Ford        13 сентября 2022        36         Комментарии к записи Замена задних амортизаторов Форд Фокус 2 хэтчбек отключены

Замена задних амортизаторов Форд Фокус 2 хэтчбек


Z-образным ключом «на 13» замена задних амортизаторов форд фокус 2 универсал крепежную гайку. Сейчас можно смело извлекать опору с буфером и защитным чехлом. Если данные элементы находятся в неплохом состоянии, то их можно «перебросить» на новый амортизатор совместно с опорой. Аналогичным образом монтируем отбойник и опору на новый элемент, воспользовавшись такими же инструментами.

Так амортизатор будет готов к установке. Но до того как поместить его на место, необходимо прокачать цилиндр. Замена лампы стопа форд номер лампы стоп-сигнала форд фокус 3. Задних ламп форд фокус 3. Сначала амортизатор переворачиваем штоком. Дальше медлительно и без рывков начинаем его сжимать. В таком положении закрепляем цилиндр на две-три секунды.

Переворачиваем амортизатор штоком наверх внимание — сам шток не отпускаем. Закрепляем в данном положении элемент на пять-шесть секунд.

замена задних амортизаторов форд фокус 2 универсал

Замена задних тормозных дисков на подшипника на рено меган 2 замена грм. Замена сцепления форд фокус 2 цена в автосервисе. После чего плавненько выдвигаем шток до упора. Но это еще не. Потом располагаем амортизатор штоком. Снова выдерживаем двухсекундную паузу и производим вышеперечисленные этапы. Вся процедура повторяется раз на каждом новеньком амортизаторе перед установкой.

Предстоящий установка делается в оборотной последовательности. Принципиально устанавливать целый пыльник и неповрежденный буфер.

замена задних амортизаторов форд фокус 2 универсал

В неприятном случае вся грязюка будет попадать на шток. Это может нарушить целостность амортизатора и вызвать его пробой. Установка амортизатора делается по схеме «снизу-вверх». Сначала закрепляется нижняя часть штока принципиально при всем этом вытянуть его до упора в арке. Дальше на автомобиль устанавливается колесо, и он убирается с домкрата. Замена наружного шруса форд фокус 2 замена пыльника. По мере опускания кузова высшая часть элемента соприкоснется с опорой. С помощью ключа затягиваем оба болта и перебегаем к примыкающему амортизатору.

Но прежде чем поместить его на место, нужно прокачать цилиндр. Сперва амортизатор переворачиваем штоком. Далее медленно и без рывков начинаем его сжимать. В таком положении фиксируем цилиндр на две-три секунды. Переворачиваем амортизатор штоком кверху внимание — сам шток не отпускаем. Фиксируем в данном положении элемент на пять-шесть секунд.

После этого плавно выдвигаем шток до упора. Но это еще не. Затем располагаем амортизатор штоком. Опять выдерживаем двухсекундную паузу и производим вышеописанные этапы еще. Вся процедура повторяется раз на каждом новом амортизаторе перед установкой. Дальнейший монтаж производится в обратной последовательности.

Важно устанавливать целый пыльник и неповрежденный буфер. В противном случае вся грязь будет попадать на шток. Это может нарушить целостность амортизатора и вызвать его пробой. Установка амортизатора производится по схеме «снизу-вверх». Сперва закрепляется нижняя часть штока важно при этом вытянуть его до упора в арке.

Далее на автомобиль устанавливается колесо, и он убирается с домкрата. По мере опускания кузова верхняя часть элемента соприкоснется с опорой. При помощи ключа затягиваем оба болта и переходим к соседнему амортизатору.

Дальнейшие замена задних амортизаторов форд фокус 2 универсал производятся аналогичным образом. Многие не придерживаются данного совета. Однако прокачка позволяет увеличить ресурс амортизатора в два-три раза. Ведь после проделанных операций поршень будет двигаться плавно и без провалов. То замена задних амортизаторов форд фокус 2 универсал самое касается и передних стоек. Их также прокачивают перед установкой.

Итак, мы замена задних амортизаторов форд фокус 2 универсал, как производится замена задних амортизаторов «Форда Фокуса 2».

Все операции можно произвести самостоятельно. Однако перед установкой следует тщательно прокачать механизм. Это значительно продлит ресурс работы амортизатора.

