Nissan        22 июня 2018        50         Комментарии к записи Скрип водительского сидения отключены

Скрип водительского сидения


Сиденье на Королле.


Один машину бережет, следит за каждым ее капризом, другой относится к ней, как к врагу, попавшему в плен.

Что скрипит?, руководство по ремонту и обслуживанию Toyota Corolla.  Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий…

Пружины сидений в местах контакта с каркасом имеют «противоскрипное» покрытие. Все это, если пользоваться формальной терминологией, изнашивается:

Звук появляется только при нагрузке, пришли к выводу, чтоб был залит не качественный бензин и начали стучать клапана.

Канал идет от масляного насоса по боковой крышке ГРМ в блок и далее в головку цилиндров. Крышка ГРМ крепиться болтами, масляный канал уплотняется резиновыми кольцами. Так вот эти кольца лопаются и масло из масляного канала хлещет на цепь. Я когда мотор разобрал и увидел это, был чесно в аху У меня верхнее уплотнительное кольцо масляного канала было порванное. Вот вам и низкое давление масла. Заливай любое -результат !!!

14.45. Что скрипит?

Поэтому про масло пишут сказочники!!! Все пишут меняй прокладку натяжителя цепи!!! Масло течет из под прокладки ГБЦ между блоком и головкой как раз над гидро-натяжителем цепи.

По идее на эту проблему можно забить!

Я когда менял прокладку ГБЦ думал перестанет течь, фигушки -как текло так и течет. Масло поменяли на , посмотрим как поведет себя. Столько раз упомянув слово «вибрации», не грех сказать, о каких именно идет речь.

Toyota Corolla 2014, двигатель бензиновый 1.6 л., 122 л. с., передний привод, вариатор — поломка

К сожалению, различные детали в салоне, с разными размерами, массой, жесткостью и т. Сами же вибрации вызывает работа двигателя, коробки передач, трансмиссии, вращение колес, наконец, неровности дороги.

Спектр частот настолько богат, что любая деталь, получив незаконную свободу вибрировать, «свою» частоту непременно найдет. Эту свободу приходится так или иначе ограничивать. Подклеивают к нему тонкую полоску поролона или поджимают дополнительной пружинкой. Дребезжит тяга внутри двери? Подпирают ее подушечкой из того же поролона Заглянув под приборную панель, вы увидите картину полного хаоса: Тут же коллекция бесхозных болтиков-гаечек, попавших сюда еще при сборке автомобиля.

Все это дребезжит, бряцает, особенно, зимой, когда жгуты проводов от мороза твердые, как палка, и так же, как она, бьют по деталям конструкции.

Вот почему многие автолюбители буквально набивают пространство под панелью приборов поролоном или латексом.

Кстати, поразительные результаты дает дополнительная шумоизоляция моторного отсека и заодно пространства под приборной панелью. Делают это с помощью куска поролона, наклеенного на картон, который закладывают от педалей вверх до кромки «торпедо». Понятно, что такой «глушитель» должен быть надежно закреплен и не мешать управлению. Шум в салоне автомобиля во многом объясняется свойствами использованных материалов.

К сожалению, часто детали выполняют из пластмассы, нестойкой к износу, хрупкой и т. Естественно, «разбалтывание» узла, собранного из них, может произойти очень скоро.

Информация

Если детали работают в условиях хотя бы немного повышенной температуры, важно, чтобы они не коробились, не усаживались. На деле мы видим этот процесс в любом нашем автомобиле.

Особая разновидность шума — скрипы. Причины скрипа могут быть самыми разными, но все они объединяются первопричиной — движением одной детали относительно другой в прижатом состоянии и работой сил трения. Почему бы, например, не заскрипеть краешку приборной панели, если дверь в закрытом состоянии плотно к ней прижата?

Скрипит офисное кресло? Лечим за 5 минут

Весь кузов на неровностях дороги «дышит», детали взаимно перемещаются, вызывая скрип. Исчезнет он, если вы сумеете устранить «незаконный» контакт.

Чаще всего при этом ослабляют затяжку крепежных винтов и смещают приборную панель, насколько нужно. Пружины сидений в местах контакта с каркасом имеют «противоскрипное» покрытие. Но его слой довольно непрочен, он изнашивается. И вот вам — скрип.

Устранить его можно по-разному. Один надевает на пружину пластиковую трубочку, другой наматывает изоляционную ленту, третий смазывает графитной смазкой. Все способы достаточно несерьезные — этих мер хватает ненадолго.

Скрип в шарнирных соединениях лучше всего устраняется именно периодическим применением графитной смазки. Еще одна разновидность скрипа — крайне неприятный звук, возникающий при включении вентилятора отопителя, когда вал электродвигателя вращается во втулках статора без смазки.

Тут выход один — разборка двигателя, очистка от грязи и восполнение смазки.

  Метки: ,
22905