Ford        31 июля 2018        40         Комментарии к записи Рекомендации тормозных колодок для Ford — Тормозные колодки отключены

Рекомендации тормозных колодок для Ford — Тормозные колодки


Форд фокус замена передних колодок


Тормозной диск сильно не едят, сильно тормозные колодки для форд пылят. Никакой разницы с оригиналом не ощутил, кроме свиста во время первых торможений после ночной стоянки в сырую погоду, далее тишина и прогнозируемое торможение. После того как забуксовал в грязи.

Тормозные колодки для Форд в случае неисправности крайне важно вовремя заменить, так вы сможете гарантировать…

Это такие колодки или просто они не притерлись. Через пару-тройку тыс км будет видно, что да как.

Сейчас поставил TRW 6 тыс.

Купил передние и задние E, E но поменял только перед т к задние стерлись наполовину. Не скрипят а это главное. Сколько проедут остается под вопросом. Спокойный Второй раз ставлю фирму Mapco. Пока притираются скрипов нет. Проехал тогда на них тыс. На задним колеса тоже лежат колодки этой фирмы. Умеренный Неделю назад на пробеге тык. Диски оригинал, с покупки авто не менялись.

Толщину диска мерять не стал, на глаз износ составил 1, мм. Про колодки могу сказать то же, что в свое время писал про передние этого же производителя: До самой замены по эффективности ничего не изменилось в лучшую сторону. После пробега 60 тык. Единственное явный плюс — тихие. За все время не скрипнули ни разу. Умеренный Тоже отпишусь по Frixa S1. Ставил только на перед, стоят совместно с дисками циммерман. На момент установки колодок диски проехали 50 т.

Звуки издавали только в самом начале, первые тысячи, по утрам, пока ехал по дворам первые метров немножко пищали. Притерлись полностью тысячам к В городе торможение обычное, прогнозируемое. На трассе педаль чувствительная, усилия прилагаемые для торможения минимальны. Диски правда чистые, колодки не пылят от слова совсем, задние у меня всегда грязнее сзади диски циммерман, колодки феродо. Обкатались уже км. Чего и вам желаю. Прошу не считать рекламой.

Да по началу были скрипы Но потом все гуд. В этом году тест Поездка на море и тест серпантином. Оригинальные в коробке FORD стоят около руб.

Задача была поставить оригинал комфорт, так как такие стояли и полностью устраивали, единственное пылили, зато диск не кушали.

На тех, что сейчас установлены, проехал уже около км. Пробег авто , стоят оригинальные заводские тормозные диски и, по словам мастера из Ford, они в хорошем состоянии. Проехал около тысячи км, разницы с заводскими пока не вижу, не пищат, тормозят! Умеренный Взамен оригинальных комфортовских колодок ставил Ate, разницы кроме цены не было, не пищат, не скрипят, диск не «жрут» на фф2 стояли в паре с дисками Brembo. Умеренный Не так давно заехал на небольшое ТО.

Так вот, скрипят они сильно. Умеренный Установил по кругу комплект тормозов Otto Zimmerman, т. Первую примерно км.

Потом сзади началось поскрипывание при дотормаживании когда плавно тормозишь и скорость низкая у автомобиля. На оригинальных дисках тормозных отъездил 5 лет. В общем недоволен я! Умеренный Тоже отпишусь по колодкам frixa s1. Всегда ставил либо ТРВ, либо текстар, думал лучше и не бывает. Последние до frixa были сангсин, поставил по совету знакомого, о чем сильно пожалел.

Через некоторое время на сангсинах начали бить диски ATE с проточкой которые, поставил родные, которые снимал когда ставил ATE, тоже начали бить. Сангсин вооообще никакие после нескольких торможений на больших скоростях. Ну и в конец, по совету поставил frixa s1 передние и задние и доволен. Не скрипят, не бьют и тормозят идеально. Может кому будет интересно. Уже откатал на новых фриксах S1 около км. Поставил их на обычные диски с завода. Колодки к дискам притерались подольше, чем АТЕ к фордовским дискам.

Сначала тормоза не очень нравились, но после притирки это просто огонь, во дворах на маленьких скоростях педаль тормоза гладить надо, на скорости они информативны и оттормаживаются на ура. Единственное отличие колодок фриксы от АТЕ, то что на скорости педаль тормоза немного сильнее надо нажимать, но повторюсь тормоза отличные.

