Honda        05 февраля 2019        38         Комментарии к записи Honda CR-V 3 () характеристики и цены, фотографии и обзор отключены

Honda CR-V 3 () характеристики и цены, фотографии и обзор


тест-драйв на Honda CR-V 2007 года или Тест-Драйв от Лисы #6


А благодаря улучшенной шумоизоляции удалось добиться снижения шумов в салоне на 5 дБ. Также пассажирам будет мягче — для оптимальной плавности хода разработчики использовали сзади втулки большего диаметра.

Каталог Honda Отзывы о Honda CR-V. Габаритная длина автомобиля Хонда СРВ 3 составляет 4 мм,…

Сразу за рулевым колесом поместились спидометр и тахометр, между ними — дисплей бортового компьютера. Второе новшество Хонда СР-В, это находящийся справа от рулевого колеса рычаг переключения автомата. Это лишь модернизированный мотор серии K24Z6, который ставился на предыдущую модель.

В таком виде паркетник продержался на конвейере до го, после чего обзавелся последователем. Система складывания задних сидений стала удобнее. В линейке двигателей появился новый 2.

А уже через шесть лет было представлено второе поколение этого автомобиля. Хонда CR-V представляет собой очень популярный модельный вариант — паркетник. Он сочетает в себе самые лучшие стороны, как легкового автомобиля, так и вседорожника. От легковушки Хонда CR-V получил потрясающую управляемость и вполне приемлемый расход топлива, а от вседорожника — неплохой дорожный просвет, полный привод и достаточно просторный салон. Именно благодаря удачному сочетанию этих особенностей Хонда CR-V и пользуется спросом на отечественном рынке по сегодняшний день.

Хонда CR-V второго поколения производители одарили неброской, если не сказать скромной, внешностью.

И экстерьер, и дизайн салона не особо примечательны — всё очень сдержанно, без особого шика. Это именно тот случай, когда у Honda CR-V обзор экстерьера не даёт правильной оценки автомобиля. В пятиместном салоне могут с комфортом расположиться и передние пассажир, и водитель, и пассажиры заднего ряда.

В случае, когда на заднем диване путешествуют только два человека — из спинки центрального кресла высвобождается широкий подлокотник с подстаканниками. Все сидения имеют удобные подголовники, а передние — неплохо развитую боковую поддержку.

Багажник Хонда ЦР-В очень вместительный. При необходимости его полезное пространство можно значительно увеличить, сложив второй ряд сидений.

Другие комплектации CR-V (2007)

Они трансформируются особым образом, пододвигаясь вплотную к переднему ряду — получается большой и широкий багажный отсек с ровным полом. Это заслуга японских инженеров, которые избавили автомобиль от широкого трансмиссионного туннеля в полу пред вторым рядом сидений. Впрочем, это фирменная черта многих моделей японской компании Хонда. Но даже в таком скромном салоне не обошлось без нововведений.

Первое из них касается расположения рычага стояночного тормоза — он притаился на центральной консоли со стороны водителя.

Honda на сайте

Освободившееся место между передними сидениями использовали для подстаканников и ящичка под мелочевку. Второе новшество Хонда СР-В, это находящийся справа от рулевого колеса рычаг переключения автомата. В случае, когда на автомобиле установлена механическая коробка передач, её рычаг располагается на привычном месте между передними креслами.

Другие элементы управления и приборы расположены на своих местах. Хонда CR-V пользуется популярностью и на вторичном рынке, благодаря своей надёжности и относительно невысокой стоимости обслуживания. На сегодняшний день у второго поколения Honda CR-V цена начинается от тыс. В году на мировом автомобильном рынке появилась Honda CR-V третьего поколения. От былой простоты предыдущей модели не осталось и следа. Новая Хонда CR-V пережила кардинальные перемены во внешнем виде, интерьере и технических характеристиках.

В линейке двигателей появился новый 2. Уже знакомые по предыдущему поколению 2. Благодаря этому удалось снизить расход топлива в среднем на один литр на сто километров, а также немного уменьшить время разгона до сотни. Эта система анализирует скорость и дистанцию до объектов, находящихся впереди машины. На первом этапе она оповещает водителя с помощью звукового сигнала, на втором — начинает задействовать лёгкое притормаживание и преднатяжение ремней безопасности, а в тот момент, когда столкновения уже не избежать, включает тормоза на полную мощность и натягивает ремни безопасности до максимально возможного уровня.

Из-за раздутых форм и увеличенного бампера третье поколения Honda CR-V стало казаться неповоротливее и тяжелее.

В реальности она очень отзывчива и легко повторяет заданную рулевым колесом траекторию. Подвеска отлично скрывает все ямы и ухабы — водитель и пассажиры будут чувствовать себя комфортно. Кратковременно появляющееся усилие на рулевом колесе поможет водителю повернуть обод в необходимую сторону, к примеру, при экстренном торможении на дорогах с разными коэффициентами сцепления. Подвеска Передняя ось комплектуется стойками McPherson, как и раньше. Но установлены новые пружины и амортизаторы с комфортными характеристиками, увеличен угол кастера, усилен подрамник и перенастроена геометрия, чтобы внутреннее колесо в поворотах оставалось в вертикальном положении для лучшего сцепления с дорожным полотном.

