Daewoo        22 августа 2018        44         Комментарии к записи Противотуманные фары matiz в России. Сравнить цены и поставщиков промышленных товаров на mallsspb.ru отключены

Противотуманные фары matiz в России. Сравнить цены и поставщиков промышленных товаров на mallsspb.ru

ПРОТИВОТУМАНЫЕ ФАРЫ..С..ПОДСВЕТКОЙ mallsspb.ru.


Будем считать что провода тем же цветом, что и описано в разделе «Подготовка».

Противотуманные фары DAEWOO MATIZ Код детали: DWMIZL (левая) DWMIZR (правая) Приходят в комплекте с лампами…

Но на новое есть ещё 2, которые и отвечают за ПТФ. Управляющий провод пустил в салон рядом со жгутом проводов через резинку, которая расположена за аккумулятором.

Будем считать что провода тем же цветом, что и описано в разделе «Подготовка». Конец провода обжимаем контактом N, или F-типа шириной 6мм, и заводим на место силового контакта 30 реле К4. Контакт клеммы разгибаем отмеряем до середины, и лишнее обрезаем.

Семь раз отмерь, один — отрежь. От монтажного блока до ПТФ тянем два красных провода сечением 1. К левому колесу надо совсем немного, приблизительно метр.

До правого колеса я тянул провод, сняв накладку на бампер, пропуская его через отверстия для проводки поворотников.

Это место выбрано не случайно, так как там провод должен меньше всего подвергаться температурным воздействиям. Лучше чтоб это был провод с изоляцией ПВХ, но не обязательно.

Daewoo Matiz (2001-)

Если у вас есть кондиционер, то лучше поискать другое место, так как там возможны дополнительные температурные нагрузки от радиатора кондиционера. Полный размер Итого, у нас к блоку предохранителей подведено два плюсовых провода от ПТФ.

Все что есть в купленных разъемах для ПТФ, лучше вытащить, найти такие же или похожие клеммы, обжать красные провода, которые мы подвели к ПТФ и загнать их обратно в разъемы.

Берем сантиметров по 40 черного провода, одни концы его так же обжимаем клеммами для ПТФ и загоняем в разъемы. Далее ищем куда будем цеплять массу. Я нашел две оси с резьбой, под гайку 6мм со стандартным шагом в подкапотном пространстве, недалеко от ПТФ.

Daewoo Matiz 2012, 51 л. с. — электрика и электроника

Хотелось сделать всё максимально удобно и без лишних кнопок и переключателей. Первый — сделать включение через штатную кнопку которая ставится рядом с аварийкой, и на этом остановиться.

Вариант второй — поставить подрулевой переключатель от Беста, в котором уже есть колёсико включения передних ПТФ. Приобрёл комплект ПТФ, левый подрулевой переключатель , универсальный комплект для подключения, от наших ВАЗов. Наборчик Оттуда мне понадобилось не всё. Кнопку убрал в закрома.

Прикупил предохранитель на 15 Ампер.

Купил и реле в блок, но ставить не стал, так как в комплекте от ВАЗа уже было и намного меньших размеров. Есть опять таки 2 варианта как поставить сами модули, либо снять бампер, либо просто частично снять подкрылки.

Пошёл по второму пути, хотя это в паре моментов не удобно, но об этом позже.

Ставим светодиодные лампы

Итак, вытаскиваем 3 клипсы: Клипсы Одна та что слева, вторая справа снизу, и третья справа чуть повыше чуть выше границе тени на фото. Заглушка Откручиваем 3 самореза. Сразу же на это место можно прикрутить саму ПТФ.

Не забываем что одна левая, другая правая, хотя с по креплениям почти не отличаются.

На левой стороне крепить удобнее, нижний саморез и левый совсем просто, а вот верхний правый не так удобно, приходится немного потрудиться. На правой стороне посложнее.

Нижний и правый саморез вкручивается удобно, а левый совсем неудобно. Для удобства лучше открутить болт крепления бачка, на фото с заглушкой его видно в верхнем левом углу.

Молодцы, четверть работы проделана: В универсальном комплекте проводов для удобство почти всё есть, единственное там был предохранитель древний кругленький такой , его я заменил на Евро. Землю на правой птф крепим болтом к дырке, её как специально сделали: Находится она чуть правее и повыше от левой клипсы которой крепится подкрылок.

Там она одна, не ошибётесь. На левой птф крепим к шпильке, её назначения я не выяснил, но подошла она замечательно.

Попробую на словах объяснить где она находится. Если смотрим сверху на левую головную фару, чуть поворачиваем глаза левее, и между фарой и воздуховодом видим эту шпильку, примерно см ниже уровня воздуховода.

Если нужно сделаю фото. Минусовой провод соединяем с 86 контактом реле. Управляющий провод соединяем с 85 контактом реле, а его свободный конец проталкиваем через заглушку в салон.

При такой схеме, ПТФ будут включатся и без габаритов После того, как все процедуры под капотом закончены, переносимся в салон. В салоне, снимаем накладку 5 саморезов отмечено на фото Отключаем фишки кнопки аварийной сигнализации и заднего ПТфонаря, убираем накладку в сторону.

Далее снимаем щиток приборов 4 самореза , я просто его потянул на себя, тросик спидометра слетел, затем отключил фишки.

Снимаем щиток, переворачиваем и получается вот такая картина лампа у меня была. Но самого контакта и провода в проводке чаще всего нет. Если так, то придется изготовить контакт самостоятельно, я его сделал из старого разъёма для подключения сабвуфера разломал его, и вытащил вот такой контакт красный , он отлично встал на своё место.

Второй конец провода, подключается к кнопке.

3837