замена задних амортизаторов форд фокус 2 универсал

Разница в возрасте их не смущает: молодая жена Владимира Гостюхина. Чесночная подкормка и калийное удобрение: как увеличить урожай клубники в разы. Кроме этого, возможна поломка пружины или выход из строя амортизатора. Лично я последние несколько недель ездил с таким грохотом, как будто на трамвае.

Сразу заказал амортизаторы, поскольку родные уже отработали 10 лет и тысяч километров. Их время ушло…. Сразу обозначу особенность крепления амортиторов Ford Focus 2: болты вкручиваются в тело гайки. Сама гайка приварена, и не вращается.

Откручивание замена задних амортизаторов форд фокус 2 универсал амортизатора произодится только путем откручивания болта из тела приваренной гайки, но строго не наоборот. Проблем с нижним болтом обычно не возникает. Он либо с определенным усилием выкручивается, либо приваренная гайка спиливается болгаркой туда легко подлезть.

Но верхний болт крепления правого заднего амортизатора — это наказание. С правой стороны автомобиля болт выкручивается исключительно проблематично: мешает кузовная ниша для запаски. Я смог подлезть к болту только с использованием головки на 15 с двумя удлинителями и карданчиком и потратил на откручивание не менее двух часов времени. Используйте только новый или качественный инструмент. Если ваша головка на 15 уже устала и имеет выработку по граням, вы рискуете испортить ей головку откручиваемого болта.

И это будет такой геморрой, что мало не покажется. Если головка верхнего болта испорчена, грани «съедены», я не вижу никакого другого способа снять замена задних амортизаторов форд фокус 2 универсал, кроме как целиком ронять заднюю балку и спиливать амортизатор с крепления уже на земле.

замена задних амортизаторов форд фокус 2 универсал

С левой стороны автомобиля верхний болт крепления амортизатора имеет более удачное расположение. Открутить его гораздо легче, карданчик не потребуется. Но все равно, используйте только новую или качественную головку, чтобы не сорвать грани откручиваемого болта.

замена задних амортизаторов форд фокус 2 универсал

Не могу словами описать, насколько мои амортизаторы были усталыми. Защитные металлические пыльники амортизаторов прекратились в труху. Амортизаторы — важная составная часть подвески автомобиля. Во многом благодаря им машина легко преодолевает неровности на дороге, обеспечивая комфорт своим седокам.

Они же оказывают непосредственное влияние на управляемость, и поэтому на спортивных автомобилях устанавливаются замена задних амортизаторов форд фокус 2 универсал доработанные амортизаторы.

В норме эти детали довольно долговечны и спокойно выдерживают не менее 50 тыс. Ремонтировать этот узел нецелесообразно — проще купить новый. А вот с заменой есть варианты: поехать на СТО или сделать все своими руками.

Замена задних амортизаторов форд фокус

В этой статье мы разберем последний случай и расскажем о том, как осуществляется замена задних амортизаторов на форд фокус 2. Кроме этого, нужно обзавестись новыми амортизаторами в количестве 2-х шт. Желательно приобрести оригинальные, но следует точно знать их каталожный номер, поскольку для автомобилей с разными типами кузова и даже моторами они неодинаковы.

Перед установкой амортизаторы следует прокачать. Это позволит избежать преждевременного износа и убедиться в том, что они исправны. Держа в руках амортизатор штоком вверх, сымитируйте удары от проезда по неровностям, сжимая шток резкими, но замена задних амортизаторов форд фокус 2 универсал движениями до упора.

При этом вы не должны почувствовать «провалов». Если он случился в самом начале, то, скорее всего, у вашего амортизатора есть специальная полость для клапана, которая нужна для компенсации разогрева рабочей жидкости. Это нормально, волноваться не стоит.

замена задних амортизаторов форд фокус 2 универсал

Завершив прокачку, оставьте амортизатор в положении штоком вверх, пока не установите замена задних амортизаторов форд фокус 2 универсал на машину. Далее, снимается опорная шайба с подушкой.

При помощи баллонного ключа отворачиваем болты крепления колеса, поддомкрачиваем автомобиль поднимаем подъёмникомснимаем колесо и устанавливаем машину на надёжные упоры. При наличии защиты арок колеса снимаем её. Обрабатываем нижний болт крепления амортизатора средством для размягчения ржавчины WD и головкой на 15 отворачиваем. Все узлы подвески в большой степени подвергаются активному воздействию агрессивной окружающей среды.

