Daewoo        06 мая 2019        58         Комментарии к записи Дэу Джентра. Регулировка — смотри — mallsspb.ru отключены

Дэу Джентра. Регулировка — смотри — mallsspb.ru


Регулировка дверей


Отличные тормоза — все дисковые.

У «Джентры» на российском рынке история, пожалуй, уникальная и выдающаяся.  Детальный осмотр убедил в том,…

Блок ЭБУ, на котором отгнили контакты, мне показали в первый день ремонта Была бы ещё в кузове хэтчбек — купили бы красненькую супруге на замену Матизу ему уже 9 лет.

Обратился в автосалон по гарантии,мне отказали, якобы гарантия составляет всего год или 20 пробега Те же, дэу джентра регулировка дверей кого гарантия уже закончилась, предпочитают искать аналоговые варианты — например, довольно успешно применяют комплектующие от «АвтоВАЗа». Также веду учёт всех заправок по газу и бензину.

Установить винты и фиксатор замка двери. Регулировка фиксатора замка двери показана передняя дверь, задняя дверь-аналогично Фиксатор замка двери состоит из фиксатора с двумя винтами, которые ввинчиваются в секционную плавающую пластину сепаратора, расположенную в соответствующей стойке кузова.

Эта плавающая пластина сепаратора позволяет легко регулировать фиксатор внутрь-наружу и вверх-вниз. Дверь блокируется в закрытом положении, когда вилка дверного замка освобождается и приводит к зацеплению с фиксатором.

Фиксатор замка двери является важной крепежной деталью, которая может повлиять на работу жизненно важных компонентов и систем.

Это может привести к крупным расходам, связанных с ремонтом.

Машина радует по сей день! Просторный и комфортный салон. Уверенная управляемость — по трассе идёт, как утюг.

Отличные тормоза — все дисковые. Непробиваемая подвеска — «как у Логана». Чугунный блок цилиндров, цепной привод ГРМ.

За недорого куча приятных ништяков: ДХО, противотуманки, электрообогреваемые-регулируемые-и-складываемые зеркала, все электростеклоподъёмники с подсветкой кнопок, электролюк, попогреи передних сидений, обогрев зоны покоя дворников, мягкий пластик верха передней панели и дверей, регулировка по высоте и наклону подушки водительского сиденья, регулировка поясничного подпора, регулировка руля по высоте и вылету, передний и задний подлокотники, очёчник над водителем, музыка с очень хорошим звуком 6 динамиков и с управлением на руле в минусе отсутствие USB , в салоне куча карманов и отсеков для всякой всячины На Джентре ездили в августе на море в Абхазию: Он оказался открыт все ветрам, водам, грязям, — словом, всему, что так или иначе попадало под капот во время движения.

При этом «начинка» блока была ничем не защищена, поэтому легко могла выйти из строя, «закиснув» от попадания влаги.

Производитель, надо признать, проблему заметил вовремя, однако печальные варианты развития этой истории случались. Я забыл сфотать сгоревшие мозги моей «Джентры».

Машину при помощи моих друзей отбуксировали дилеру, и в течение 3-х недель машина была на ремонте.

Блок ЭБУ, на котором отгнили контакты, мне показали в первый день ремонта Официальные дилеры, впрочем, успокаивают: Владельцев приглашали в сервисные центры для проверки состояния ЭБУ и — при необходимости — герметизации разъема блока управления. Соответствующие меры были приняты на производстве, контроль за сборкой был усилен.

Так что на новых автомобилях которые уже Ravon подобных проблем возникнуть не должно. Довольно интересен в этой истории тот факт, что многие владельцы на всякий случай взялись защищать блок управления двигателем своими силами — было предложено огромное количество вариантов разных защитных экранов и коробов, сделанных из подручных средств куски канистр, пластиковых ящиков и прочего. Некоторые не ленились даже варить защиту из металла!

На некоторых партиях автомобилей после мойки или езды в сильный дождь поролон заднего дивана внезапно начинал отсыревать — периодически возникая, эта странная и неприятная особенность «по наследству» передалась модели Gentra вместе с кузовом. Немного влаги и сырой поролон дивана.

В принципе, неожиданности не было, был готов Официальные дилеры довольно быстро узнали о проблеме и начали принимать меры. Как оказалось, течь давал негерметичный шов на чашках задних опор.

Так что беспокоиться в любом случае нечего:

Джентра

5270