Honda        02 апреля 2019        35         Комментарии к записи стоит ли брать ниссан патрол г — Что купить? отключены

стоит ли брать ниссан патрол г — Что купить?


Nissan Patrol Y60 2.8T Piesky


Я тогда еще думал про себя — как круто, что у этого «Мерса» опускаются не только стекла дверей, а и задние «уголки». Так что многие старые машины не очень хорошо заводятся, коптят, но ездят.

В начале х, когда первый Nissan Patrol GR, дебютировавший за пределами Японии в году, появился…

И вот тут начинаются проблемы.

Если вам не повезло и на купленной вами машине не оказалось блокировки — не отчаивайтесь.

При пробеге — тысяч километров шкворневые подшипники гарантированно выйдут из строя, но меньше тысяч мост не ходит никогда.

Может быть, при правильном обслуживании мост пройдет тысяч на 20 больше — но это предел. Замена шкворневых подшипников стоит 83 доллара на одну сторону, цена одного оригинального подшипника составляет 40—60 американских денег, а полная переборка переднего моста стоит порядка , со всеми запчастями. Но, рассчитывая затраты на переборку, не стоит забывать про масло в мосты Nissan Patrol его требуется довольно много. На ряде автомобилей мосты оснащались автоматическими хабами, и с ними есть определенные проблемы, особенно у людей, активно эксплуатирующих машины на бездорожье.

Задний мост настолько неинтересен, что о нем и говорить нечего Полуоси и главные пары не выходят из строя практически никогда.

Причем это касается и автомобилей, участвующих в экстремальных внедорожных соревнованиях. Если вам не повезло и на купленной вами машине не оказалось блокировки — не отчаивайтесь. Задний мост в хорошем состоянии стоит максимум долларов передний — не меньше тысячи.

Их придумали не трусы У всех моделей Patrol есть определенные проблемы с тормозами.

Тэст-драйв Нисан патрол 4.2 бензин. Слабонервным не смотреть.

На Y60 c 4,2-литровым дизелем передние тормоза дисковые. Передние диски очень быстро выходят из строя, и их приходится менять через одну замену колодок. К счастью, стоят диски рублей за пару, и работа по замене обходится дороже самих запчастей. Во многом эти проблемы являются следствием того, что сзади стоят барабаны, и они попросту… не тормозят даже на льду их не получается заблокировать.

Тормозная динамика таких машин просто катастрофическая, и нужно тщательно высчитывать, где эти три тонны все-таки остановятся. И снова о коварной надежности Рулевое управление… Течь рулевого редуктора начинается после пробега порядка тысяч километров. И переборка в хорошем сервисе, и редуктор с разборки стоят долларов по , но после переборки ты получаешь гарантию.

Рулевые тяги и наконечники ходят тысяч по , причем, даже если появляются люфты, то на ходу это не чувствуется. То же самое касается и подвески: Стойки стабилизатора поперечной устойчивости ходят максимум тысяч 40, но при этом не гремят. Работа по замене стоек в авторизованном сервисе стоит 17 долларов на сторону, сами стойки дилеры предлагают за 41, а в магазине их можно приобрести за 23—25 долларов.

Замена стабилизаторных втулок обходится в 44 доллара сами втулки плюс работа. Полный комплект сайлент-блоков стоит 6—7 тысяч рублей, пружины — от долларов у дилеров до — долларов в магазинах , амортизаторы — по и 70— долларов соответственно. Все на борьбу с ржавчиной!

Одна из самых больших проблем Patrol — его недостаточная коррозионная стойкость. Например, найти Patrol , не имеющий серьезных коррозионных повреждений, просто невозможно.

Уже на машинах года видны следы коррозии на порогах и арках. Очень сильно гниет металл под пластиковыми расширителями арок, причем одновременно на всех четырех арках. Крылья в магазинах стоят по передние и задние долларов за штуку.

Бартер внутреннего сгорания

Ржавеет пол в ногах у водителя, рамки лобового стекла, двери. Но что тревожнее — в зависимости от особенностей эксплуатации и хранения машины с той или иной скоростью гниет рама. Номер выбит на правом лонжероне рамы, в области перегиба у переднего крыла, смотреть на него нужно из-под капота.

Об этом говорит тот факт, что при абсолютном внешнем сходстве их запчасти имеют иные каталожные номера. Совсем фатальных проблем с ними нет, но термостаты здесь стоят другие, и трубки, идущие к заднему кондиционеру, гарантированно сгниют через пару лет.

Если хладагент ушел, значит, где-то нарушена герметичность и предстоит искать, где Петля стоит 50 долларов. Этот неприхотливый и очень выносливый двигатель с шестеренчатым приводом газораспределительного механизма — легенда в мире офф-роуда.

Его сильную версию с турбонаддувом ставили только на праворульные версии, то есть для рынка Японии и Австралии. Были и два бензиновых шестицилиндровых мотора: Первый двигатель по характеристикам похож на тракторный дизель. А если ехать активно, то 25—30 литров улетят в трубу точно. УВЫ В плане коррозионной стойкости Patrol не идеален.

Дополнения

Одно хорошо — тормозные трубки и топливные магистрали в списке павших под натиском коррозии пока что не значатся. Хотя, может в других регионах СНГ картина была несколько иной.

Nissan Patrol Y60 — легендарный внедорожник, особенно это касается версий с атмосферным дизельным мотором объемом 4,2 литра О надежности и живучести Toyota Land Cruiser 80 до сих пор ходят легенды: Lamborghini LM и сейчас удивляет своей брутальностью Еще стоить отметить большое количество праворульных японцев, особенно в портовых городах. Мне запомнилось белоснежное купе Honda Prelude со «слепой» оптикой, которое в самом начале х где-то выменял сосед по улице.

На фоне отечественных «Жигулей» и «Москвичей», «японка» смотрелась словно космической корабль: Красавец Nissan Skyline — один из многих праворуких авто, которые были ввезены в х годах Honda Accord были довольно широко представлены как с левым, так и с правым рулем На этом сегодня все. Рука у него не дрогнула получилось супер хотя все в гараже были в шоке.

Как можно резать по живому.. Потом опять в сервис варить,шпаклевать,грунтовать и снова всё красить. Далее приобрел расширители на 3. Ура я вышел из комы!!!

Короче катаюсь в удовольствие проходимость класс!!! Так-же сдвинули назад на 10см задние сиденья. Места стало намного больше. В проекте силовые бампера лебёдки багажники шноркель и т. Хочу перешить салон и обшить местами алюминием.

Похожие отзывы

Денег уже ушло около тыс. За ошибки не вините так как торопился. Дальше буду продолжать писать и пытаться выкладывать фото. Кстати заказывая запчасти в экзисте год выпуска пробивается г.

Присоединяйтесь, будем вам рады!

Однако владельцам Nissan Patrol беспокоиться особо не о чем, поскольку по статистике капремонт тягового агрегата машин данной марки выполняется после прохождения ими километража в — тыс. Поэтому капитальный ремонт при накрутке тысяч километров относится скорее к редчайшему исключению, чем к потенциальной тенденции. Конструкторы Nissan применили непростые в использовании способы самодиагностики. Не каждый специалист способен быстро выполнить ремонт, так как для правильного считывания кода или кодов неисправностей требуется полное понимание того, что и как работает.

  Метки: ,
29325