Не пожалел что поставил их. Посмотрим как они будут точить диск, или не будут. Нет Ставлю тормозные колодки ATE Умеренный Для статистики если кому надо — тысяч 30 назад поменял передние диски на Brembo и колодки Ate.

Полёт нормальный, диски ровные, блестят. Тормозят нормально, не скрипят, колодки тоже не расходуются. Единственное — если стоять под уклон и на тормозах «подкрадываться» по сантиметрику — бывает хрустят в момент «страгивания», если тормоз до конца не отпускать. А в целом нормальыне тормоза получились. Спокойный Добавлю свои 5 капель: Не скрипят, не пылят, но само торможение по ощущениям — не очень. Приходится сильно давить на педаль.

Возможно, это не из-за колодок, а из-за старых дисков, но факт. Проехал уже км. Умеренный В общем товарищи, поставил я вчера себе по кругу новые колодки и диски.

Как поменять задние тормозные колодки Форд Фокус 2

Все отлично ни писка ни шума, тормозит мягко. Только мне кажется на педаль приходиться сильнее давить. Это такие колодки или просто они не притерлись.

Меня мастер уверял что притереться не должны. Спокойный Напишу свой опыт по колодкам, вдруг кому пригодится: Рекомендую передние колодки Bosch Проехал на них 64т. Колодки не скрипели, диск не сжирают, по ощущениям как оригинальные на оригинальных проехал 60т. Диск тормозной еще на третьи колодки послужит. Машина Ford Focus 2 рейстайл 2. Пока прикатываю, не скрипят. Нет Хорошие колодки, на фокус себе ставил — не скрипят, года полтора отъездил.

Недавно писал, что гудеть в какой-то момент стали при торможении. Во-первых, пищать стали при легком притормаживании, чего сроду не было на обоих моих Фокусах за все десять лет. При нажатии посильнее писк проходит.

Во-вторых после пробега км ровно такой же гул появился. Подозреваю, что на этом комплекте мое знакомство с колодками TRW закончится. Дотру и на будущее буду менять производителя. Хотя, если быть объективным, тормозят огни неплохо. И что немаловажно для меня эффективно с самого момента установки, почти без притирки. Умеренный Я себе на фокуса такие поставил еще Летом прошлого года служат отлично без нареканий, с высоких скоростей при резком торможении не перегреваются, точатся не быстро!

Так что правильный выбор! Умеренный На прошлой недели, при смене резины, проинспектировал свои тормозные колодки Frixa S1 перед и зад. C прошлого лета проехал на них уже почти 10 тыщ. Толщина колодок — 8 мм. Диски тормозные ровненькие, блестящие.

Каталог аксессуаров:

Колодки не скрипят, не пищат, не пылят! В общем, я доволен. Спокойный Недавно поменял колодки задние на Hankook Frixa S1E ездил 2недели, все хорошо, правда сыро лужи. Сейчас все подсохло и начали скрипеть, как будто фура останавливается. Скрипят при не сильном нажатии, в конце остановки. Спокойный В связи со сложной материальной обстановкой, решил искать себе задние колодки подешевле. Мне обошлись в р. Ощущения от упаковки и по виду хорошие, все в пакетике, коробка, инструкция. Только смазку не положили, но за эти деньги Пока прошел на них км.

Спокойный На колодках проехал уже, где-то тыс. Притерлись быстро, я как указано в инструкции сточил буртик под выработку диска. После Ferodo удивило, что нет разницы между холодными и прогретыми колодками, тормозили предсказуемо, но увы, примерно с той же эффективностью, как и холодные Ferodo, так что эффективными я их никак не назову. Зато перестал клевать при остановках.

Колодки тормозные ФОРД

Что касается скрипа, то предупреждаю эти колодки дата производства г. Сечас скрипят только при движении назад и сильно, я не напрягаюсь, но кого-то может сильно бесить.

Вроде обещают на заводе внедрить или уже противошумные пластины, а возможно и смазка бы помогла, как буду переобуваться, то попробую. Рекомендовать эти колодки я не стану, так как тормозные качества их удовлетворительные, но мне особо не с чем сравнить, может они на уровне Hi-Q окажутся, а еще мне пора уже менять диски, а это тоже снижает эффективность тормозов, а вот цена их очень заманчива, и сли нет денег, то лучше их, чем откровенный хлам из Китая.

