Проверка двигателя Honda K20A4
Нередко начинает течь масло. На них можно пытаться увеличивать обороты, надувать при помощи компрессора либо турбины.
Выберите Volkswagen Tiguan NF с любым типом двигателя на официальном сайте!
В году мотор получил впускной тракт диаметром 80 мм было 70 мм , дроссельную заслонку 64 мм было 60 мм , выхлоп на 57 мм трубе было 52 мм. Если эта же неисправность фиксируется во время второго ездового цикла, то в этом случае индикатор CE загорается. Кроме того возникают и другие сложности характерные для К
Подача воздуха регулируется клапаном, установленным в патрубке системы охлаждения. Естественно, как и многие популярные двигатели К24 имеет значительное количество различных модификаций.
K24W2, аналогичен K24W1, но имеет другие распредвалы.
K24W3, аналогичен K24W2, но слегка изменили выхлоп. K24W4 , в данной версии двигателя изменили систему впрыска.
Как и любой движок, K24 имеет свои слабые стороны. Основные повторяют слабости, характерные для своего младшего собрата К В первую очередь нужно отметить, тот факт, что довольно быстро изнашиваются распредвалы.
Нередко начинает течь масло. Через какое-то время могут начать плавать обороты.
Кроме того возникают и другие сложности характерные для К При этом в память электронного блока управления записывается соответствующий диагностический код стандарта ISO и коды производителя. Для считывания диагностических кодов необходимо подключить сканер к разъему DLC.
При помощи сканера можно также удалить коды и считать данные Freeze Frame. При записи большой части кодов используется двухстадийный алгоритм. Он заключается в том, что при проявлении неисправности в первый раз ее код временно заносится в память электронного блока управления.
Если эта же неисправность фиксируется во время второго ездового цикла, то в этом случае индикатор CE загорается.
Второй ездовой тест проводится повторно в том же режиме между первым и вторым испытательным ездовым циклом зажигание должно быть выключено. При обнаружении неисправности, условия ее возникновения фиксируются в памяти блока управления Freeze Frame.
Система впуска воздуха Коллекторы располагаются следующим образом: В остальном такой же цепной движок, отдельные версии оснащены балансирными валами, впуск с переменной геометрией, ГБЦ оснащается системой доработанной системой I-VTEC, как и на младшем моторе, гидрокомпенсаторов на К24 нет, регулировка клапанов каждые 40 тыс.
Модификации двигателя Honda K24 1.
Проверка двигателя Honda K20A4
K24A1 — первая гражданская версия, на моторе установлен двухступенчатый впускной коллектор, система i-VTEC на впускном распредвалу настроена на экономию и экологию.
К24А2 — мотор для более крупных автомобилей, используется другой коленвал, усиленные шатуны, другие поршни, степень сжатия повышена до В году мотор получил впускной тракт диаметром 80 мм было 70 мм , дроссельную заслонку 64 мм было 60 мм , выхлоп на 57 мм трубе было 52 мм. В результате мощность поднялась до л.
Ставился движок на Хонду СРВ.