Больше изменилась задняя подвеска — двойные поперечные рычаги заменены на компактную многорычажку по 3 рычага на колесо. Пространства с ней в салоне сзади стало больше. Также пассажирам будет мягче — для оптимальной плавности хода разработчики использовали сзади втулки большего диаметра. Не изменилась толщина стабилизаторов поперечной устойчивости — 2 см спереди и 1,9 см сзади.

Это намного лучше, чем шумные Dunlop Grandtrek, которые были на 18 литье в топ-комплектациях. Спереди — вентилируемые тормозные диски диаметром мм, сзади — миллиметровые. Электрооборудование Генератор CR-V от Honda получил многоступенчатую систему управления, которая позволяет до 30 процентов увеличить время работы аккумулятора. Система позволяет не посылать лишнюю энергию в уже заряженную батарею, как это делают традиционные системы.

Экономия, которая сказывается и на расходе топлива, очевидна, а кроме этого, все бортовые системы автомобиля получают надежный и бесперебойный источник энергии. Как и новый Сивик, этот CR-V сможет экономить топливо.

Honda CR-V 2016 2.0 (150 л.с.) 4WD AT Executive — видеообзор

Надо всего лишь нажать кнопку ECON, которая находится слева от рулевого колеса, что замедляет реакцию на нажатие педали акселератора и контролирует работу системы кондиционирования воздуха и круиз-контроля. Авто при этом превращается в полный овощ. Стояночный электронный тормоз находится возле упора для левой ноги работает совместно с системой помощи при начале движения на уклоне Hill Assist, которая обеспечивает задержку отключения тормоза до начала ускорения автомобиля.

Система помощи при заезде на подъем Hill Start Assist работает благодаря данным, получаемым от датчиков положения машины, вращения колёс и положения руля.

Когда двигатель автомобиля работает, двери закрыты, а водитель пристегнут ремнем безопасности, электронный стояночный тормоз отключается после нажатия на педаль газа. Система снабжена датчиком крена кузова в продольном измерении, который определит, стоит ли машина в горку и удержит тормоз, не дав автомобилю скатиться.

Эта система при заносе автомобиля автоматически начинает подруливать колеса автомобиля и совместно с другими системами устойчивости выводит автомобиль из заноса.

В базовой комплектации есть еще и ABS с электронным распределением тормозных усилий по колесам и грамотная система стабилизации управления VSA с контролем тяги.

В максимальной — двухзонный климат-контроль, отделка кожей, электропривод водительского сиденья с регулировкой в ти положениях, электролюк, аудио система с 7-ю колонками в Ватт и качественное спутниковое XM Radio, возможность воспроизведения текста SMS сообщений, навигационная система с голосовым управлением, DVD система для пассажиров сзади.

Экстерьер Английская сборка имеет передний бампер с низкой губой, что ограничивает возможности той же парковки вплотную к заснеженным бордюрам. В американской версии бампер имеет скос как на 3 поколении. Азиатская сборка самая лучшая.

Интерьер Английская сборка имеет более качественную отделку мягкий пластик, подушечки под ноги на центральной консоли , в отличие от американской. К сожалению Английская сборка идет только с двигателем 2. Водитель и пассажир теперь отделены центральным тоннелем. По центру дисплей маршрутного компьютера с ужасной графикой. Твитеры теперь как у всех в треугольниках зеркал, а не на панели под стеклом.

Вместо ручек дверей с формой шатуна теперь обычные как у всех. Ручки открывания дверей пластиковые крашеные в серебристый дешево смотрятся. Серебристая облицовка руля и ручки КПП как в дорестайле 3-го поколения, выглядит как китайщина.

Панель более низкая и пологая двухярусная в стиле аля БМВ Х5 только без верхнего бардачка, изменен руль — кнопки в стиле PlayStation, маленькая шкала тахометра. Ручной тормоз теперь тоже как у всех вместо оригинального штурвала как у самолета.

Удобные кресла оригинальной конструкции более широкая спинка и мощные валики боковой поддержки , а также больше свободного пространства для пассажиров обоих рядов. Каждый подголовник теперь высокий и обладает возможностью индивидуальной регулировки, что позволяет всем пассажирами Honda CR-V подобрать наиболее удобное положение при поездке. Как и прежде, спинки 2-го ряда раздельно складные.

А вот сами задние сиденья теперь вперед-назад не двигаются. Система складывания задних сидений стала удобнее. Убрали удобную разделительную складную полку в багажнике. Немного опустили нижнюю линию багажного отделения для более удобной погрузки.

Итоги и выводы Honda CR-V — комфортный многоцелевой автомобиль на разные жизненные ситуации.

Все-таки 3 поколение имеет свою изюминку и самобытность, которой нет в других одноклассных авто и, к сожалению, не стало в 4 поколении: В CR-V III уникальный экстерьер и интерьер, передний бампер с большим углом въезда, достаточный клиренс и высокая посадка, солидный интерьер с легкочитаемыми шкалами приборной панели с шикарной лунной молочно-белой подсветкой и штурманским светодиодом, огромный салон, отсутствие перегородки между водителем и пассажиром, ровный пол спереди и сзади, второй верхний бардачок, оригинальный ручной тормоз в виде штурвала самолета, ручки дверей с формой шатуна, твитеры стоят высоко в панели под стеклом высокая звуковая сцена , независимые складные подлокотники, регулируемые по наклону и сдвигаемые задние сидения, разделительная полка в багажнике позволяет удобно разместить вещи, задний дворник, очищающий от грязи верхний стопсигнал четко по его линии, все фонари крупные и легко читаются другими участниками движения.

  Метки: , , ,
24282