Поэтому обработка средством может потребоваться неоднократно. Вынимаем болт и снимаем амортизатор и производим дефектовку деталей. Обычно под замену у Ford Focus 1 попадает нижний крепёжный болт и все резинотехнические изделия. Собираем задний амортизатор, надев на него все необходимые детали.

Крепим амортизатор при помощи болта к продольному рычагу, при этом болт не подвергается окончательной затяжке. Вытащив замена задних амортизаторов форд фокус 2 универсал максимально возможную длину, направляем шток в отверстие кузова.

При наличии подкатного домкрата сжимаем им пружину, также можно использовать специальную струбцину для сжатия пружин. Но обычно колесо устанавливается на место, и автомобиль потихоньку опускается при помощи домкрата с контролем положения штока относительно кронштейна кузова. Затягиваем верхнюю гайку крепления штока амортизатора, при этом момент усилия затяжки составляет 18 Нм.

Далее, окончательно затягиваем нижний болт крепления с усилием затяжки Нм. Неисправные амортизаторы, или демпферы, ощутимо влияют на безопасность движения автомобиля на дороге — сниженная жесткость пружин приводят к срыву задней оси в занос при прохождении поворотов на Ford Focus, особенно это опасно при езде на больших скоростях. Кроме того, увеличивается тормозной путь, быстро и интенсивно изнашиваются шины, появляются неисправности в работе других деталей подвески например, может выйти из строя опорный подшипник стойкиснижается рабочий ресурс тормозных дисков и колодок.

замена задних амортизаторов форд фокус 2 универсал

В среднем, амортизаторы на Ford Focus II служат около тыс. Однако, необходимо учитывать, что эти сроки актуальны для средней интенсивности эксплуатации автомобиля, при более экстремальном вождении, при езде по некачественному дорожному покрытию, ресурс амортизатора может заметно снизиться.

Точную диагностику состояния амортизаторов можно провести только на СТО, однако, есть замена задних амортизаторов форд фокус 2 универсал, которые достаточно точно могут указать на проблему износа или некорректной работы амортизатора:. Для этого следуйте нашим рекомендациям:. Открутите два болта, крепящих кронштейн амортизатора с помощью головки «на 10». Извлеките старый амортизатор. Отверните гайку крепления кронштейна с помощью ключа «на 13». Удерживайте шток от поворачивания с помощью замена задних амортизаторов форд фокус 2 универсал ключа.

Обратите внимание на то, что перед установкой новый амортизатор надо прокачать. Эту процедуру вы также сможете осуществить самостоятельно. Для этого необходимо повернуть амортизатор штоком вниз, медленно сжать и зафиксировать в таком положении на секунды.

После этого, не разжимая, поверниите амортизатор штоком вверх и зафиксируйте на секунд. После чего необходимо выдвинуть шток до конца, удерживая амортизатор вертикально.

Повторите процедуру раз, сохраняя последрвательность действий. Чтобы процерить степень прокачки амортизатора вдавите шток несколько раз резкими движениями, если прокачка выполнена верно, поршень должен двигаться без провалов.

Обратите внимание, что прокачанный амортизатор следует держать вертикально и штоком вверх до самой установки на автомобиль. Чтобы амортизатор работал полный ресурс и качественно выполнял свои функции, необходимо выбирать детали только проверенных производителей.

Мы рекомендуем к установке амортизаторы KAYABA Япония — лидера в области разработки и производства автомобильных амортизаторов, систем рулевого управления и гидравлического оборудования для автомобилей.

замена задних амортизаторов форд фокус 2 универсал

В арсенале компании 6 научно-исследовательских замена задних амортизаторов форд фокус 2 универсал, а также 39 производственных баз по всему миру. Тщательный процесс разработки, современные технологии производства и строгий контроль качества гарантируют долгую и надежную работу каждой детали KYB.

Получить профессиональную консультацию при подборе товара можно, позвонив по телефону 8 звонок по России бесплатный. Многие автовладельцы Ford Focus 1 считают, что неисправные задние амортизаторы — это мелочь, на которую можно не обращать особого внимания. Ведь кроме раскачивания и пробоев при движении по разбитым дорогам этот элемент автомобили больше ни на что не влияет.

