Прежде чем покупать Рено Сандеро! Тест драйв Renault Sandero 2014 — первое впечатление (ч.1)
На деле, как раз наоборот: Так все-таки — «Сандеро» или его модификация «Степвей»?
Множество отзывов владельцев Renault Sandero собраны на mallsspb.ru: достоинства и недостатки машин, проблемы в эксплуатации…
К плюсам также можно отнести использование цепи для привода ГРМ. Видео отзыв Расход на трассе не самый маленький, установка более эластичной коробки могла бы снизить его, но и евро-5 дает о себе знать.
Передние боковые стойки слишком широкие, мешают обзору на поворотах. Я застревал в Приоре, застревал в Нексии, застревал в Гранте.
Сзади — поменявшие форму, по сравнению с предыдущим поколением, задние фонари. По отзывам владельцев нового «Рено-Сандеро», экстерьер машины намного больше притягивает внимание окружающих, чем старый вариант.
Модификация «Сандеро-Степвей» отличается накладками на арки передних и задних колес, другой формой переднего и заднего бамперов, применением колес увеличенного радиуса 16 дюймов против 15 у обычного «Сандеро» и наличием рейлингов на крыше. Не стоит забывать и про увеличенный дорожный просвет. У нового «Рено-Сандеро-Степвей», по отзывам владельцев, он достигает 20 см, что является очень хорошим показателем. Интерьер Внутреннее убранство салона, по сравнению с первым поколением автомобиля, также претерпело значительные изменения.
Другие сервисы
Главная панель полностью переделана. Изменен блок управления климатической системой, кнопка клаксона перенесена с подрулевого переключателя на руль машины.
Переделана форма сидений, в варианте «Степвей» они также получили привлекательную прострочку белой нитью и надпись Stepway. Так все-таки — «Сандеро» или его модификация «Степвей»? Спереди это классический «Макферсон», сзади — зависимая балка. Экстерьер Дизайн передней и задней частей кузова второго поколения бюджетника «Сандеро» был основательно переработан.
Моя подруга Сандра
Сзади — поменявшие форму, по сравнению с предыдущим поколением, задние фонари. По отзывам владельцев нового «Рено-Сандеро», экстерьер машины намного больше притягивает внимание окружающих, чем старый вариант.
Модификация «Сандеро-Степвей» отличается накладками на арки передних и задних колес, другой формой переднего и заднего бамперов, применением колес увеличенного радиуса 16 дюймов против 15 у обычного «Сандеро» и наличием рейлингов на крыше.
Не стоит забывать и про увеличенный дорожный просвет.
У нового «Рено-Сандеро-Степвей», по отзывам владельцев, он достигает 20 см, что является очень хорошим показателем. Интерьер Внутреннее убранство салона, по сравнению с первым поколением автомобиля, также претерпело значительные изменения. Главная панель полностью переделана. Изменен блок управления климатической системой, кнопка клаксона перенесена с подрулевого переключателя на руль машины.
Вопросы эргономики французы решили по-французски. Отзыв о Рено Сандеро 1.
Иномарка, а она хуже отечественной
Купил в салоне Рено Cандеро не Cтепвэй. Машина года выпуска. Купил в мае г.
Пробег на сегодня км. Подвеска очень хорошая, комфорт достойный.
недовольный владелец рено сандеро
Ход плавный, мягкий, а двигатель почти не слышен. Ведет себя предсказуемо, то есть управляемость на высоте. В общем, мне нравится. Передние боковые стойки слишком широкие, мешают обзору на поворотах. Я так понимаю, что это слабая коробка передач, и ее 5 скоростей явно не хватает — просится шестая. Читать отзыв Дачия он же Рено Сандеро дизель Почти год назад купил дизельный Рено Сандеро вернее Дачию, как знаете почему то официалы не продают у нас с дизельным мотором, а зря.
Думаю шла бы на ура. Решил написать свой отзыв. Машину пригнали с пробегом 29 километров почти новая , за год я накатал Мотор дизельного Рено Сандеро 1.
Даже рынок подержанных рассматривали. В итоге остановились на новом Рено Сандеро, отзыв о котором решил написать. Читать отзыв Сандеро и ДТП Не думал, что буду писать отзыв о Рено Сандеро, но ситуация в которой мы с ним побывали, заставили пропитаться уважением к его создателям.