Honda        21 февраля 2019        51         Комментарии к записи Honda лодочные моторы, до 30 л.с. отключены

Honda лодочные моторы, до 30 л.с.


Обзор лодочных моторов 25 — 30 л.с. часть 1


Катаемся по выходным в свое удовольствие. Подобная процедура позволяет существенно продлить общий срок эксплуатации мотора Honda BF Сам мотор показался очень тихим.

Подвесной лодочный мотор Honda (Хонда) BF 30 — трехцилиндровый четырехтактный бензиновый мотор жидкостного охлаждения мощностью…

Сначала включаем низкие обороты С каждым часом обороты мотора должны увеличиваться на процентов.

Все двигатели оснащены система предупредительной сигнализации, которая сообщает при помощи оптического и акустического сигналов о понижении давления масла или о перегреве и автоматически снижает число оборотов при полной загрузке. Прошло совсем немного времени с появления первых подвесных лодочных двигателей, и вот уже появился подвесной мотор мощностью 30 л.

Общие сведения и конструкция

Работа на бензине марки А Четырёхтактный двигатель от компании Хонда работает от бензина. Это позволит отказаться от довольно трудоёмкой процедуры спешивания масла с топливом, осуществляемой в более ранних версиях.

Дополнительным преимуществом можно считать отсутствие неприятного запаха гари. Устанавливаемые производителями прямо на моторы топливные фильтры слишком малы и поэтому выполняют всего лишь функцию алиби. Поэтому фильтр предварительной очистки, устанавливаемый во время монтажа на лодку, следовало бы отнести к стандартной, а не как это принято на практике к дополнительной комплектации.

Что же касается защиты от гальванической коррозии, то здесь нет повода для жалоб. Практично размещенные, достаточно больших размеров аноды протекторной защиты присутствуют на всех моделях.

При выборе лодки для проведения контрольных испытаний не нужно было приносить в жертву ни моторы, ни экипаж испытателей.

Сама же лодка в качестве тестового образца со стендом управления и креслом пилота предлагает приятный комфорт. Следует также подчеркнуть, что почти все монтажники устанавливают крепежные болты в третье отверстие консоли. При этом днище лодки и антикавитационная плита образуют одну линию, то есть расположены параллельно. Производитель Honda из-за большей длины ноги мотора отдает предпочтение другому монтажному отверстию, сохраняя, однако, такую же монтажную высоту.

Они запускаются даже в холодном состоянии после нескольких оборотов коленчатого вала, частота оборотов мотора сразу же стабилизируется и уже в горячем состоянии они спонтанно реагируют на каждое движение дроссельного рычага.

Он включает 4 этапа: Сразу после первого запуска силовой установке необходимо задавать небольшие обороты с дросселем, открытым на минимуме. Длительность — 15 минут. Длительность — 45 минут. Длительность — 60 минут.

Длительная эксплуатация на повышенных оборотах.

Кроме этого все моторы оснащаются предупредительной сигнализацией, которая сможет сообщить вам о низком уровне масла или о перегреве двигателя по средствам звуков или световых индикаторов на крышке.

Также эта система автоматически снизит обороты при перегреве. В стандартную комплектацию к мотору Evinrude производитель включил еще и тахометр с индикатором тримма. Уже давно на тридцатисильных лодочных моторах топливо подается не вместе с воздухом в камеру сгорания, а впрыскивается с помощью электронных инжекторов.

В будущем нас ждет повальное использование электронной системы впрыска EFI, которая должна снизить расход топлива и вредные выбросы в атмосферу, обеспечит удобство в эксплуатации моторов и повысить безопасность.

Из нашей тестируемой семейки только Honda BF30 отстает от паровоза и придерживается консервативных взглядов. Если вы решили купить лодочный мотор и главное в этом вопросе у вас цена, то Tohatsu MF30B для вас первый в очереди.

Описание лодочного мотора Honda BF 30 DK2 SRTU

Mercury F30 правда мало чем отличается от брата Tohatsu. Нужно заливать только АИ, иначе будет перегрев.

Пока что мотор устраивает. Состояние хорошее — было на тот момент. Потом движок постепенно стал сыпаться.

Сбоила в первую очередь электроника — электронное зажигание, стартер и даже охлаждение. Под конец эксплуатации вышел из строя блок цилиндров и два карбюратора.

Мотолодка Крым & мотор Хонда 30

Из работающих остались только два, этого конечно не хватало для запуска. В общем, намучился я с Хондой. Автоматическая система пуска эффективно регулирует соотношение воздуха и топлива в двигателе, что гарантирует его быстрый и легкий запуск даже в самых сложных условиях эксплуатации.

Наличие высокоэффективного механического декомпрессора гарантирует тихий запуск лодочного двигателя без каких-либо вибраций.

Удлиненная конструкция румпеля гарантирует максимальную легкость и комфорт управления двигателям.

  Метки: , , ,
16714