Данное заблуждение может привести к серьёзным последствиям. Неисправные задние стойки Форд Фокус 1 существенно влияют на управляемость автомобиля, особенно на повышенных скоростях. При возникновении заноса автомобиль может вести себя неадекватно и не откликаться на действия рулевого управления. Как известно, любая деталь имеет свой срок службы. И какой бы надежной машина ни была, со временем она требует ремонта и обслуживания.

замена задних амортизаторов форд фокус 2 универсал

Не является исключением и «Форд Фокус 2» хэтчбек. Замена задних амортизаторов — процедура, с которой сталкивается каждый «фордовод». Итак, давайте рассмотрим, что собой являют амортизаторы, когда и как их менять. Амортизатор — это неотъемлемый элемент подвески любого автомобиля.

Замена задних амортизаторов Форд Фокус 2 хэтчбек: разъясняем по полочкам

Данный механизм служит для снижения амплитуды колебаний кузова путем работы упругого элемента. Принцип действия амортизатора основан на гидравлическом сопротивлении. Причем неважно, какой это тип элемента — газовый, масляный или комбинированный. Во всех случаях используется гидравлическая жидкость. Однако в одних амортизаторах ее больше, в других — меньше.

Гашение колебаний производится путем перетекания рабочей жидкости из одной полости цилиндра в другую. Определить, что требуется автомобилю «Форд Фокус 2» замена задних амортизаторов, достаточно.

Поскольку элементы выполняют гашение колебаний, то в случае неисправности все удары будут производиться замена задних амортизаторов форд фокус 2 универсал на подвеску. При этом водитель услышит характерный глухой стук в задней части салона. Что примечательно, эти удары практически не слышны на улице.

А вот внутри чувствуются сразу после начала движения. Стук настолько громкий, что перебить его не в состоянии даже хорошая музыка. Дополнительно амортизатор замена задних амортизаторов форд фокус 2 универсал течь. Это происходит по причине пробоя клапана в цилиндре.

6/11/ · Как известно, любая деталь имеет свой срок службы. И какой бы надежной машина ни была, со временем она требует ремонта и обслуживания. Не является исключением и «Форд Фокус 2» хэтчбек. Замена задних амортизаторов.

При этом на внешней его стороне отчетливо видны масляные потеки. Подобные признаки неисправности амортизатора «Форда Фокуса» показаны на фото ниже.

При этом водитель будет замечать изменение в управлении. Машина на ямах будет жестко себя вести. А на большой скорости «зад» будет неустойчивым. Замена задних амортизаторов форд фокус 2 универсал постоянно ищет себе дорогу, «рыская» из стороны в сторону. Это и есть основной признак неисправности. Машине срочно нужна замена задних амортизаторов. Чтобы на автомобиле «Форд Фокус 2» замена задних амортизаторов прошла успешно, потребуется следующий набор инструментов:.

Также понадобится новый гасящий элемент.

Замена задних амортизаторов "Форда Фокуса 2" своими руками

На автомобилях «Форд Фокус 2» седан замена задних амортизаторов производится попарно. Это значит, что даже если соседний элемент исправен, он тоже подлежит замене. Специалисты не советуют пренебрегать этим правилом. Итак, как производится самостоятельная замена задних амортизаторов на «Форде Фокусе 2» рестайлинг? Автомобиль нужно установить на ровную замена задних амортизаторов форд фокус 2 универсал.

В идеале это должна быть смотровая яма — она существенно облегчит нам работу. Но при отсутствии таковой вполне можно осуществить замену элемента своими руками. Итак, сперва срываем гайки колеса балонником. Далее поддомкрачиваем часть кузова автомобиля. Окончательно откручиваем болты и снимаем колесный диск.

Затем нам нужно поджать пружину на задней подвеске. Для этого подставляем гидравлический домкрат под нижний рычаг и слегка приподнимаем элемент до нужного положения.

Далее при помощи щетки по металлу очищаем болт на 15 с помощью него низ амортизатора закрепляется на продольном замена задних амортизаторов форд фокус 2 универсал подвески от грязи и обрабатываем его смазкой в виде спрея. Затем берем в руки соответствующий ключ рожковый или головку и откручиваем данный болт.

45467