топливного коллектора высокого давления полностью 1 до прокачки всех топливных трубопроводов высокого давления. При замене распределителя можно использовать старый штуцер Проверьте топливную систему на утечки с кратковременным запуском двигателя. Моменты затяжки резьбовых соединений Гайка крепления трубопровода высокого давления к насосу высокого давления и ТКВД — 22 Нм.

Топливопроводы высокого давления 1. Снимите верхнюю часть воздушного коллектора для двигателя Снимите панель крышки головки цилиндров. Открутите гайки крепления трубопроводов высокого давления 1 на форсунке 2 и распределителе 3 , удерживая резьбовые вставки форсунок, указанных стрелками, от проворачивания. При установке не превышайте усилий затяжки, чтобы избежать ослабления затяжки вставок при следующей разборке. Снимите трубопроводы высокого давления 1.

Не следует скручивать и перегибать трубопроводы. После снятия трубопроводов нужно защитить их от внутреннего загрязнения. Ослабьте крепление распределителя и не затягивайте полностью до закрепления трубопроводов высокого давления. Моменты затяжки резьбовых соединений Гайка крепления трубопровода высокого давления к форсунке, распределителю: Функционирование Принцип действия показан на рисунке MS 2.

Снимите воздушный коллектор для двигателя — верхнюю часть воздушного коллектора. Рассоедините разъем 1 клапана, регулирования давления 5 см. Снимите клапан 5 , регулирующий давление в ТКВД. Как правило, клапан регулирования давления следует заменять после снятия. Слегка смажьте новые кольцевые уплотнения 2 и 3 специальным смазочным материалом перед установкой клапана регулировки давления. Повреждение уплотнений во время установки может привести к внутренним утечкам, которые не могут быть замечены снаружи.

Значит разбирать будем в тисках. Такие форсунки разбирают, помещая их в накидной ключ, зажатый в тиски рис. Форсунки немецких производителей не от самых продвинутых моделей без ущерба для здоровья разбираются в тисках. Однако для разборки форсунки нельзя использовать рожковые гаечные ключи. Начать с того, что это просто неудобно, но самое главное, что накидные гайки корпусов форсунок некоторых моторов например, Mercedes OM,, трескаются при попытке разобрать или собрать их с помощью рожкового ключа.

А деталь эта весьма дорогая и труднопокупаемая. Посему для разборки форсунок используем ту же удлиненную головку, что и для снятия с мотора. Ослабив затяжку накидной гайки, руками свинчиваем ее. Часто она свинчивается вместе с распылителем, который прикипает к ней. Распылитель, сняв гайку, выколотим любым подходящим стержнем, а полость гайки очистим от всякого безобразия ершом для чистки клемм аккумуляторов.

давление топлива после замены форсунок

Разумеется, для этой работы отойдем на пару метров от чистой зоны. Гайку промоем в первой ванночке — она у нас будет для грязных дел — и поставим стекать в сторонку на лист бумаги. Далее снимаем промежуточный корпус и ополаскиванием его в чистой ванночке, сливаем корпус форсунки, зажатый в тисках, топливом и кладем промежуточный корпус на место, более ничего не трогая.

Информация

Вскрываем упаковку нового распылителя и, не разбирая его, споласкиваем в чистом топливе. Вынимать распылитель или промежуточный корпус впрочем, как и любую деталь топливной аппаратуры из ванночки после ополаскивания надо так, чтобы стекающее топливо могло унести с собой возможные пылинки с сопрягаемых поверхностей рис.

Устанавливаем распылитель на место и затягиваем накидную гайку. Теперь проверяем на стенде, что у нас получилось. Довольно частый вариант, когда до замены на форсунке стоял распылитель достойного производителя, и мы устанавливаем не менее достойный. Если при этом остальные детали форсунки не сильно изношены, то вполне может оказаться, что после замены распылителя форсунка заработает сразу как надо и никаких регулировок не потребуется. В таком случае сразу же закрываем штуцер форсунки колпачком и окончательно проверяем затяжку накидной гайки.

Дело в том, что когда этой процедурой занимаешься каждый день по многу раз, то невольно не очень сильно тянешь накидную гайку — ведь через минуту снова разбирать.

К сожалению, сразу получается не всегда: Не надо надеяться на то, что он льет из-за того, что мы его не разобрали и не отмыли от консервации в первый раз. Такие надежды могут иметь почву только в случае консервации распылителей методом погружения в желатиноподобную массу, да и то редко.

Обычно же современные распылители консервируются производителем либо в специальном масле, либо в инертной среде. И чище чем Bosch или Delphi очистил свои детали перед упаковкой, мы не сделаем. Так что причину плохого распыла надо будет искать в износе промежуточного толкателя поз 2, см. Иногда помогает переворачивание пружины в корпусе, но, как правило, кардинальное решение находится в замене изношенных деталей. И таким образом процедура замены распылителя превращается в череду сборок-разборок-проверок пока не будет достигнут требуемый результат.

Но, наконец, результат достигнут, работа форсунок нам нравится, можно ставить их на мотор. Вспомним, что форсунки уплотняются специальными сугубо разовыми шайбами, которые не только уплотняют форсуночный канал, но и отводят тепло от распылителей, не давая им перегреваться и закоксовываться. Не поставив новые шайбы мы запросто можем угробить новенькие распылители в первые же полчаса работы мотора.

На японских форсунках разовыми являются также и шайбы уплотняющие рампу обратной магистрали. Посему, подбирая шайбы уплотнения обраток, необходимо выяснять возможность бокового смещения шайбы на форсунке при затяжке и возможность перекрытия или наоборот неуплотнения отводящих топливо каналов. Перед вворачиванием форсунок убеждаемся, проворачивая коленвал стартером, а также по масляному щупу в том, что вражеские силы не навредили вам, и в цилиндры не попала вода или нечто иное.

Вот теперь можно вворачивать форсунки на место, предварительно смазав резьбу на корпусе медной или графитовой смазкой, и затягивать требуемым моментом как правило, кГ. Однако одна милая подробность есть и тут: Сколько таких случаев было — не счесть.

Обратная сборка не доставит вам хлопот, если вы не погорячились и пометили при снятии все трубки и штуцера.

Всего лишь несколько советов. Перед постановкой, трубки высокого давления надо промыть снаружи и обязательно пролить топливом изнутри.

17779