Honda        15 июня 2018        39         Комментарии к записи Выбираем Honda CR-V II с пробегом — Колеса.ру отключены

Выбираем Honda CR-V II с пробегом — Колеса.ру


Выбираем б\у авто Honda CRV 2 (бюджет 350-400тр)


В общем и целом автомобиль полностью соответствует усредненному представителю класса «паркетников».

Позже появилась третья генерация (), а сейчас в автосалонах дилеров Хонды продается четвертая  Автомобиль второго…

Больше, я так понял, никакой смысловой и функциональной нагрузки сие компоновочное решение не несёт. Полагаю, езда с мотором 2. Чтобы поймать начало этого процесса, нужно следить за сальниками приводов.

И в этом втором поколении, к сожалению, ничего не поменялось. Полагаю, езда с мотором 2.

Даже машины первых лет выпуска сложно найти с запущенным кузовом. Заметная проблема одна — ржавеющая пятая дверь, что для пятидверного кузова дело вполне обычное. Но это всего лишь доказывает, что кузов сделан не из пластмассы, а из стали.

Но сделан он хорошо. Кстати, на машинах с креплением запасного колеса на задней двери, последняя заметно прочнее и лучше защищена от коррозии. Даже её петли не доставляют хлопот. В скрытых зонах коррозия встречается заметно чаще, но до массовых проблем еще далеко.

Конечно, при очень внимательном осмотре можно встретить и дыры, но это исключение, а не правило. Пагубно на кузов может повлиять тяга владельца к оффроуду, но такое бывает редко: М всё же внимательно осмотреть днище и арки стоит, экземпляры со следами боевой юности иногда встречаются.

Задняя часть днища и арки задних колес чуть больше подвержены коррозии, и не забывайте проверять покрытие арок и швов хотя бы надавливанием.

Также рекомендую проверить влажность напольного покрытия. Влага застаивается в ногах водителя и пассажира, что часто бывает причиной коррозии. Лучше всего после очистки всех очагов коррозии на днище нанести сплошной слой битумной защиты. И, конечно, не забывайте хотя бы пару раз в сезон мыть арки и днище, проверяя при этом дренаж ниши под лобовым стеклом.

Оптика и бамперы дорестайлинговых машин отличаются некоторой хрупкостью. Фары к пробегу за тысяч обычно уже затерты, вдобавок у них очень быстро тускнеют отражатели.

Повернув ключ дальше мы услышим звук стартера и какой-то мотоциклетный звук двигателя, который, как мне кажется, не слишком подходит к этой машине. Но это дело привычки и восприятия. Самое непривычное в этой европейской машине — рычаг переключения передач, который переместился с обычного положения между сидениями, на торпедо — за рулем.

Столь странное положение рычага поначалу вгоняло меня в ступор и рука автоматически пыталась нащупать кочергу между сидениями на складном столике. Итак, разобравшись с положением рычага КПП, понимаем, что все не так уж страшно. Что и так можно вполне удобно ездить, а четкие положения вкупе с зигзагообразной дорожкой положений позволяет включать нужную передачу даже не смотря на рычаг.

Машина не блещет разнообразием режимов КПП, как и управления полным приводом. Все осуществляется автоматически без какого-либо участия водителя. Полный привод здесь подключается автоматически при пробуксовке передних колес.

В остальных случаях машина переднеприводная. Вот такое вот Real-timeWD является камнем преткновения для экспериментов с управляемостью. Ведь водитель не знает какой привод работает в конкретный момент, поэтому поведение машины становится абсолютно непредсказуемым. Но в японской компании думают о людях и поэтому предусмотрели систему стабилизации VSA. Работа системы слишком комплексная, чтобы рассказывать о ней подробно в данной статье.

Но система работает очень даже хорошо, не разрешая задней части далеко уезжать с траектории и заставляя водителя удивляться тому, как он смог удержать авто на такой дороге. Я всегда считал, что наши автомобилисты достойны хорошего отечественного автомобиля. И то, что первый в мире джип с несущим кузовом, придуманный в нашей стране, до сих пор существует, хотя и сменил марку, — это замечательно. Однако все согласятся — работать нам еще и работать. И Honda CR-V может служить примером, образцом для совершенствования.

С таким автомобилем не стыдно будет покрасоваться перед Европами на любой выставке, как это уже было с незабвенным ВАЗ в конце семидесятых.

Тем более, что в принципе CR-V — автомобиль неплохой. Но, увы, свой отрицательный вердикт машине я вынес на первых же ста метрах пути: Хорошо еще, что не разгонялся. А если бы впереди на самом деле был другой автомобиль?

Но, во-первых, через полчаса пришлось тормозить на хорошо раскатанном снегу перед поздно замеченным поворотом: Я успел лишь отметить, что тракт в тот момент был свободным от машин: Вот были бы здесь шипованные шины Но и без них Honda CR-V второго поколения в моих глазах — лентяйка. Из-за жирка, которым слегка оброс кузов, с некоторых ракурсов машина выглядит грузновато: Весьма просторный салон, в котором любой пассажир может, не выходя из машины, пробраться на место водителя — полная противоположность тесным кокпитам спортивных авто.

