Daewoo        08 ноября 2018        97         Комментарии к записи Видео по замене передних амортизаторов на Дэу Нексия отключены

Видео по замене передних амортизаторов на Дэу Нексия


ЗАМЕНА ОПОРНОГО ПОДШИПНИКА НА ДЭУ НЕКСИЯ


Вспомогательные видео к статье В автомобилях Дэу Нексия проблемный узел передней подвески — это опорные подшипники и стойки амортизаторов. Удерживая одним ключом шток амортизатора как поменять переднюю стойку на дэу нексия проворачивания, вторым ключом ослабьте затяжку гайки если вы снимаете стойку для замены амортизатора, пружины или верхней опоры. Чтобы провести техническую проверку состояния подвески автомобиля его следует поднять на подъемник или загнать на яму так, чтобы передние колеса были вывешены.

Главная Автомобили — Дэу Daewoo Nexia (Дэу Нексия) выпуска с года — руководство по ремонту. …

Вспомогательные видео к статье В автомобилях Дэу Нексия проблемный узел передней подвески — это опорные подшипники и стойки амортизаторов.

Так же подшипник должен свободно прокручиваться. Устанавливаем в корпус стойки новый амортизатор. А нижний виток пружины должен упираться в выступ в чашке стойки фото

Отверните гайку ступицы, снимите шайбу, выведите хвостовик наружного шарнира равных угловых скоростей из ступицы колеса и подвесьте привод переднего колеса на проволоке. Следите за тем, чтобы вал привода не вышел из корпуса внутреннего шарнира, так как это может привести к повреждению шарнира. Окончательно отверните две гайки крепления верхней опоры к кузову, снимите шайбы если установлены.

Замена опорного подшипника Дэу Нексия своими руками — пошаговая инструкция

Установите амортизаторную стойку в порядке, обратном снятию. Будьте аккуратны и проследите, чтобы приводной вал не отсоединился от корпуса внутреннего ШРУСа, а то это может стать причиной повреждения шарнира.

Отверните две гайки, крепящие к кузову верхнюю опору, и снимите установленные шайбы. Снимите амортизационную стойку в сборе.

Устройство амортизаторов передней подвески

Возьмите новую амортизаторную стойку и совершите ее установление в обратном порядке. Те детали, которые были сняты вами ранее, устанавливаются в обратной последовательности.

Когда колесо установлено, следует опустить автомобиль на землю и затянуть ступичную гайку с моментом Нм. После того как затяжка завершена, следует застопорить гайку, воспользуйтесь молотком, если для стопора использовался шплинт, то его необходимо заменить на новый.

По аналогии всем действиям произведите замену передней правой амортизаторной стойки.

Гайки, которыми прикручивается верхнее резиновое крепление амортизационной стойки, затягиваются на автомобиле, опущенном на землю, с моментом 25 Нм. После того, как амортизационные стойки передней подвески заменены, стоит проверить угол установки колес.

И наконец переходим к главному. Снимаем пластмассовую крышечку с верхней опоры. Используя ключи на 19 и 9 ослабляем затяжку гайки штока амортизатора фото После этого, берем головку на 30 или 32 с крепким воротком и раскручиваем гайку передней ступицы фото Если да, то отпускаем колесные болты, домкратом поднимаем машину, устанавливаем страховочные упоры под кузов стопка кирпичей тоже сгодится и снимаем колесо.

Практика:замена передних амортизаторов-кадет, нексия, ланос

Отверткой, немного разводим передние тормозные колодки, шестигранником на 10 откручиваем два крепежных болта переднего суппорта к поворотному кулаку фото Устанавливаем съемник фото Теперь очередь дошла до стойки переднего стабилизатора фото После того, как стойку стабилизатора раскрутили, выводим палец шаровой с поворотного кулака, нажимая рычаг вниз. После этого, тянем стойку немного на себя и вытаскиваем наружный шрус привода с передней ступицы.

Стоит отметить, что на Сенсе этот процесс следует проводить как можно аккуратней и после того, как привод и стойка будут рассоединены, привод лучше чем-нибудь зафиксировать или подвязать, на крайний случай упереть шрус в шаровую опору фото Поверьте, это конструктивная особенность Сенсов, которую они унаследовали от Таврий. Для того, чтобы снять стойку на Нексии, необходимо открутить две крепежные гайки, на Ланосе-Сенсе три, но при этом так же следует запомнить расположение шпилек.

Или не шпилек, а пустых отверстий фото Кому как будет удобней, но главное запомнить. Если установить одну опору не так как было, то даже в самом начале движения с автомобилем будет очень тяжело справиться. На Нексии запоминать ничего не надо.

Там все проще, слава богу. Да, откручивая последнюю гайку придерживайте стойку второй рукой, чтобы избежать ее падения и повреждения пыльника наружного шруса. Остается только установить стяжки и сжать пружину до того момента, когда пружина перестанет давить на верхнюю чашку. После этого можно откручивать гайку штока амортизаторной стойки окончательно и снимать верхнюю опору.

Обращаем внимание, что в опоре под гайкой должна быть шайба. Находим ее и достаем.

Далее, снизу Вы так же должны найти изогнутую шайбу-пыльник и плоскую шайбу. Для наглядности, полный боевой комплект на фото Если Вы приварили удлиненные шпильки, то опору не спешим ставить на стойку и распускать стяжки пружин. Сначала без стойки пытаемся установить опору в кузовной стакан фото Что-то не становиться, да?

Берем трубку и понемногу подправляем шпильки фото После того, как опора будет влетать в стакан со свистом, можно ставить ее на стойку, закручивать гайку штока и готовиться распускать стяжки пружин.

Сборка передней стоки Deawoo Nexia После установки нового шарикоподшипника или после замены опоры в сборе приступаем к обратной сборке узла. Желательно сначала почистить детали от грязи, коррозии. Надеваем на шток буфер хода сжатия, затем опорную шайбу.

Для правильного монтажа ориентируйте метку у отбойника на ту сторону, где расположен поворотный рычаг. Накручиваем гайку штока, далее разжимаем пружину. Затягиваем гайку до упора, так чтобы шарикоподшипник вращался без затруднений. Устанавливаем узел в обратной последовательности. Сначала вставляем вал привода, затем шаровую. Как только модуль будет прикручен снизу, затягиваем верхние крепления ключом на Не забываем надеть защитную крышку, а так же проверить клиренс подвески сравнить с другой стороной.

Для увеличения клиренса используют проставки на передние стойки или автобаферы.

9211