Honda        02 апреля 2018        44         Комментарии к записи Хонда CR-V Honda снятие установка радиатора отключены

Хонда CR-V Honda снятие установка радиатора


Установка торпеды, после замены радиатора печки ,Honda CR-V 2008


Аналогично отсоединяем шланг от верхнего бачка радиатора. Если вы не знаете какой тосол остался в двигателе — берите 5л.

2 млн+ проверенных поставщиков на Алибаба. Получите выгодное предложение!

Особое внимание — на указатель температуры, он не должен заходить дальше середины шкалы.

Установка Если радиатор был в эксплуатации, то перед установкой очистите его снаружи от грязи.

Погода стояла теплая — около Подъезжая ближе к дому почувствовал запах антифриза… Сразу вспомнил про эти трещинки и морально готовился к худшему.

Замена радиатора и ремонт глушителя — Будни хондавода S01E08

Приехав домой открыл капот — бежит. Не дотерпел таки до весны. Начались раздумья что делать — ремонтировать старый, заказать оригинал и ездить пока так или съездить поискать дубликат… Проанализоровав понял — ремонт радиатора дело неблагодарное и ненадёжное.

Всё больше и больше понимаю что держать хонду в оригинале нереально. Решенно — утром еду за новым радиатором.

С утра еще раз глянул степень повреждения. Долил жижу, приложил тряпочку чтоб вниз не стекало. Взял с собой запас антифриза и полетел.

Аккуратно вынимаем радиатор из двигательного отделения автомобиля Honda CR-V При надобности на автомобилях с Акп накидным ключом на 10 мм отвинчиваем болт фиксации трубопровода системы охлаждения трансмиссионного масла. Плоскогубцами ослабляем и сдвигаем хомут фиксации трубопровода указан стрелкой. Убираем трубопровод со штуцера нижнего бака радиатора.

Ослабив хомут, отделяем второй трубопровод. При надобности убираем с радиатора электровентиляторы см.

Снимаем два шланга с патрубков АКП. Ключом на 10 мм отворачиваем две гайки кронштейнов крепления радиатора. Снимаем кронштейны с выступов радиатора.

Аккуратно извлекаем радиатор из моторного отсека. Снимаем две резиновые опоры радиатора. При необходимости на автомобилях с АКП накидным ключом на 10 мм отворачиваем болт крепления шланга системы охлаждения трансмиссионного масла.

Плоскогубцами ослабляем и сдвигаем хомут крепления шланга указан стрелкой. После мойки — сушим можно слегка помахать им, он совсем не тяжелый. Подставляем под машину бадейку, снимаем железную крышку верхней заливной горловины радиатора движок должен быть холодным и откручиваем белый крантик радиатора он прямо под вентилятором.

Сливаем тосол в бадейку. Для этого во-первых ключом на 10 откручиваем болт, на котором держится расширительный бачок, и снимаем его. Потом откручиваем все тем-же ключем 4 болта 2 сверху и 2 снизу , которые притягивают вентилятор и радиатор к кузову.

В последнюю очередь откручиваем 1 болт сверху, который держит пластину верхнего крепления радиатора. Откручивается все за 3 минуты — очень удобно подлезть. Пасатижами сжимаем пружинящий хомут, который держит верхний толстый шланг, отодвигаем хомут и снимаем шланг.

978