Honda        08 января 2020        48         Комментарии к записи Мотоцикл Honda CB обзор, технические характеристики отключены

Мотоцикл Honda CB обзор, технические характеристики


Honda CB 1300 как первый мот

Технические характеристики Модель хотя бы всё о хонда св 1300 объему своего мотора не подходит для новичков. Мотоцикл имеет более или менее гладкую кривую крутящего момента, однако он все равно способен сильно ускориться, ведь мощности у него хоть отбавляй.

Опытные же байкеры смогут без проблем наслаждаться динамикой этой неустаревающей классики. Двигатель Хонда СБ обладает рядным мотором, который при этом четырехтактный и четырехцилиндровый.

всё о хонда св 1300

Охлаждается этот агрегат жидкостью. Пиковые характеристики таковы: Разгон до сотни тут достигается за 3,5 сек, но разгоняться на этой модели следует поосторожнее.

всё о хонда св 1300

Трансмиссия В качестве привода выступает цепь, а коробка передач после года заменена с пятиступенчатой на шестиступенчатую. Не стоит забывать, что CB совершенно не предназначен для скоростной экстремальной езды, это просто хороший мотоцикл для относительно ровных дорог. Соответственно, такой трансмиссии будет вполне достаточно. Размеры и масса В длину модель достигает мм, в ширину — мм, а в высоту — мм. На неровных поверхностях подвеска довольно мягкая и центральная подножка может всё о хонда св 1300 по дороге, при особо выдающихся подпрыгиваниях.

Клиренс маленький, с бордюра только ходом и затянутой подвеской, на бордюр всё о хонда св 1300 забыть. В пробках на бордюр не заедешь, стоишь с машинами и дышишь дрянью всякой.

Дорожный классик Honda cb1300sf

С дороги лучше не съезжать, ареал обитания город и окрестности по хорошим и не очень дорогам, не сложные грунтовые дороги, не большой дальнячок стеклышко на мордочку и сумки и по бокам. Хотя люди по свету и на скутерах ездят, но для этого ТА самое. Все пролазность всё о хонда св 1300 не его тема. Если не требовать от него слишком многого и знать его особенности, то этот мощный и дружелюбный байк подарит много счастливых минут. Как то.

всё о хонда св 1300

Мягкие подвески колышутся при активном маневрировании, как манная каша в половнике повара из школьной столовой. Доисторическую раму и маятник тоже не назовёшь мечтой стритрейсера. Но главным ограничивающим фактором оказались тормоза: Соответственно, настолько же увеличился тормозной путь.

всё о хонда св 1300

После небольшого перекура механизм заработал как раньше, но желание газовать пропало. Одним словом, для одних CB станет мотоциклом мечты, для других — воплощением всего худшего, что произвёл на свет современный мотопром.

всё о хонда св 1300

Истина, наверняка, лежит где-то посередине. Но всем потенциальным покупателям я бы посоветовал произвести предварительный тест-драйв. Очень уж своеобразная штука.

всё о хонда св 1300

Помнится, лет пять назад вздохи моих взрослых товарищей по большим классикам вызывали лишь внутреннюю усмешку, а сейчас… Да, теперь я их могу понять, в этой бело-красной груде железа есть что-то особенное. В голове сразу начинают мелькать мысли о пенсии, яблоневом саду и куче внуков, копошащихся на руках. Наверное, именно такой мотоцикл должен иметь в своём гараже мотоциклист в преклонном возрасте. Это как банковский вексель, как разумное вложение денег всё о хонда св 1300 всерьёз и надолго… Но проза прозой, а жизнь диктует своё.

Такого равнодушия к машине давно не. Даже YBR вызывал больше внимания.

Honda CB 1300 VS Honda X4

Соседние мотоциклисты мельком взглянули на мой аппарат, потом на меня и отвернулись. И в этот момент я почувствовал себя настоящим старпёром.

всё о хонда св 1300

А между тем душу переполняли впечатления от машины, которые она с лихвой уже успела мне подарить, пока гнал мотик от салона до Воробьёвых гор. Всё-таки эргономика у Honda просто суперская. С моими немаленькими ногами пришлись очень кстати высокое и широкое седло, недетский размерчик всё о хонда св 1300 — обхватил и сразу почувствовал, что это настоящий мотоцикл. В уличной толчее можно легко ползти со скоростью черепахи на второй передаче, благо, эластичность мотора такая, что впору взаймы давать.

Именно со второй передачи можно и легко газануть со светофора, и сделать всех и. Конечно, если в соперниках не такой прожжённый спортбайкер, как Здоров.

всё о хонда св 1300

Да и габариты, в принципе, позволяют довольно уверенно пролезать между машинами. Вот только всё о хонда св 1300 из стороны в сторону почти четверть тонны нелегко. Но чем выше скорость, тем легче. Зато на оперативном просторе можно развернуться и получить наслаждение от бешеного темперамента двигателя.

Да и о тормозах всё о хонда св 1300 скажешь, что на них сэкономили. Впрочем, фирменные комплектующие и армированные магистрали могут решить эту проблему. Здесь же с этими моментами полный всё о хонда св 1300. Пассажир то и дело удивлённо спрашивал у меня через плечо: Хороший бонус к штатному бардачку ёмкостью 13 л под седлом. Особенно в тёмное время суток.

Другой явный минус машины — мягкость передней вилки. Будем надеяться… Распространяться о том, что аппарат не очень уверенно проходит повороты, там требует работы телом и склонен срывать заднее колесо при критических наклонах, наверное, не стоит.

Для своего класса это норма, и, думаю, что и современным неоклассикам CB может во многих качествах дать фору. Так что мой вердикт следующий: А что? Один-и-три литра да за такие деньги — вложение весьма неплохое. На первый взгляд. Да и на второй. Но времена изменились, мы узнали другие слова: Ducati, Triumph, Yamaha… Да и сами мотоциклы уже. Посмотрим на мечту детства — точнее, её современное воплощение — непредвзято.

Ик… эт-та… предупреждать надо!

  Метки: ,
3217