Тестирование и обзор автомобиля Хонда CRV / Honda CRV / 2-го поколения.

Вдобавок ко всему 2. Я, конечно, не так уж и редко езжу неспеша, но с этой Honda мы если и сойдемся характерами, то только тогда, когда я стану пенсионером.

Вот только современные машины так долго не живут Она умудрилась отбросить меня на целых четырнадцать лет назад. CR-V же призван понравиться одновременно и папе, и маме, и бабушке, и дедушке — всей многочисленной родне.

В итоге дизайнерам пришлось применить в экстерьере CR-V этакий букет компромиссов, который вдохновит далеко не каждого. А заботливый преподаватель или родители поясняют, что палочка, именуемая в народе селектором КП, здесь расположена по-американски — возле руля, а проход между передними сиденьями нужен для детей-непосед вроде меня, которым в дороге надоедает сидеть на одном месте.

Больше, я так понял, никакой смысловой и функциональной нагрузки сие компоновочное решение не несёт. Впрочем, даже обладая чугунностью пятой точки, занять себя в дороге можно многими вещами. Может, это намек на внедорожность? Можно и больше, но, к сожалению, не хочется — семья заругает.

А ведь этот экземпляр с двигателем 2. Полагаю, езда с мотором 2. Хорошо, что я уже далеко не первоклассник. Ведь мне уже тесно на школьной парте, как тесно и за рулём CR-V правое колено при переносе с педали газа на тормоз предательски упирается в рулевую колонку, отчего нажимать на тормоз нужно под углом почти 45 градусов , по коридорам уже не носится не в меру активная и громкоголосая ребятня, не умеющая себя осадить к слову, и CR-V к торможению относится на редкость безответственно — неспособность тормозной системы во главе с чересчур услужливой ABS остановить машину даже на укатанном снегу не раздражает — просто пугает.

Егор КЛИМОВ Ложка дегтя Дверной пульт показывает, что покрытие не очень стойкое к износу, видны потертости Данный экспонат — Honda CR-V, несомненно, является превосходным семейным автомобилем, и вместе с тем может послужить хорошим средством самовыражения: Но как и в любой бочке меда, здесь тоже обнаружилась коварная червоточинка в виде ложки дегтя. Впрочем, сначала о преимуществах.

Хотя в меньшей степени это относится как раз к CR-V. Алюминиевый блок, чугунные гильзы, ременный привод, два распредвала и отсутствие VTEC — таким был рецепт двигателя для кроссовера по мнению инженеров Honda.

Ничего сверхординарного, в отличие от других моторов линейки B B16, B18 , этот агрегат из себя не представлял. Но с точки зрения отдачи лишь немногим превосходил, скажем, тойотовский 3S. Наверняка при прочих равных условиях B20 уступит однокласснику в ресурсе, однако по современным меркам его и более тыс.

Фото других поколений Honda CR-V

Нам известны случаи, когда B20 отхаживали не менее — тысяч, и все с ЦПГ было в порядке. Больше же никаких реальных, а не выдуманных грехов, за мотором не водилось. Правда, в меньшей степени это делали обладатели CR-V. Со вторым поколением произошла смена технической идеологии. B-серия уступила место линейке двигателей K.

Их перевели на цепной привод ГРМ, оборудовали индивидуальными катушками зажигания. В отличие от B20, здесь используется i-VTEC — на малых оборотах полностью открывается только один впускной клапан, второй лишь частично подает воздух к зоне свечи. На средних и высоких оборотах оба клапана начинают работать по высокому кулачку, открываются полностью.

Но большой мощности это не дает — и сил соответственно. А масло, как мы помним, современные хондовские моторы предпочитают вязкостью не более 0W или 5W Случаи задиров на стенках цилиндров были, и трудно их не связать с использованием масел вязкостью 5W И менять лучше смазку через км или около того.

При таком уходе представители K-серии готовы прожить те же тыс. Возможно, тысяч через придется почистить блок дроссельной заслонки, нужно следить за свечами, главное же — через 45 тыс. Honda в этом себе верна. Интересно, что в России R20 предлагался, в Японии — нет.

Неофициально из Европы его к нам везли — буквально штучно.

Как мы купили соседу Honda CR-V II

Между тем, дизель ничуть не хуже бензиновых установок. Большинство автомобилей, которые предлагаются в объявлениях о продаже бензиновые, оборудованы АКПП и даже газовой установкой. Сравнивать с современными моделями вторую CR-V бессмысленно — жесткая конкуренция в нише компактных SUV заставляет производителей оснащать новые авто на уровне бизнес-джета. Тем не менее, на борту присутствуют: Ход очень мягкий что редкость среди кроссоверов , машина немного валкая что не по-хондовски , руль тоже комфортно легкий и совсем не острый.

15997