Honda        18 сентября 2018        50         Комментарии к записи Обзор Honda XR R отключены

Обзор Honda XR R


Honda XR 250. Manual


Он сочетает в себе целую прорву достоинств, и это обеспечило ему такую бешеную популярность.

Honda XR и XR SM обзавелись миллиметровым «перевёртышем».  XR, XRR и Baja дорабатывают под дальнобойный…

И тут главное не перестараться с количеством багажа в задней части мотоцикла.

При переходе от семейства XLR к XR двигатель расстался с кикстартером кроме XRR и пресс-маслёнками в прогрессии, поменял систему смазки с мокрого картера на сухой, заполучил электростартер и аккумулятор. К тому же светят они обе хуже, чем одна джебеловская.

Чекушки на всём протяжении времени развивались параллельно с кубовыми XR-ами.

Базовой моделью является Honda XR Это классический лёгкий эндуро для внутрияпонского рынка. В стальной раме из труб прямоугольного сечения живёт одноцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением, системой смазки с сухим картером маслобак в раме, двухкамерный шестерёнчатый насос в картере , автоматическим декомпрессором, той самой системой радиального расположения клапанов RFVC и шестиступенчатой коробкой передач.

При переходе от семейства XLR к XR двигатель расстался с кикстартером кроме XRR и пресс-маслёнками в прогрессии, поменял систему смазки с мокрого картера на сухой, заполучил электростартер и аккумулятор. Зарождение противостояния удобства и ресурса! Ходовая часть — своего рода компромисс.

Спереди простой телескоп с диаметром труб 41 мм, сзади моноамортизатор с тягами прогрессии.

Ход подвесок XR — мм спереди, мм сзади. На всём протяжении производства семейство Honda XR понемногу модернизировалось. Для американского рынка модель XRR принципиальные нововведения вводились с запозданием в год. С года подобная комплектация является единственно возможной.

У внутрияпонских XR и XR Baja до года не было никаких катализаторов и прочей борьбы за экологию. С года они появились в штатном оснащении. Во-первых, изменился внешний вид. Это заметно по более выразительному пластику над фарой, пластику вокруг бака, прямому хвосту и переднему крылу в стиле кроссовых CRF. Во-вторых, поступили долгожданные изменения по подвеске и двигателю.

Простой телескоп сохранился у Baja и XRR. В электронном блоке управления двигателем была оптимизирована прошивка в сторону лучшего контроля и большей отдачи на низких оборотах. В период с по годы были внедрены изменения в карбюратор другой главный жиклёр и внешний вид изменились задние боковины, фара и обтекатель вокруг неё.

Honda XRR — гг. Honda XRR — хард-эндуро без возможности выезда на асфальт. Продавался исключительно в Америке и Европе, появился на год позже, чем внутрияпонские версии. В заводском исполнении из светотехники присутствует только фара и задний фонарь. Существует довольно редкая партия мотоциклов, оснащённая плоскодроссельными карбюраторами с ускорительным насосом. Выпуск Honda XRR прекратился в г. Honda XR Baja — гг.

Baja — испанское слово. Географически Баха — это местность в южной части Калифорнии, где был проведён первый короткий ралли-рейд. Чудаковатая пучеглазость вовсе не прихоть дизайнеров.

В действительности мотоцикл выполнен по мотивам одноимённой гонки. Если в двух словах, то Baja — это один из самых суровых ралли-марафонов. Песок, плохая видимость, сложная навигация Гонял не разбирая дороги, залазил в тьму таранью и полную грязище, застревал, часы на пролет выползал один без чьей либо помощи.

Песчаные ловушки, очень каверзная штука, как выяснилось. И вот тихонько, выбирался, был зарыт задним колесом, по самую ступицу. Стоял — толкал, газовал. Как две черепахи карабкались, но вылезли, грязные, уставшие. Отмокал потом в баньке и моц пришлось мыть и смазывать.

После стал выбирать дорогу тщательнее, и все более подсаживался на форсированную езду. Позже начал замечать, что ручка газа стала крутиться все дальше, езда стала все быстрее. Скорость, неровная дорога, кровь кипит, уровень адреналина в крови просто зашкаливает! Прыгал по кочкам и ямам, пугал в лесу птиц и грибников, дачники сначала тоже шугались, потом привыкли к нам. Были тяжелые случаи, когда чудом удерживался в седле, пробивал в ямах вилку переднюю несколько раз, гнул, а затем и вовсе ломал ручку сцепления.

Ни чего не пугало и не останавливало! Кайф, есть кайф, каждые день хотелось испытывать это чувство свободы! Ну, вот кроме поломок и загибов от падений, проблем с байком я не знал. Был случай, когда в деревне залился сомнительными бензином, на холостом ходу возникали шумы и вибрация, но все вылечилось глотком отменного топлива.

Honda XR 250 R (13.08.2014)

В августе потек левый сальник на вилке, и я решил загнать honda xr на обслуживание в сервис. Так что кубов — отличный выбор для всех.

История и модификации

К тому же этот байк действительно весит немного, управляется отлично, и на суровом бездорожье при должной подготовке мотоцикла и пилота способен на многое. Но обо всём по порядку. С двигателем и КПП всё ясно — они очень хороши, и в полной мере соответствуют тому, что должно ставиться на хороший эндуро. Обув мотоцикл в зубастую резину и обслужив его как следует, можно смело отправляться на бездорожье.

Подробный обзор мотоцикла Honda XR250

Если уметь ездить в таких условиях, конечно. Если покупать подержанную модель с пробегом от тридцати до сорока тысяч километров, состояние такой техники продолжает быть отменным, в случае если ее привезли прямиком из Японии. В России желательно покупать транспортное средство с меньшим пробегом, учитывая встречающееся у нас бездорожье. Главное — стараться избегать мотоциклов, участвовавших в соревнованиях.

История и модификации Модель как таковая появилась еще в начале восьмидесятых прошлого века. Но те байки, которые ездят сегодня, стали производиться в году. Мотоцикл обеспечен светотехникой и маршрутным компьютером. Его модификациями являются R, Baja и более поздняя Motard, появившаяся в году.

На европейский и американский рынок поставляется модель R, в которой нет отягчающих элементов. У нее отсутствует электростартер и сертификация для дорог, чем Baja, конечно, не обделен.

  Метки: ,
19183