Ford        10 июня 2019        49         Комментарии к записи Ремонт рулевой рейки Форд Мондео-4 (Ford Mondeo-4) отключены

Ремонт рулевой рейки Форд Мондео-4 (Ford Mondeo-4)


Причины стука рулевой рейки. Как правильно подтянуть рейку


Грязь там также не нужна. Мне даже пришлось зубильцем обрубать её до «18».

На Авто.ру собран актуальный список всех автосервисов, моек и точек шиномонтажа. Удобный поиск, расположение на…

Смотрим с боков авто на края рейки и находим крепёжные болты: Теперь как заменить этот пресловутый правый сальник на левый. Перед этим можно поездить штоком туда-сюда, так как из рейки будет выдавливать остатки масла при этом штуцерные затычки вместе с клапаночком лучше вытащить.

Также выскажу осторожное предположение, что разговоры о «стучащей рейке» не более чем вымысел — по большому счёту там нечему стучать я имею в виду рейку-оригинал и качественные материалы.

И на пустом участке резко крутил руль в разные стороны! С заде было наверное странно смотреть как пьяный ехал, То в лева то в право Добрался до дома и так ничего не прошло то все хорошо то клинит руль, кажется что гидрач пропадает вовсе.

Я подумал утро вечером мудренее! Самое главное в успешном ремонте рулевого управления — это своевременное обнаружение проблемы и обращение в автосервис для диагностики.

Главные признаки появления неисправностей: Стук рейки в районе передней оси автомобиля. По началу он не слишком ощутим и возникает только во время движения по неровной дороге. Если не обратиться вовремя в сервис, стук постепенно усилится и будет отдавать в зону рулевого колеса.

Конструкция рулевой рейки Форд Мондео 2

Как результат, может понадобиться не только ремонт, но и замена полного механизма рулевой тяги Форд Мондео 3. Затруднение хода рулевого колеса. Трудности возникают при повороте руля в обоих направлениях и при этом слышен свист механизма. Крутим рулевое колесо, и наблюдаем такую картина, деталь под номером 7 чашечка люфтит сильно. Оказывается сама деталь эта можно так сказать две детали взятые на две заклёпки а посредине резина, где заклёпы там образовались овалы, и сами заклёпы уже на издыхании были, крутишь и звук как она по заклёпам ходит цок-цок, снимаем чашку, откручивая два болтика 14 и 13 на рисунке , снимаем кардан рулевой и чашку.

В кардане у меня также малюсенький люфт, решил поставить в итоге потом карданчик с разборки, раз уж купил.

Если Форд сделает надёжный автомобиль, то их перестанут покупать.

Поэтому каждый уважающий себя современный автопроизводитель внедряет в конструкцию авто мину замедленного действия, которая должна сработать ровно по часам.

Вот с такими «минами» мы и имеем дело. Первое слабое место — быстроизнашивающаяся втулка С виду все хорошо — втулка трется по вал-рейке через тефлоновую вкладку, которая имеет достаточно большую площадь и изначально установлена плотно. Сама алюминиевая втулка имеет самоцентрирующуюся конструкцию. К примеру у Тойоты тефлоновые вкладки не изнашиваются и за тыс.

Дальше, где вал шестерни торчит, поддеваем острым и вытаскиваем чёрный круглый пыльник. Под ним стопорное кольцо — снимаем его. Теперь по валу можно слегка стукнуть снизу, и он выпрыгнет.

На нем сальник, роликовый подшипник и вообще выглядит он интересно. Теперь можно открутить заглушку рейки с правой стороны. Она представляет собой цилиндр с торцевой резьбой и с дырой посередине, в котором ходит шток типа как у амортизатора. С торца её высверлены 4 отверстия диаметром 5 мм под спец.

Я специально не стал приводить его в списке необходимостей, так как наверняка ни у кого его нет.

Есть форсевский съёмник рулевых, так как его лапы достаточно мощные и пролазиют в рейку. Но у меня его не было, да и ночь на дворе, я использовал Голову на 32 KING TONY, на наждаке убрал лишнее и оставил 4 иглы, чтоб туда залезло, расстояние между центрами штырей — 37мм.

Виды рулевой рейки автомобилей

Закурчено ну оч туго. В моём случае слева не было, а справа не особо и мешал.

Каким-то образом видим и откручиваем два болтика зажимов трубок сверху рулевой рейки, тем самым освобождая эти трубки. Вытаскиваем сапунную трубку пыльников рулевых тяг — она просто вставлена в резину пыльников.

Для доступа к ним я снимал воздухоочиститель в сборе, рассоединил 3 круглых разъёма на чашке левой стойки чтобы убрать провода в сторону и откручивал кронштейн воздухана прикручен к левой опоре двигателя. Возможно вы обойдётесь меньшей разборкой.. Также не забываем подставить под машину ёмкость для сбора текущего масла или вы уже слили?

Грязь там также не нужна.

Лезем в салон под руль и откручиваем болтик, соединяющий рулевую колонку с муфтой. Потом откидываем запорную железку и рассоединяем вал с муфтой, после чего вал можно увести за педаль тормоза чтобы не мешал. Лезем глубже и отгибаем ковролин. Видим яйцеобразную пластмасску с резиной по краям, прикрывающую дыру в кузове.

Просто запомните положение муфточки относительно кузова при руле в положении «прямо». Смотрим с боков авто на края рейки и находим крепёжные болты: Я вытаскивал через правую колёсную нишу. Может быть вам удастся вытащить через левую так как этот путь короче. Ну вот — рейку вытащили: Легко одеваются с использованием конуса из куска пластиковой бутылки.

Ремонт рулевой рейки Форд Мондео

Штуцера также надо чем — нибудь прикрыть от грязи. Перед этим можно поездить штоком туда-сюда, так как из рейки будет выдавливать остатки масла при этом штуцерные затычки вместе с клапаночком лучше вытащить.

Ремонт рулевой рейки Мондео 2: типы поломок

Далее без разницы в какой последовательности. Отворачиваем поджимную гайку большая. Гидроусилитель хоть и не влияет на степень управляемости автомобиля, но делает сам процесс управления им более комфортным.

На Мондео всех поколений рулевой механизм одинаков, однако, на каждом есть и свои особенности. Отличаются они, в первую очередь, формой самой рейки. Так что эта деталь не является взаимозаменяемой. На Мондео 2 рейка прямая, в то время как на Мондео 1 она была изогнутой.

Такая форма рейки способствовала более четкой управляемости автомобилем, но при этом оказалась менее долговечной.

10281