Умеренный Колодки стерты почти в ноль — печально. Лезем на сайт с запчастями и наблюдаем картину: Колодки заднего тормоза барабанные FORD — р. После небольшого офигевания стали искать заменители и нашли Remsa за у другого поставщика, а на первом сайте, название которого похоже на звук при чихании, они бьются по с копейками… P.

После прикатки колодки не скрипят. На счет пыления не в курсе: Хочу поделиться своим опытом.

Диски не менялись, так как толщина и общее состояние позволяет откатать минимум еще один комплект колодок это третий комплект. Никакой разницы с оригиналом не ощутил, кроме свиста во время первых торможений после ночной стоянки в сырую погоду, далее тишина и прогнозируемое торможение. В общем я доволен и могу их рекомендовать в качестве альтернативы более дорогим аналогам. По цене — заказывал за р. Умеренный Доброго дня всем. Было много сказано о колодках Sangsin, добавлю и свои пять копеек.

Sangsin sp колодки передние, прошли на данный момент км, поставил склоняясь больше к отзывам положительным в моем понимании приемлемым и стоимости руб.

До этого опыт использования передних колодок: После замены, первые км машина не тормозила вообще, после этого появились мысли что возможно долго прикатываются, км появился тормозной эффект,вялый не информативный,одним словом никакой,собственно на отметке в км эффект остался тем же! До этого стояли TRW,полный адекват по тормозам,хоть и иногда поскрипывали заразы на жаре, здесь же тишина,ни скрипов ни тормозов. Еще хотелось бы сказать тем,кто пишет про спокойную езду и т. Мнение понятно,что у всех субъективное,но хорошие тормоза с колодками Сангсин — это сказки!

Прошу строго не судить, ведь у всех нас есть свобода выбора! Всем удачи на дорогах! Два дня назад появился шум при торможении. Понял, что пора менять колодки.

С внешней стороны оставалось по мм. А с внутренней 1,мм. Фрикционная накладка в зависимости от производителя может состоять из керамики, минеральных и органических волокон, каучука, специальных смол и модификаторов.

Принцип действия диска и колодки заключается в особом механизме преобразования энергии: Особенности эксплуатации тормозных колодок В процессе эксплуатации автомобиля происходит естественный износ фрикционной накладки: Езда с неисправными накладками рано или поздно приведет к преждевременному износу дисков, что чревато не только высокими расходами на их ремонт, но и серьезной угрозой безопасности.

Чтобы этого не произошло, необходимо своевременно менять колодки. По статистике, фрикционные накладки требуют замены примерно через 15 тыс. Однако то, как быстро износятся тормозные колодки Ford, во многом зависит от стиля вождения, условий эксплуатации и исправности тормозной системы, а потому оценку износа дисков следует проверять визуально — по толщине фрикционной накладки.

Так, если накладка стерлась до основания металлической пластины, значит, пора делать замену.

Есть и другие — косвенные — признаки, что пора купить тормозные колодки Форд и заменить старые. Следует отметить, что специалисты не рекомендуют дожидаться таких признаков, так как они свидетельствуют о крайней степени износа колодок.

Какие тормозные колодки выбрать для Ford Об общих правилах выбора тормозных колодок мы рассказывали здесь.

Купить колодки на Форд можно от непосредственного производителя, либо выбрав аналогичные запасные части сторонних брендов, отвечающие нужным параметрам. По сути, технология их изготовления не отличается от органических, но с процентной долей стального или медного порошка. Могут создавать много пыли и более шумные в использовании. Самые дорогие и прогрессивные. Работают тихо, практически не изнашивают тормозной диск.

Выполнены из керамических волокон с небольшой долей цветных металлов. Спортивные колодки для агрессивной езды Hankook Frixa S1E К примеру, для любителей агрессивного стиля езды отлично подошли бы корейские колодки Hankook Frixa S1E Они могут выдерживать высокие температуры, поскольку выполнены по технологии S1, по которой выпускают колодки для спортивных автомобилей и испытывались они на гоночных треках.

В их составе использованы новейшие синтетические компоненты, а демократичная цена в пределах 2 тыс. Brembo Такие спортивные керамические колодки, как Brembo P 24 с ценой под 3 тысячи едва ли имеет смысл устанавливать на штатный Фокус.

Дело в том, что рабочий диапазон температур таких колодок смещён в сторону нагрева. Это значит, что нормально они начинают работать только после прогрева до градусов, зато они без проблем выдерживают и , и градусов.

23735