Honda        29 января 2019        63         Комментарии к записи Honda Accord | Система бортовой диагностики (OBD) — принцип функционирования | Хонда Аккорд отключены

Honda Accord | Система бортовой диагностики (OBD) — принцип функционирования | Хонда Аккорд


Диагностика климат-контроля Honda Accord 6 Девушка ремонтирует авто.


Летом, напряжение в Такие ситуации влекут за собой скрытые повреждения ходовой Хонды Accord, которые требуется немедленно выявлять.

Система бортовой диагностики (OBD) — принцип функционирования. Руководства → Honda → Accord (Хонда Аккорд). Читать…

Датчик положения поршней CYP — На основании анализа поступающих от датчика сигналов РСМ вычисляет положение поршня первого цилиндра и использует данную информацию при определении моментов и последовательности впрыска топлива в камеры сгорания двигателя. Таким образом, показания работы двигателя можно наблюдать в реальном времени. Осматривайте ржавчину, пусть и на вполне прочных деталях, их лучше простучать.

Отодвигаешь пассажирское сидение назад до упора. На сегодняшний день такие услуги оказывают СТО или, другими словами, автосервисы и автомастерские. Датчик положения дроссельной заслонки TPS — Датчик расположен на корпусе дросселя и соединен с осью honda accord диагностика заслонки.

Компьютерная диагностика Honda Accord / Хонда Аккорд Акорд

Поверните ключ замка зажигания в положение ON II. Визуальный сигнализатор неисправности АБС должен включится на 2 секунды, затем выключится.

Удерживайте клавишу выключателя в нажатом положении в течение 2 секунд. Визуальный сигнализатор включения системы VSA начнёт мигать.

Система запомнит сигнал датчика давления VSA, соответствующий отсутствию в системе избыточного давления.

Система производит также проверку датчиков и исполнительных устройств, контролирует эксплуатационные циклы транспортного средства, обеспечивает возможность замораживания параметров и очистки блока памяти. Основным элементом системы является бортовой процессор, чаще называемый электронным модулем управления ЕСМ , либо модулем управления функционированием силового агрегата РСМ.

РСМ является мозгом системы управления двигателем.

Диагностика Honda Accord VIII за 600 т.р. Что ждать за эту цену???

Исходные данные поступают на модуль от различных информационных датчиков и других электронных компонентов выключателей, реле и т. На основании анализа поступающих от информационных датчиков данных и в соответствии с заложенными в память процессора базовыми параметрами, РСМ вырабатывает команды на срабатывание различных управляющих реле и исполнительных устройств, осуществляя тем самым корректировку рабочих параметров двигателя и обеспечивая максимальную эффективность его отдачи при минимальном расходе топлива.

Считывание данных памяти процессора OBD-II производится при помощи специального сканера, подключаемого к контактному диагностическому разъему считывания базы данных DLC , расположенному под панелью приборов с водительской стороны автомобиля.

Не следует предпринимать попыток самостоятельного выполнения диагностики отказов РСМ или замены компонентов системы, до выхода сроков данных обязательств, — обращайтесь к специалистам фирменных станций техобслуживания компании Honda. Информационные датчики Кислородные датчики l-зонды — Датчик вырабатывает сигнал, амплитуда которого зависит от разницы содержания кислорода О 2 в отработавших газах двигателя и наружном воздухе.

Данная информация используется процессором при определении моментов впрыска топлива и установке угла опережения зажигания. Датчик положения поршней CYP — На основании анализа поступающих от датчика сигналов РСМ вычисляет положение поршня первого цилиндра и использует данную информацию при определении моментов и последовательности впрыска топлива в камеры сгорания двигателя.

Проведение самодиагностики, обнуление ошибок SRS, ABS, VSA, EPS.

Датчик положения дроссельной заслонки TPS — Датчик расположен на корпусе дросселя и соединен с осью дроссельной заслонки. По амплитуде выдаваемого TPS сигнала РСМ определяет угол открывания дроссельной заслонки управляется водителем от педали газа и соответствующим образом корректирует подачу топлива во впускные порты камер сгорания. Отказ датчика, либо ослабление его крепления приводит к перебоям впрыска и нарушениям стабильности оборотов холостого хода.

Датчик абсолютного давления в трубопроводе МАР — Датчик контролирует вариации глубины разрежения во впускном трубопроводе, связанные с изменениями оборотов коленчатого вала и нагрузки на двигатель и преобразует получаемую информацию в амплитудный сигнал.

Барометрический датчик давления — Датчик вырабатывает амплитудный сигнал, пропорциональный изменениям атмосферного давления, который используется РСМ при определении продолжительности моментов впрыска топлива.

Датчик встроен в модуль РСМ и обслуживанию в индивидуальном порядке не подлежит. Диагностика свечей Хонды Accord не осуществима без применения спец.

Сложно оценить состояние тормозных колодок Хонда Accord, чтобы решить менять или не менять, не сняв колеса. Для этого не требуется подъемник, а достаточно домкрата.

Диагностика подвески Хонда Accord обязательна после дорожного происшествия: Такие ситуации влекут за собой скрытые повреждения ходовой Хонды Accord, которые требуется немедленно выявлять.

Диагностика подвески Хонда Аккорд включает в себя: Проверка шаровой; Тест состояния рычагов и сайлентблоков; Оценка работы тяг и опор стабилизатора; Проверка пружин и амортизаторов; Определить, как чувствуют себя верхние опоры и подшипники подвески Проверка рулевой — тяги, наконечники, рулевая рейка; Внешний шарнир; Ступицы особенно подшипники в них ; Шланги и все места соединений; Чехлы и пыльники деталей; Малейшие пятна, потёки жидкостей и масла означают проблемы узла.

Проверяя колёса, посмотрите диски на трещины. Самодиагностика Honda Accord Первым делом, если у Вас загорается какая-либо лампочка электронных систем управления автомобилем а в Honda Accord CC7 их 4: Отодвигаешь пассажирское сидение назад до упора.

Коды ошибок из Автодатовского мануала

Берешь отвертку крестовую и откручиваешь два болтика крепления бардачка снизу к алюминиевой панели. На второй раз тебе откручивать не придется бардачок — ибо уже будешь знать, где разъем и так подлезешь. Как найдешь а она, как правило, прямо в плотную к стенке в самом углу находится — берешь тоооненькую проволочку — отчищаешь ее от окиси и суешь один конец в одну дырку фишки, а второй в другую.

Вставляешь ключ зажигания в замок и поворачиваешь на одно деление: В зависимости от комплектации автомобиля их может быть много или не очень, но нас интересует одна желтая лампочка — та, что с изображением двигателя.

Она еще, когда гаснет в обычном режиме не при самодиагностике — раздается щелчок под панелью..

Ее видно на фотке левая нижняя над указателем температуры двигателя. Причем моргание будет состоять из длинных и коротких миганий.

Длинные мигания — это десятки, короткие это единицы.

  Метки: ,
7527