Honda        07 декабря 2018        65         Комментарии к записи TCM-Club • Замена помпы 4(5)A-FE (Много фоток!) — Просмотр темы отключены

TCM-Club • Замена помпы 4(5)A-FE (Много фоток!) — Просмотр темы


Toyota Corona, Camry, Vista, Caldina — Замена ремня ГРМ (3S-FE, 4S-FE)


Toyota Схема помпы.

Течь помпы. тойота корона st не сработал вентилятор охлождения.  Замена помпы на двигателе Тойота Королла…

Рекомендую предварительно почитать вот эту полезную тему: Затягиваем гайку ролика с моментом 37 Н-м.

Вынутая помпа с патрубком шкив у вас уже должен быть снят, и половинка помпы у меня уже новая тут стоит: Открывается вид на правый болт крепления помпы в центре фото: На вид она сделана очень неплохо, прокладка явно лучшего качества чем у GMB, и вдобавок прилагается новое резиновое уплотнительное кольцо.

Кольцевое уплотнение сливного краника радиатора: Toyota — 57 руб.

Если будет ставиться половинка неоригинальной помпы, лучше докупить прокладку поз. Отключаем минусовую клемму от аккумулятора.

Дав немного остыть двигателю, сливаем антифриз. Сначала сливаем из радиатора. Краник слива находится изнутри снизу радиатора: Подставляем снизу подходящую ёмкость, открываем краник: Далее сливная пробка на блоке цилиндров.

Находится между масляным фильтром и датчиком давления масла, доступ к ней весьма затруднён. Весь объём ОЖ не сольётся, но для справки привожу табличку.

У меня литра два из радиатора вытекло и потом при снятии помпы почти ещё столько же. Пока ОЖ сливается, начинаем снимать верхнюю крышку двигателя. Это необходимо для снятия верхней и средней крышек защиты ремня ГРМ, что, в свою очередь, позволит открутить правый болт крепления помпы к блоку и снять её.

Успех всей операции во многом зависит от наличия нужного инструмента. Фигурные накидные ключи, торцевые головки на 10, 12, 14, маленькая качественная трещотка с удлинителями, карданчик — необходимый набор.

Сначала аккуратно вынимаем свечные провода: Отсоединяем два шланга вентиляции картера: Откручиваем защитный кожух проводки от крышки, два болта: Проводку полностью отсоединять не обязательно, достаточно открутить под резиновым чехлом одну гайку на 10 с генератора — уже будет достаточная слабина, чтобы убрать проводку в сторону: Откручиваем четыре гайки крепления крышки к двигателю: Если прикипели — аккуратно чем-нибудь отковыриваем. После тянем вверх за крышку маслозаливной горловины и боковую часть, где была проводка.

Если не идёт — аккуратно с помощью деревянного бруска и молотка оббиваем крышку по периметру, где возможно. Сначала немного приподнимаем левую часть, даем немного стечь маслу, поскольку на внутренней поверхности крышки его достаточно много, поднимаем правую часть, переворачиваем, не допуская потёков масла с крышки, и убираем крышку куда-нибудь на газетку на фото крышка уже немного почищена по периметру и с новой прокладкой: Теперь можно оценить состояние распредвалов и ремня ГРМ: Далее нужно снять верхнюю крышку защиты ремня ГРМ, четыре верхних болта на 10 на рисунке на предыдущем фото крышка уже снята: После снятия верхней крышки защиты клапанную крышку лучше временно надеть обратно на двигатель, чтобы в масло не попадало лишнего мусора и пыли.

Снятию средней крышки защиты мешает приводной ремень помпы и генератора, а также шкив помпы. Перед ослаблением и снятием ремня нужно открутить шкив помпы от ступицы, иначе потом, при снятой помпе открутить шкив, когда его ничто не удерживает от вращения, будет гораздо сложнее. Шкив надо снимать в любом случае, поскольку с установленным шкивом помпу вынуть не получится.

Замена помпы на 7A-FE

Вернее, получится, если снять сборку ГУРа с кронштейна, но практического значения это не имеет. Поскольку потом, при установке помпы шкив всё-равно придётся прикручивать на уже установленной помпе, иначе средняя крышка защиты двигателя не встанет на место.

Я подумал что парни ошиблись и дали мне не ту помпу.

Но все оказалось сложнее. Оказывается что GMB и JC про других не знаю делают эти помпы только для японских модификаций а для европейских они не делают вообще!

Но я не сдавался и сам поизучав каталоги производителей выяснил что нужный вариант помпы выпускает GRAF Италия его номер по их каталогу PA На вид она сделана очень неплохо, прокладка явно лучшего качества чем у GMB, и вдобавок прилагается новое резиновое уплотнительное кольцо. Еще дополнение по процедуре замены: Так вот, в случае когда меняется только крышка помпы без снятия самого корпуса помпы, ремень ГРМ снимать не обязательно.

Меню категории

Правда придется немного дольше повозиться доставая болт из под ремня, для этого можно сам ремень чем нибудь в виде мягкой толстой проволоки аккуратно отвести в сторону. Олег,78 Как и обещался, докладываюсь по смене помпы на 7A-FE «англицкого разлива». Эта вогнутость и малая площадь прилегания ответной части явились критичным моментом, так как снятая старая помпа в соответствующем месте была «прямая». И так можно полдезть. Хотя соблазн снять поначалу был!

Снимаем генератор и все крепления к оному. Ремень генератора снимаем тоже. Снимаем правое переднее колесо. Снимаем обшивку колесной арки. Снимаем боковую подушку двигателя.

Замена ремня ГРМ и помпы на 4s-fe Toyota Carina

Прикручена она сверху и снизу — придется погеморроиться. Под двигатель ставим кирпичи — и опускаем машину. Головкой на 14 ослабляем натяжение ремня кондиционера. Откручиваем гайку натяжного ролика и не снимая ремень,снимаем грязезащитную шайбу и ролик. С помощью щипцов снимаем стопорное кольцо.

Подходящей оправкой выбиваем старый подшипник. Старый подшипник,если крутить ,гремел как погремушка. Далее запрессовываем новый подшипник. Затягиваем гайку ролика с моментом 37 Н-м.

Toyota Corona 1988, 90 л. с. — самостоятельный ремонт

Доступ к нижним болтам крышки затруднён — тут потребуется ловкость рук и подходящий инструмент. Открывается вид на правый болт крепления помпы в центре фото: Откручиваем помпу от блока двигателя. Если же, как в моём случае, только наружная половинка к которой крепится шкив — надо открутить четыре болта на 10, соединяющие между собой половинки помпы.

Откручиваем, аккуратно разъединяем половинки.

19733