Daihatsu        05 февраля 2019        56         Комментарии к записи Daihatsu Charade — стр. 1 — Двигатель (до ) — Форум Териос клуба отключены

Daihatsu Charade — стр. 1 — Двигатель (до ) — Форум Териос клуба


Miko Daihatsu charade GTti exhaust


Хотите верьте, хотите не верьте. Хотя можно было не снимать EFI я по дурости его решил снятьа аккуратно попромывать понемногу. Машина отличалась шинами Пирелли, спортивным рулевым колесом и спортивными сиденьями.

Эту страницу ищут по запросам: клуб автолюбителей, форум Daihatsu Charade, общение владельцев, обсуждение автомобиля Дайхатсу…

Пятиместный четырехдверный седан получил такие размеры: Сейчас жрет оценочно литров сотня.

Форум дайхатсу шарада можно взять и снять весь блок EFI на твоем двигле, но он там так неудобно расположен, что если ты его скрутишь, то там чтоб нормально все поставить надо будет весь двиг вывешивать.

Клуб любителей Daihatsu charade.

Вообщем на свой старый к обломанным контактам я подпаял два провода, одел всю пайку в термоусадку, и все вокруг залил эпоксидной смолой Don Deal. Движок после притирки клапанов стал хорошо работать, а после того как я подцепил еще этот датчик температуры охладающей жижи, вообще после прогрева антифриза он стал работать вообще еле слышно.

Там какой-то еще байпасный клапан срабатывает, именно по температуре антифриза. А раз у тебя два режима четко наблыдается, надо проверять все резинки на блоке чтоб ваккум держали.

Мой двиг был в ужасном состоянии, хотя как бе его механика чиниль Я в своем убирал отложения жижи в мм. Все трубки были засерены. Конечно можно взять и снять весь блок EFI на твоем двигле, но он там так неудобно расположен, что если ты его скрутишь, то там чтоб нормально все поставить надо будет весь двиг вывешивать. Когда поехали на Иссык-Куль в деревню, не понравилась излишняя вертикальная раскачка по тамошним дорогам и показалось что немного бросает на скорости.

Информация

Недавно обнаружилось, что обе задние пружины сломаны на последнем витке говорят это у них болезнь , как раз там где край прутка при сжатии касался следующего витка. Не знаю уж то ли покупали- недоглядели или батя где-то с нагрузкой в деревне сломал, в общем поменяли гоняли на сто, хотя мона было и самим, не хотелось возиться и терять время , поставили от пассата, обрезав 2 витка.

При покупке пружины думали от гольфа взять, но по субъективным ощущениям всех,нас было четверо, пассатовские по жесткости показались ближе. Сразу машина стала устойчивей, за дорогу стала лучше цепляться.

Даже в городе на небольшой скорости чувствуешь. А на трассе исчезли и вертикальная раскачка и бросать перестало. И подвеска не такая жесткая стала.

Летом при проверке свечей обнаружился слижком большой зазор контактов ок 2 мм на глаз. Хотите верьте, хотите не верьте.

По городу классный аппарат, проворный, компактный, удобный. Да и по трассе идет хорошо, недавно по хорошей дороге дал , чувствуется ешо может больше. Идет уверенно, дорогу держит хорошо. Легко разгоняется на любой скорости. Салон вместительный, что спереди, что сзади. Шума особенно не слышно.

DAIHATSU CHARADE AÑO 93

Бросатся в глаза, что и по оснащению и по размерам поболее своих однокласников предыдущих поколений, потому-как с середины х все машины подросли. Сиденья удобные и по жесткости и по посадке, в дальней дороге не устаешь.

Первое поколение авто Daihatsu Charade выпускалось в пятидверном и трехдверном кузове хэтчбек, отличительными чертами данных машин стали круглые фары.

Автомобиль Дайхатсу Шарада, выпускавшийся в период с по год получил квадратные фары.

Эта модель комплектовалась сильным однолитровым мотором на три цилиндра и в е годы пользовалась огромной популярностью. Также предлагался и дизельный двигатель.

Моторы работали в паре с механической пятискоростной трансмиссией. В году началось производство авто Дайхатсу Шарада третьего поколения. Новые хэтчбеки могли комплектоваться бензиновыми моторами объемом 1,0 и 1,3 литра или однолитровым турбодизелем.

  Метки:
17000