Honda        18 июля 2018        40         Комментарии к записи Лодочный мотор Хонда 8 (Honda BF8) отключены

Лодочный мотор Хонда 8 (Honda BF8)


Обзор: лодочный мотор Honda BF 10 DK2 SHU


Выпускаемые компанией двухтактные лодочные моторы Сузуки мощностью от 10 до 40 л. В Тюмени 11 км. А с года на их базе был выпущен ти сильный DF9.

Гибкая система скидок. Доставка по РФ.

Подвесные лодочные моторы Suzuki впервые появились в году с началом производства мотора Судзуки D В Санкт-Петербурге 2-й Верхний пер.

Новая Ветка, 15 54 Краснодар-Север 2.

Таец говорит, что лучше Хонда или Ямаха?

Козлова, 6, литера А 5 Архангельск. В Астрахани Приволжский р-н, Кулаковский промузел, ш. Энергетиков, 5А 7 Балаково. В Балакова Безымянный проезд, 7 8 Барнаул. Попова, 9 Белгород. Коммунальная, 18 10 Бийск. Шадрина, 64 11 Благовещенск. Раздольная, 33 12 Братск. Бурова, 20 14 Бугульма. В Великих Луках Октябрьский пр. В Великом Новгороде ул.

Посадская, 20 въезд с ул. Куйбышева, 4 19 Волгоград. В Волгограде Гумрак, ул. Моторная, 9А 20 Волгодонск. Маяковского, 7 21 Волжский. В Волжском 2-й Индустриальный пр. Северная, 27 23 Воронеж.

С этим товаром часто покупают

Торпедо, 45В 24 Воронеж-Машмет. Новосибирская, 13Б 25 Дзержинск. Ленина, 1 Молокозавод 26 Димитровград. Ганенкова, 55 27 Екатеринбург Север. Березовский, Режевской тракт, й км. В Екатеринбурге Чкаловский ул.

Малышева, 51, й эт. Таганская, 60 31 Железнодорожный. Саввинская, 14 32 Забайкальск. Ключевская, 1Б 33 Зеленоград. В Зеленограде Западный 2-й проезд, 1, стр. Суздальская, 16А 35 Иваново-Рио. В Иваново Текстиль Профи ул. Сосновая, 20А Приём груза 37 Ижевск. Маяковского, 35 38 Ижевск Север ул.

Салютовская, 19 39 Иркутск. Строителей, 76А 41 Казань. Восстания, 43 Калининград.

Дзержинского, территория «БМК» 44 Калуга. В Калуге Грабцевское ш.

Октябрьская, 21 46 Камышин. Петровская, 36 47 Кемерово. Тухачевского, 60 48 Киров. Щорса, 49 Клин. В Клине Волоколамское ш. Окский, 51 Комсомольск-на-Амуре. Мира, 53 Котлас. Новая Ветка, 15 54 Краснодар-Север 2.

В красноярске Северное ш. Омская, 57 Курск. В Курске 50 лет Октября, литера В1 58 Липецк. В Липецке Трубный проезд, 17Б 59 Магнитогорск.

В Магнитогорске 1-я Северо-западная ул. Академика Павлова, 12 61 Москва-Север. Лобненская, 18 62 Москва-офис без склада ул.

Малая Очаковская, 4 64 Москва-Юг ул. Амурская, 1, корпус 3 67 Москва-Марьино ул.

Технические характеристики Honda BF 8

Подольских Курсантов, 17, корпус 2 73 Мурманск. Промышленная, 19, «Деловой центр «Гринвич», въезд с ул. Домостроительная, 8 74 Мытищи. В Мытищах Проектируемый проезд , владение 8, стр.

Индустриальная, 38 77 Нижнекамск. В Нижнекамске Спортивная ул. Д 78 Нижний Новгород Московское. Если к любому известному бренду подвесного лодочного мотора применимы, да и очень широко используются в различных рекламных брошюрах, такие выражения, как исключительная надёжность, производительность, экономичность, низкий уровень шума, максимальное ускорение и им подобные, то для компании Suzuki Marine характерно не только то, что выпускаемые ею подвесные лодочные моторы Сузуки сполна им соответствуют, но и то, что на многих четырёхтактных моделях используются самые передовые технологии в данной области моторостроения, за что некоторые из них удостоены престижных международных премий.

Компания Suzuki Motor Corporation Suzuki Kabushiki-Kaisha — многонациональная корпорация, головной офис которой расположен в японском городе Хамаматсу Hamamatsu. Она специализируется на производстве автомобилей, мотоциклов, квадроциклов, производит подвесные лодочные моторы Suzuki, другую технику и множество различных небольших двигателей внутреннего сгорания.

Корпорация располагает тридцатью пятью заводами в двадцати трёх странах.

Подвесные моторы производит подразделение компании Suzuki Marine. Компания была основана Мичио Судзуки Michio Suzuki — в году в маленькой прибрежной деревушке Хамаматсу и называлась тогда Suzuki Loom Works.

Она производила ткацкие станки для шёлковой промышленности Японии. Первые тридцать лет существования компании тесно связаны с развитием и производством этих исключительно сложных машин. Несмотря на достигнутые успехи, Мичио Судзуки желает диверсифицировать деятельность своей компании и присматривается к другой продукции. Он принимает решение запустить производство небольших автомобилей. Проект стартовал в году, и в течение последующих двух лет принёс результаты в виде нескольких прототипов малолитражек, но был приостановлен с началом Второй Мировой войны.

До начала производства подвесных лодочных моторов Сузуки было ещё очнь далеко, и вряд ли в то время Мичио Сузуки даже подозревал что в будущем его компания станет одним из лидеров в этой области. После конца войны, в связи с текстильным бумом, Судзуки возвращается к производству ткацких станков, но кризис хлопкового рынка года опять поставил его перед дальнейшим выбором. Он вновь решил вернуться к производству транспортных средств, в которых остро нуждались в послевоенной стране японцы.

И в году выпускает мопед, названный «Power Free». Он оборудован ти кубовым двухтактным двигателем с двухзвёздчатой системой, позволяющей либо подключать к колесу двигатель, либо обычный педальный привод. Система оказалось настолько оригинальной, что патентное бюро нового демократического правительства Японии гарантировало субсидии на дальнейшие разработки в мотостроении.

  Метки: , ,
4396